Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Aristo Общее обсуждение моделей JZS147, UZS143, JZS160, JZS161 серии Toyota Aristo, Lexus GS |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Стажер
|
Уважаемые эксперты, и так задача:
Имеем кузов Aristo ( JZS161), GS II. ![]() Имеем желание поставить сюда 1UZ-FE non VVTi на полный привод. Внимание вопрос, от чего брать подвеску? Встанет ли это все без проблем в кузов Aristo? Есть ли примеры реализации такого проекта? Напомню, у меня голый кузов, поэтому холст чист! |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Знаток
|
От МАРК2 4вд. ходовку.
От Аристо не пойдет, там огромный тяжелый подрамник. А у МАРК 4вд одна перекладина как подрамник.
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
Последний раз редактировалось retuner; 30.07.2019 в 04:25. |
||
![]() |
![]() |
#3 | |||
Стажер
|
Цитата:
1-й вопрос: у Аристо есть полный привод? И если есть, то как он может не подойти в родной кузов? 2-й вопрос: Марк подойдет болт-он? Большое спасибо за ответ, делаю базу под ГАЗ-24. |
|||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Знаток
|
1) Погодь,
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Стажер
|
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Опытный
|
160 были только 2wd.
Переделка в 4wd будет очень нетривиальной. Ни о какой болт-онности речь вообще не идёт... Оно того стоит ради юзета? Если надо uz и 4wd - будет дешевле и проще купить либо aristo 143, либо crown majesta. Последний раз редактировалось HOMiE7; 26.11.2020 в 18:47. |
||
![]() |
![]() |
#7 | |||
Профи
|
Цитата:
если "с чистого листа", то брать донора-половинку маджесту UZS187 рестайл с 3UZ и собирать с хорошим кузовщиком. Хороший кузовщик неизбежно нужен при любом сценарии с 4вд |
|||
![]() |
![]() |
#8 | |||
Стажер
|
Цитата:
Насколько я понимаю, V8 (3UZ-FE) на заднем приводе туда заходит без проблем и каких-либо переделок, а вот что нужно, чтобы воткнуть 4WD мне интересно. Посмотрев все, что есть понял: - резать тоннель (из-за привода). На этом всё. от чего использовать подвеску, какой подрамник, пока не понимаю. |
|||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Опытный
|
У 2wd и 4wd лонжероны разные.
Подвеска от 4wd не встает просто так на 2wd кузов. Так что для свапа 4wd в волгу лучше брать исходник 4wd изначально, если рассчет на юзет, то маджесту uzs173 или uzs187. |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Стажер
|
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Знаток
|
На Аристо 160 4 вд не было же.
У Аристо 147 4вд очень другой подрамник, большой квадратный он не пойдет. Ставить подрамник от МАРК2 4вд с рычагами и приводами. Но морда может шире быть как на 147, поэтому может придется делать удлиненные привода как я ... Варить бугор на тоннель... Ну что еще спросите напишу. В моей теме много что есть..
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
||
![]() |
![]() |
#12 | |||
Стажер
|
Цитата:
Теперь вопрос другой, 3UZ-FE спокойно встанет? |
|||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Знаток
|
Да конечно, он же компактный. Лапы крепления мотора может придется сделать кастомные, но это просто.. В моей теме есть. Я взял просто трубы и пластины сталь, и запилил болгаркой за полдня.
Добавлено спустя 5 минут http://tourerv.ru/forum/showpost.php...&postcount=134
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
Последний раз редактировалось retuner; 02.08.2019 в 12:55. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
MP3 на aristo | 6aToH | Аудио, видео и другая электроника | 19 | 29.12.2015 08:55 |
aristo jzs 160 | shell666 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 2 | 24.04.2012 11:01 |
UZ в Aristo 160. | 1501 | Модификация и свап двигателя | 13 | 20.07.2010 02:44 |
2jz gte. Aristo. | retuner | Техническое обслуживание и ремонт | 11 | 10.04.2008 11:57 |
aristo | unknown | Автоспорт | 5 | 16.12.2006 07:00 |