TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Электрооборудование кузова

Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 16.08.2019, 05:31   #1
RomanOFF TC
RomanOFF вне форума
Стажер
 
Аватар для RomanOFF
По умолчанию Глюк в косе 1G-FE 0

Всем ку!
Писал я тут, что появился как-то бабай, глюки Х пойми откуда. Короче в чем дело: на светофоре обороты падают до 300, дикая вибрация, если газу не дать - глохнет. Можем вообще не заводиться. Хотя искра, бенз, форсунки все есть. Чек показывает ошибку MAP и датчика детонации.
В последние дни вообще не заводилась, даже без схваток. Думал сигналка тупит. Отключил ее и...ЗАВЕЛАСЬ! Так проездил 1 день! На след день снова глюки, заводится когда хочет. Короче проблема не в сигналке. А завелась, потому что я подергал косу )))

В итоге дергая косу около MAPа, двиг начинает лихорадить или глохнет вообще. Что интересно, в момент лихорадки (троения, плавания оборотов) начинают бешенно стучать релюшки около аккумулятора. Реле стартера, EFI и бензонасоса. В итоге в каком-то положении косы двиг работает как часы.

Разобрать пока нет возможности, сюда отпишусь как решу проблему. Только стук реле напрягает что-то...

Добавлено через 18 часов 42 минуты
Разобрался!
Трогая провода косы, движок работал то стабильно, то начиналась дискотека. Пришлось вытаскивать полностью косу из салона. В проводах вровень за климат контролем стояло реле блокировки. Как оказалось, пайка в одном из проводов разошлась, контакт был нестабильный. В итоге это оказался БЕЛО-ЧЕРНЫЙ провод (масса от компа на датчики). Вот такой вот злодей полтергейст не давал жить (( Думаю уже на помойку.

Последний раз редактировалось RomanOFF; 16.08.2019 в 05:31. Причина: Добавлено сообщение
RomanOFF вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 17.08.2019, 02:49   #2
Ganibal921
Ganibal921 вне форума
Опытный
 
Аватар для Ganibal921
По умолчанию 0

Пайка в подвижных объектах(считай проводка двс) ЗАПРЕЩЕНА, это сообщение так же надеюсь прочитают те умники которые любят при свапе все паять, если соединение не зафиксировать то со временем происходит вышеизложенная ситуация
Ganibal921 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Свап 1JZ-GE ---> 1JZ-GTE вопрос по косе салонной МАРК 100 Greek Модификация и свап двигателя 109 14.07.2016 06:19
Проблема с компом 1jz-gte MT non vvti на АТ косе MaxJZ Двигатель 2 08.05.2016 12:14
Вопрос по косе 2JZ-GTE YakudZZa Модификация электрооборудования 1 11.10.2015 11:10
Срочно! Нужна помощь по моторной косе 1JZGTE. ВЫРУЧАЙТЕ Degster Модификация и свап двигателя 1 23.07.2014 05:02
Вопрос по косе Markovka110 Двигатель 8 26.01.2011 08:51