| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами. | 
![]()  | 
	
	
  | 
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Коллеги! Ура! 
		
		
		
		
		
		
			После долгих раздумий (не то, чтобы долгих, но периодически задумывался над этим), я решился. Слишком надоела некрасивая картина под капотом, да и после небольшого перегрева в жару (сдвинулась температура на одно деление с включенным кондиционером в пробке), подумал, что причина может быть в ужасной засранности подкапотного пространства. Мойка хорошая, проверенная, мойщики знают свое дело (кстати, в этом тоже нужно знание дела). Порасспрашивал их, один сомневался, сказал, мол, похожая машина была (наверное, Mark, Cresta), не завелась, сутки стояла, я призадумался, а другой - давай мыть, мол, чего тут боятся. Закрыли блок сигнализации пакетом (обернули) и контакты в районе трамблера. Начали мыть. Мыли несколько раз, пока все отмыли. Коллеги, столько было грязи. 1. Опрыскали какой-то химией тщательно, подождали, смыли Керхером, и так несколько раз. 2. Губкой терли. 3. Просушивали все конкретно, все контакты. Сел, завелась. Сразу. Без проблем. Как же мне теперь приятно открывать капот, как же приятно проверять уровни жидкостей, доливать водичку в бачок омывателя. Даже в машину стало приятнее садиться. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были 
			Honda Jazz - есть  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			А я просто не запускаю и с момента покупки каждую неделю протираю двигло. Уходит на это минуты 2
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Honda Torneo EuroR 2001 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			MR2S&P,  
		
		
		
		
		
		
			Да-а-а-а! P.S.: Мне забыли протереть, но сказали, чтобы я протирал каждый день, тогда ВЕСЬ моторный отсек будет о-ого-чень чистым. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были 
			Honda Jazz - есть  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Теперь у тебя есть стимул - чистое пространство под капотом. Так что иногда протирать движку уже будет легче. Удачи...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Honda Torneo EuroR 2001 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			MR2S&P,  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были 
			Honda Jazz - есть  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Зачем тебе нужна яма? Я протираю все что сверху. Снизу только когда надо выявить место утечки чего-нибудь. А так думаю никто не загнобит что днище грязное...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Honda Torneo EuroR 2001 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			MR2S&P,  
		
		
		
		
		
		
			В общем и целом, прочитай _внимательно_ первое сообщение, а также, отнесись _с юмором_ на мое второе сообщение и все встанет на места свои. А то флуд какой-то получается.... 
				__________________ 
		
		
		
		
	Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были 
			Honda Jazz - есть  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Перечитал на пять раз, все равно ничего не понял  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Honda Torneo EuroR 2001 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Давайте я попробую рассудить Вас: 
		
		
		
		
		
		
			Если движка засрана то ее хоть протирай хоть не протирай толку нет, только надо мыть. А вот если она чистая, после помывки, то тут не грех ее периодически протирать ради морального удовлетворения. Удачи всем! 
				__________________ 
		
		
		
		
	1JZ-GE 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Недавно помыли МАрковичь с 2jZ-GE - не могли завсети 2 дня.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	www.toyota-club.kz 
			Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Конечно, потому что вода попадает туда где катушки и свечи. У нас во Владе такие моторы отказываются мыть, либо моют за двойную цену. С ?JZ-GTE проще (в отличие от ?JZ-GE), т.к. легко снять верхнюю крышку. 1G вообще "залить" очень сложно.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | |||
| 
				
		
			 Модератор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Я на Кроуне мыл 1JZ-GE, Тимоха на Марке мыл 1G. Я завелся сразу, Тима примерно через час. Да и после ехать он не мог, т.к. двиг при нагрузке сразу глох. Так что все случаи индивидуальны. И все-таки, турбодвиг не опасно мыть? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Завёлся то я через час, а вот уехать смог через два   
		
		
		
		
		
		
			Мыть двигатель - да ну его нах... через 2 месяца - то же самое 
				__________________ 
		
		
		
		
	LR / HONDA 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Мыл двигло на 90м чайзере. Закрывали все тщательно (крышку клапанную) - все равно влага попала в свечные колодцы. дали постоять с пол часа - завелась сразу нормально, двиг работал ровно, но при нагрузке троил. Вылечили за несколько минут продувкой компрессором всех колодцев. И никаких проблем   
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	JZX93, JZX105, ENR34, UGS25 VehiCross 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			иногда в олодцы можно пускать рыбок )) гыыы  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	www.toyota-club.kz 
			Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Вопрос возникает - оно вам это надо? Протяните все по уму и протирайте раз в 2 недели и все.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	супра 80 - 2JZ MT атмо 
			аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Так как после мойки сам не протрешь
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota Land Cruiser 80 VX 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | ||
| 
				
				
				
			
			        
			
			 Гость 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			А у меня мойка двигателя пройдена не удачно!!!! 
		
		
		
		
		
		
		
	Поздравьте меня!!! Ну ничего, снял свечи, все продул и поехал.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			не мыл,не мою,.......
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	JZS179 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			To All: 
		
		
		
		
		
		
			Могу сказать, что вчера, в самую жару, машина, находясь в серьезной пробке, с включенным кондеем, выстояла, кубик температурной шкалы не дернулся. За несколько дней до этого, в пробке на ул. Тверская, в такую же жару, в таких же условиях, приходилось выключать кондиционер, т.к. температура начала подниматься. Я не уверен, что причина была в этом, но, судя по тому, сколько мне вымыли оттуда всего, я близок к полной уверенности. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были 
			Honda Jazz - есть  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Выбор моторного масла | black_chaser | Двигатель | 2 | 25.11.2011 10:21 | 
| Безсимптомный расход моторного масла | PirAnia | Двигатель | 23 | 07.10.2010 08:51 | 
| Шумовиброизоляция моторного щитка | Крестыч | Аудио, видео и другая электроника | 6 | 27.03.2008 21:52 | 
| Где лучше протянуть провод из моторного отсека | sheff | Электрооборудование кузова | 9 | 08.04.2007 20:02 | 
| странный запах из двигательного отсека!? | Двигатель | 10 | 29.04.2006 21:57 | |