TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 12.08.2019, 08:04   #1
Ded_morozzz... TC
Ded_morozzz... вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Ded_morozzz...
По умолчанию Отсутствие прогревочных оборотов 1G-FE 0

Всем доброго времени суток!
Появилась проблема с двигателем, а точнее пропали прогревочные обороты.
Весной все работало хорошо, а потом в один прекрасный момент машина перестала выставлять прогревочные обороты.
Изначально плохо заводилась, промыл заслонку, сбросил мозги и начала хотя бы заводиться нормально. При запуске машина выставляет холостые обороты при любой температуре, и они неизменны.
Двигатель 1G-FE не бимс с возможностью регулировки холостых оборотов путем вращения винта.
Что я сделал за несколько месяцев:
1) поменял датчик положения дроссельной заслонки трехконтактный (был лопнут корпус). Ну и как я понял особо он и не влияет у трехконтактной системы подключения.
2) Заменил регулятор ХХ. Проверял оба по книжке на работоспособность и как ни странно оба рабочие. Если завести двигатель с надетой фишкой РХХ на другой РХХ, то клапан работает и пытается регулировать в воздухе. И так же наоборот с другим РХХ, то есть оба рабочие.
3) заменил дроссельную заслонку, все промыл, менял их местами, заменил все вакуумные шланги и прочее.
4) заменил датчик температуры (под генератором который стоит).

Ничего не изменилось...

Один раз когда поменял заслонку вместе с РХХ с первого раза машина завелась с прогревочными, вечером работало все отлично. На утро вышел и все опять перестало работать... Что за ерунда уже не знаю, куда копать и что искать...
Подключить к ПК или продиагностировать не могу так как проводка сильно урезанного типа.

Я понимаю что возможно очень много подобных тем, но сколько я не читал все не подходит, все мыл и все менял, а толку ноль...

Последний раз редактировалось HOMiE7; 02.11.2020 в 19:48.
Ded_morozzz... вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 14.08.2019, 08:12   #2
MONKY_JDM
MONKY_JDM вне форума
Стажер
 
Аватар для MONKY_JDM
По умолчанию 0

Как вариант клапана, у меня по сути точно такая же проблема только при запуске высокие обороты.
http://tourerv.ru/forum/showthread.php?t=153591
MONKY_JDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2019, 05:29   #3
Ded_morozzz... TC
Ded_morozzz... вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Ded_morozzz...
По умолчанию РЕШЕНО! 0

В общем проблема была как обычно в ерунде которую я искал пол года поменяв знатную часть деталей.
Причиной всей этой беды оказался обрыв провода от аккумулятора на мозги на контакт BATT.
Как до этого дошли: проверили работоспособность КХХ вручную, т.е. согласно книге его отмотали в полностью открытое положение и поставили обратно на машину, и сразу появились прогревочные обороты. После остановки мотора прогревочных уже не было.
А точнее после выключения зажигания клапан не возвращался в мертвую точку для последующего запуска.
Проблема решена, может кому поможет данная тема.

Последний раз редактировалось HOMiE7; 02.11.2020 в 19:45.
Ded_morozzz... вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2020, 16:21   #4
Алексей1990
Алексей1990 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Алексей1990
По умолчанию 0

@Ded_morozzz..., привет, а как найти его, этот контакт и выявить обрыв, пропали прогревочные после отгорания массы на кузов, вследствие кз аккумулятора на кузов, пытался завести без этой массы, что то где то отгорело наверное тоже, так же вытаскивал реле эфи и его же предохранитель.

Последний раз редактировалось HOMiE7; 02.11.2020 в 19:43.
Алексей1990 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2020, 15:49   #5
лёха- spl
лёха- spl вне форума
Опытный
 
Аватар для лёха- spl
По умолчанию 0

проверяй все массы на мотор, особенно под впускным колектором
__________________
MARK 2 GX90. 1G-FE prosport 1g-fe --- 1jz-gte vvt-i, torsen
лёха- spl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2020, 04:59   #6
Ded_morozzz... TC
Ded_morozzz... вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Ded_morozzz...
По умолчанию 0

Сними с мозгов фишку, найди в ней контакт BATT, и померь напряжение, при выключенном зажигании должно быть +12V. Но так как было КЗ, думаю надо проверить все предохранители, КХХ и сами мозги, возможно сгорела дорожка или еще что нибудь. попробуй просто подкинуть другие заведомо рабочие мозги.

Последний раз редактировалось HOMiE7; 02.11.2020 в 19:43.
Ded_morozzz... вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нет прогревочных оборотов! Основная тема! DRIVERUS Двигатель 458 05.09.2024 20:11
нету прогревочных оборотов на 1jz xmel Двигатель 1 29.03.2010 10:31
Нет прогревочных оборотов Техническое обслуживание и ремонт 6 17.02.2010 05:49
нет прогревочных оборотов где копать? новый ник Двигатель 11 04.06.2009 19:59
нет прогревочных оборотов((((((((((( TOURERV98 Двигатель 10 06.01.2009 10:24