Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Стажер
|
Добрый день, уважаемые форумчане.
Может вы подскажете, ситуация такая, уже порядком подустал искать причину. Имеем 1JZ-GTE VVT-i JZX110, свапнутый в Opel Omega B. С самого начала эксплуатации после окончания свапа столкнулся с проблемой. При резком нажатии на педаль газа с места, машина начинает разгоняться (но колеса не буксуют) обороты доходят примерно до 4 тысяч и под капотом раздается треск, как будто сейчас что-то отвалится и черный дым из глушителя. Если на ходу повторить, то то же самое или начинается ускорение, потом провал, выстрел в трассе и снова набор скорости, но без полноценного выхода на буст. При плавном разгоне проблем не наблюдается, но двиг и не крутится выше 3 тысяч. На нейтрали до отсечки никаких подобных признаков нет. Свечи менялись на новые, сейчас стоят Bosch FR 5 DPP 222 Double Platinum Бензонасос 340 литров в час AJS, Маф оригинал через алюминиевую проставку 76 мм, фронтальный куль на 63 выходах. Катушки и броньки подкидывал донорские, результата не дало. Хочу попробовать сегодня купить ЕЛМ ку, что бы посмотреть через торк или теку, но есть конкретное подозрение, что они ничего не скажут толкового. Просьба, если кто то сталкивался с подобной проблемой, помочь советом, куда копать, ибо перелопатил и драйв и данный форум (в качестве гостя) и ничего похожего не нашел, а если что-то и было, то темы обычно заканчивались на разговорах ни о чем. Заранее спасибо. Последний раз редактировалось HOMiE7; 16.09.2019 в 05:08. |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Профи
|
самая частая причина проблемы - негерметичность пайпов
потом свечи катушки, пережатый топливопровод, мертвый регулятор давления топлива помониторить - это правильно |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Профи
|
сорян что офф, надобыло 100 ставить.
по теме - скинь клему минут на 10, потом сразу попробуй прохватить когда допустим автобус обгоняеш, звук хорошо слышно? ты откуда?
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Стажер
|
Если бы были 100 на момент выбора свапа, взял бы его, но такой возможности не было.
Клему скидывал и не раз, подозрение на пропуски пайпов, из за чего комп и дает богатую смесь. Слышно хорошо и без обгона автобуса и прочей техники. К сожалению пока по обд подключиться не получилось, сканер не видит ЭБУ, буду пробовать разные варианты подключения. |
||
![]() |
![]() |
#5 | |||
Профи
|
Цитата:
это врядли.... по моему опыту.. юзал 110 около 4 лет - у тебя детонация, главная причина рашен говно бенз и настройки сток компа на экологию, если по мотору все ок. как лечить, на форуме дофига постов, но вывод один - пихло от 100ки легко проверить, разбирайся я продал, не смог победить разумными силами, даже думал разжать пихло.. Если кто то пишет за 110 неюзав его, он на 99% неправ, эта тема не едет по определению, а у кого поехала - единицы и бюджет на ТОМсе Добавлено спустя 337 часов 55 минут @Михаил Кот, отпиши как там что
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет Последний раз редактировалось Константи_н; 10.09.2019 в 20:11. Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Стажер
|
Пока что особо рассказать нечего. В данный момент поменял часть трассы на впуске, заменил червячные хомуты на силовые, стало получше, если с ходу педаль в пол утопить, но полностью проблема не ушла.
Комп с торком подружить не получается, программа ни в какую не видит ЭБУ, уже перепробовал все возможные варианты настроек. Если до конца месяца не смогу разобраться с проблемой, буду просить помощи ребят с Моторного цеха КРД, что бы они решили мне эту проблему, потому как гадать, что же все таки за беда, только по предположениям можно бесконечно, а у них и софт есть и опыт |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Михаил Кот, я бы еще проверил маф, почистил, подкинул может быть чужой. А также труба, в которой стоит маф - внутренний диаметр трубы точно такой же как и в стоке?
Если диаметр больше, тогда то же количество воздуха проходит с меньшей скоростью через маф и комп думает что в двигатель залетело меньше воздуха. Отсюда могут быть бедная смесь и детонация. Добавлено через 8 минут по поводу диагностики... скачивай программу TORQUE PRO и впиши "особую строку инициализации" (custom configuration string) atsp4\natiia13\natib96\natsh8113f1\natsw00\natat2 а также убедись что ELM327 у тебя версии 1.5 версия 2.1 не будет работать на алиекспрессе появились недавно какие-то новые 2.2, но как они сработают - хз... https://www.drive2.ru/l/454384726124266530/ - тут прочитай подробности
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
Последний раз редактировалось HOMiE7; 16.09.2019 в 05:23. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#8 | |||
Стажер
|
Цитата:
![]() И еще вопрос нарисовался такой вопрос. Есть ли в природе таблица эталонных параметров работы мотора с 110 кузова, ну или хотя бы 100, что бы понимать примерно, что у меня за трындец. Вчера подкинули кабель и через ТЕКУ посмотрели показатели работы мотора. Так вот, очень смущает, что на нейтрали на прогретом моторе процент открытия дроссельной заслонки составляет 16%, лямбда очень медленно переключается между режимами, холостые в районе 750, хотя по идее должны быть 650, ну и расход воздуха с МАФ показывал в районе 2,90 |
|||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Михаил Кот, на 2JZ-GTE штатный внутренний диаметр трубы под маф = 73мм. Может ты путаешь внешний и внутренний диаметры?
Мне кажется что расход воздуха маловат при таких оборотах и таком объеме мотора. У меня на 2JZ-GTE VVT-i обороты холостого хода обычно около 550-600. Объем 3 литра. И на таких оборотах расход воздуха показывает в районе 4 г/с. Но это по памяти. Могу ошибаться... Лямбда примерно раз в секунду переключается с "бедно" на "богато" итд, но она не должна давать постоянную "синусоиду" - график может быть разный.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#10 | |||
Стажер
|
Цитата:
Насчет диаметра могу и ошибиться, как буду дома, перемеряю по внутреннему и отпишусь. Вот и мне кажется, что с расходом воздуха что то не то. Сегодня постараюсь выгрузить лог с показаниями ТЕКУ и прикреплю сюда |
|||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Михаил Кот, ну что? есть результаты?
Кстати измерь показания от мафа когда включаешь зажигание, но не запускаешь мотор. Мультиметр в режиме вольтметра (на 20 вольт). Красный щуп на пин VG на ЭБУ. Черный щуп можно просто на массу/корпус/минус АКБ. На 2JZ-GTE VVT-i я получил 0,60 вольт на заглушенном моторе
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Стажер
|
Извиняюсь за долгий ответ, небольшие проблемы в жизни (
В общем что могу пока рассказать: Померил диаметр трубы на МАФ - составил 72 мм., если верить интернету и статье по замене маф с 100 на 110 (ссылка прилагается: https://www.drive2.ru/l/3133540/ ), то стоковый диаметр сечения составляет 76 мм. Лямбда переключается примерно 5 секунд между богатой и бедной смесью, меняя значение с 1 на 0 Вольт, но тут возможно еще и особенность медленного протокола. Заказал новый МАФ, к пятнице прийдет, так же сейчас хочу попробовать вкинуть стоковый пайп на ДМРВ к фильтру. Померил ДМРВ, показал 0,77 вольт на заглушенном моторе |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Михаил Кот, ну вот видишь.
![]() У тебя мотор от JZX110. Внутренний диаметр трубы с мафом 72мм А судя по записи выше - должен быть 76мм Попробуй стоковый пайп, а заодно измерь его внутренний диаметр на всякий пожарный. ![]() ![]() Разницу между 72 и 76 обязательно ощутишь. ![]()
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Стажер
|
Всем привет. В общем проблема решена, мало ли кому будет полезно и интересно.
Суть оказалась в неработающем клапане байпаса и перепутанных шлангах актуатора. Клапан поменяли, шланги подключили правильно - проблема решена!! Спасибо парням из Моторного цеха Краснодар, без них бы проблема не решилась ) Теперь на очереди установка буст контроллера, потому что есть немного передув и датчика давления буста. |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Профи
|
хорошо что решилось!
бустконтроллер не помогает с передувом, он позволяет только повышать |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Профи
|
@Михаил Кот, привет, ну что продал этот колхозан?
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Константи_н, почему-то я сомневаюсь что он ответит...
![]()
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Профи
|
@HOMiE7, чеэто?
вот же в январе писал, вроде ездит.... https://tourerv.ru/forum/showthread....71#post3519971
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
При резком старте с места есть вибрация. | MarkX | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 10 | 11.10.2013 14:30 |
черный дым и прострелы | Ray2jz | Двигатель | 15 | 13.09.2013 07:22 |
Прострелы из выхлопа | McDumok | Двигатель | 19 | 20.01.2011 07:53 |
народ подскажите! прострелы при резком нажатии газа! | detroit | Двигатель | 2 | 21.12.2010 13:49 |
прострелы при разгоне... | Кирилл-42 | Двигатель | 16 | 11.03.2008 07:29 |