| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК! 
		
		
		
		
		
		
		
	Имеется двига 1G-GE на Марке GX81. После замены шланга на задней крышке головки блока цилиндров была промыта система охлаждения - ВСЯ образовавшаяся после чистки бормотуха слита и залит антифриз TCL (если не ошибаюсь) красный, ибо для Тоет. Однако давний косяк с нагревом двиги (после долгой скоростной езды и резкой падения оборотов либо на холостом ходу - пример дорога на дачу по трассе, а потом ковыляние по колдоебинам в непосредственном приближении к фазенде) не залечился. Грешил на термостат - поменял на оригинал 88-ми градусный, но нагрев остался, правда более медленный и без ухода в красную зону. Двига не перекипяченная - налета на масленном щупе и крышке залива масла - НЕТ. Памажите, кто чем может!!!  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			еще один дешевый способ лечения перегрева - замена пробки радиатора (и такое бывает). если сам радиатор не забит и герметичен (и пробок воздушных нет нигде) - то скорее всего дело в пробке. а что еще может быть? система охлаждения - штука такая, не особо сложная 
		
		
		
		
		
		
		
	есть варианты похуже: заклинившая помпа (но это, как правило, моментальный перегрев без вариантов), кривая гбц, прохудившаяся прокладка гбц... но я все-таки выгнал бы весь воздух, а вдобавок проверил б пробку. это самые распространенные причины перегрева, это я точно знаю (когда я ездил на крайслерах, я регулярно имел дело с перегревом, так что знаю, отчего он возникает; мля, наверна кроме стратуса и нынешнего моего чайзера, у меня не было машины, которая бы не перегревалась: спирит мой перегревался жутко, марк свой я на пару делений выше нормы грел, да и виндом у меня из-за негерметичного радиатора чутка перегрелся; все случаи оказались несмертельными, зато нервов убито было туева хуча) Добавлено спустя 7 минут 24 секунды: нет, вру, грел я и чайзера, но там вообще веселый случай: лопнул патрубок на радиаторе (тот, что рядом с аккумом), вытек антифриз. поменял радиатор - а тот оказался голимым, пришлось ремонтировать старый. так что были проблемы и у чайника, связанные с системой охлаждения на марке у меня машина грелась из-за забитого радиатора - раз, из-за вытекания антифриза - два. вторую причину я устранил применением специального герметика (вроде сработало, течь радиатор перестал), зато потом возник перегрев из-за того, что радиатор был забит. промыли керхером - опять появилась дырочка, пришлось подливать антифриз время от времени. а на виндоме изначально (с момента покупки) стоял какой-то голимый китайский радиатор, который в определенных режимах подтекал. притом подтекал жутко. несмотря на жуткие протечки, машина очень неплохо ездила (даже на селигер гонял в таком состоянии). пока в один прекрасный момент в пробке стрелка не поползла вверх. я запаниковал тада пипец как! когда тронулись, я мухой к обочине, но к тому моменту температура будто мановением волшебной палочки упала. так и ехал, подгазовывая в пробке, дабы снизить температуру (помогало). выяснилось потом, что не хватало литра два или три антифризу. долил - все стало нормально. в итоге канешна пришлось сменить радиатор (поставил ниссенс). все это сказано к тому, что я пипец как терпеть не могу проблемы с системой охлаждения. практически у всех моих машин случались какие-то неприятности, связанные с охлаждением. пипец какой-та. ладно стуки в подвеске, они не так вымораживают...  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Проверил сегодня крышку радиатора - думал, мож после замены термостата пробка воздушная появилась + антифризу в радиаторе посмотрю - выяснилось, что крышка герметизацию держит, тока вот в радиаторе антифриза-то КОТ НАПЛАКАЛ, в о всяком случае литр доливки ушел туда безвозвратно. Появился нонче другой вопрос - почему антифриза в расширительном бачке ПО ГОРЛОВИНУ, даже подтеки наружу есть, а в движке его ЯВНО МЕНЬШЕ НОРМЫ, и мог ли так накосячить старый термостат на 82 градуса?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Dimanz 
		
		
		
		
		
		
			термостат отбросим в сторону... причина переполненого расш. бачка-неисправная крышка... держит не 0.9отм ,а 0.6 например 
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Заблокирован 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			ставь крушку нормальную, или на большее давление.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Греется ДВС. | jeefo2010 | Кондиционер, отопление и вентиляция | 53 | 03.11.2015 07:47 | 
| 1gz-ge не греется | LoKI | Кондиционер, отопление и вентиляция | 11 | 12.10.2012 18:21 | 
| VZ-FE греется | vitek | Двигатель | 14 | 07.08.2009 16:02 | 
| Не греется сцуко, или греется? | sidex | Двигатель | 40 | 11.02.2009 16:08 | 
| греется 1JZ-GE | Taren | Двигатель | 14 | 27.07.2007 06:05 |