TourerV.ru > Автомобильный раздел > Выбор автомобиля > Aristo

Aristo Общее обсуждение моделей JZS147, UZS143, JZS160, JZS161 серии Toyota Aristo, Lexus GS

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 29.07.2019, 12:38   #1
GlebR TC
GlebR вне форума
Стажер
 
Аватар для GlebR
По умолчанию Aristo 4WD (1UZ-FE) 0

Уважаемые эксперты, и так задача:
Имеем кузов Aristo ( JZS161), GS II.


Имеем желание поставить сюда 1UZ-FE non VVTi на полный привод.

Внимание вопрос, от чего брать подвеску? Встанет ли это все без проблем в кузов Aristo? Есть ли примеры реализации такого проекта?
Напомню, у меня голый кузов, поэтому холст чист!
GlebR вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 30.07.2019, 03:55   #2
retuner
retuner вне форума
Знаток
 
Аватар для retuner
По умолчанию 0

От МАРК2 4вд. ходовку.
От Аристо не пойдет, там огромный тяжелый подрамник. А у МАРК 4вд одна перекладина как подрамник.
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS

Последний раз редактировалось retuner; 30.07.2019 в 04:25.
retuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2019, 16:49   #3
GlebR TC
GlebR вне форума
Стажер
 
Аватар для GlebR
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от retuner Посмотреть сообщение
От МАРК2 4вд. ходовку.
От Аристо не пойдет, там огромный тяжелый подрамник. А у МАРК 4вд одна перекладина как подрамник.
Приветствую.

1-й вопрос: у Аристо есть полный привод? И если есть, то как он может не подойти в родной кузов?

2-й вопрос: Марк подойдет болт-он?

Большое спасибо за ответ, делаю базу под ГАЗ-24.
GlebR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2019, 03:12   #4
retuner
retuner вне форума
Знаток
 
Аватар для retuner
По умолчанию 0

1) Погодь,
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
retuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2019, 07:42   #5
GlebR TC
GlebR вне форума
Стажер
 
Аватар для GlebR
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от retuner Посмотреть сообщение
1) Погодь,
Годю!
GlebR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2019, 17:52   #6
TyPuCToZ
TyPuCToZ вне форума
Опытный
 
Аватар для TyPuCToZ
По умолчанию 1

160 были только 2wd.
Переделка в 4wd будет очень нетривиальной.
Ни о какой болт-онности речь вообще не идёт...

Оно того стоит ради юзета?

Если надо uz и 4wd - будет дешевле и проще купить либо aristo 143, либо crown majesta.

Последний раз редактировалось HOMiE7; 26.11.2020 в 18:47.
TyPuCToZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2019, 01:26   #7
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от TyPuCToZ Посмотреть сообщение
160 были только 2wd.
Переделка в 4wd будет очень нетривиальной.
Ни о какой болт-онности речь вообще не идёт.

Оно того стоит ради юзета?

Если надо юзет и 4вд, будет дешевле и проще купить либо aristo 143, либо маджу.
поддерживаю каждое слово!

если "с чистого листа", то брать донора-половинку маджесту UZS187 рестайл с 3UZ и собирать с хорошим кузовщиком. Хороший кузовщик неизбежно нужен при любом сценарии с 4вд
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2019, 06:44   #8
GlebR TC
GlebR вне форума
Стажер
 
Аватар для GlebR
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от TyPuCToZ Посмотреть сообщение
160 были только 2wd.
Переделка в 4wd будет очень нетривиальной.
Ни о какой болт-онности речь вообще не идёт.

Оно того стоит ради юзета?

Если надо юзет и 4вд, будет дешевле и проще купить либо aristo 143, либо маджу.
Приветствую, суть немного в другом, я купил ГАЗ-24, и хочу поставить ее на базу Lexus GS II (Aristo), при этом иметь V8 под капотом.
Насколько я понимаю, V8 (3UZ-FE) на заднем приводе туда заходит без проблем и каких-либо переделок, а вот что нужно, чтобы воткнуть 4WD мне интересно.

Посмотрев все, что есть понял:
- резать тоннель (из-за привода).

На этом всё. от чего использовать подвеску, какой подрамник, пока не понимаю.
GlebR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2019, 11:32   #9
TyPuCToZ
TyPuCToZ вне форума
Опытный
 
Аватар для TyPuCToZ
По умолчанию 0

У 2wd и 4wd лонжероны разные.
Подвеска от 4wd не встает просто так на 2wd кузов.
Так что для свапа 4wd в волгу лучше брать исходник 4wd изначально, если рассчет на юзет, то маджесту uzs173 или uzs187.
TyPuCToZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2019, 13:27   #10
GlebR TC
GlebR вне форума
Стажер
 
Аватар для GlebR
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от TyPuCToZ Посмотреть сообщение
У 2wd и 4wd лонжероны разные.
Подвеска от 4wd не встает просто так на 2wd кузов.
Так что для свапа 4wd в волгу лучше брать исходник 4wd изначально, если рассчет на юзет, то маджесту uzs173 или uzs187.
Но 3 uz в это кузов спокойно встает?
GlebR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2019, 13:48   #11
retuner
retuner вне форума
Знаток
 
Аватар для retuner
По умолчанию 0

На Аристо 160 4 вд не было же.
У Аристо 147 4вд очень другой подрамник, большой квадратный он не пойдет.
Ставить подрамник от МАРК2 4вд с рычагами и приводами. Но морда может шире быть как на 147, поэтому может придется делать удлиненные привода как я ...
Варить бугор на тоннель...
Ну что еще спросите напишу. В моей теме много что есть..
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
retuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2019, 10:55   #12
GlebR TC
GlebR вне форума
Стажер
 
Аватар для GlebR
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от retuner Посмотреть сообщение
На Аристо 160 4 вд не было же.
У Аристо 147 4вд очень другой подрамник, большой квадратный он не пойдет.
Ставить подрамник от МАРК2 4вд с рычагами и приводами. Но морда может шире быть как на 147, поэтому может придется делать удлиненные привода как я ...
Варить бугор на тоннель...
Ну что еще спросите напишу. В моей теме много что есть..
Так, всё понятно.
Теперь вопрос другой, 3UZ-FE спокойно встанет?
GlebR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2019, 12:55   #13
retuner
retuner вне форума
Знаток
 
Аватар для retuner
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от GlebR Посмотреть сообщение
Так, всё понятно.
Теперь вопрос другой, 3UZ-FE спокойно встанет?
Да конечно, он же компактный. Лапы крепления мотора может придется сделать кастомные, но это просто.. В моей теме есть. Я взял просто трубы и пластины сталь, и запилил болгаркой за полдня.

Добавлено спустя 5 минут
http://tourerv.ru/forum/showpost.php...&postcount=134
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS

Последний раз редактировалось retuner; 02.08.2019 в 12:55. Причина: Добавлено сообщение
retuner вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
MP3 на aristo 6aToH Аудио, видео и другая электроника 19 29.12.2015 08:55
aristo jzs 160 shell666 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 2 24.04.2012 11:01
UZ в Aristo 160. 1501 Модификация и свап двигателя 13 20.07.2010 02:44
2jz gte. Aristo. retuner Техническое обслуживание и ремонт 11 10.04.2008 11:57
aristo unknown Автоспорт 5 16.12.2006 07:00