Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Здравствуйте товарищи. Озадачился таким вопросом. Есть желание заменить выхлопной коллектор для улучшения отвода газов на 1JZ-GE (трамблерном). Собственно думаю поставить коллектор от VVTI мотора или же может попробовать от 2JZ? Подскажите как сделать лучше по своему опыту и с какими ньюансами могу столкнуться при монтаже? Заранее благодарю!
Последний раз редактировалось HOMiE7; 29.09.2019 в 20:45. |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Профи
|
некий смысл есть
для информации https://www.drive2.ru/l/496745060851777901/ приемную трубу переварить понадобится |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Опытный
|
без продувки на стенде это все сомнительно, а лутше до и после на диностенд
__________________
MARK 2 GX90. 1G-FE prosport 1g-fe --- 1jz-gte vvt-i, torsen
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Стажер
|
всем привет купил hks hi power с рук а он пришел без трубы которая между даунпайпом ставится и резонатором не подскажете где купить ее можно отдельно. мотор 110 марка на 90 чайзере установлен. в комплекте который купил шел каткиллер но даже с ним 70 см примерно не хватает до даунпайпа.
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Стажер
|
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Стажер
|
такой стоит даунпайп
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Стажер
|
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Стажер
|
то что пришло
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Стажер
|
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Стажер
|
Наверно это обрезок каткиллер но зачем он его так переварил
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Стажер
|
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Стажер
|
Есть у кого такой на продажу?
|
||
![]() |
![]() |
#13 | |||
Профи
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Стажер
|
@Ottis, каткиллер сварил из кардана волговского все встало стоял до этого на кресте 90 у продавца
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Стажер
|
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Специалист
|
подскажите, раз уж тут про выхлоп.
мой че-та совсем из рук вон, хочу поставить целиком от JZX100, как более свежий. вроде как они запросто встают на 90-е. но на картинках видна дополнительная глухая банка, которой нет на 90-х. че с ней делать: резать и глушить или есть куда ее приткнуть? ну и нащщет совместимости выхлопа 90/100 интересно - таки совместимы или нет.
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Стажер
|
@uzzzer, у меня этот выхлоп встал какая глухая банка?
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Специалист
|
у тебя, если правильно понимаю, выхлоп пиленый/тюненый, а я веду речь о стоке
вот к примеру: https://baza.drom.ru/irkutsk/sell_sp...976930207.html не знаю, как долго страница будет жить
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
Последний раз редактировалось uzzzer; 12.11.2019 в 08:25. |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Специалист
|
че та только у одного меня стоковый выхлоп прогорел, что ли...
никто ниче не знает?..
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@uzzzer, продаваны в свое время обычно писали, что всякие тюнь трассы от 100 можно приладить на 90. там только передняя труба не используется. Может и здесь так же? Прикинь с глухой банкой этой. Если что - отпилить всегда успеешь.
![]()
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Выпускной коллектор на 1jz-gte VVT-i под Т3, Т4. | Kruiz | Продам | 7 | 18.02.2015 12:43 |
Выпускной коллектор на 1JZ-GTE | Иван_нск | Модификация и свап двигателя | 12 | 08.01.2012 21:30 |
выпускной коллектор 1jz-gte vvti и tt | maliby rum | Двигатель | 5 | 29.03.2011 00:55 |