Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Подскажите, плиз, кто глубоко копал эту АКПП, где у неё масло входит, а где выходит? Хочу датчик температуры масла внедрить, мерить надо на выходе. На шильде 30-40LS
Верхняя трубка или нижняя? |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Профи
|
выход сзади
типа нижний |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Новичок
![]()
|
@Ottis, сеньк! А это точно? Я интуитивно к верхнему склонялся, типа нижний к сливу в поддон как-то ближе...
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Профи
|
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Опытный
|
Выход впереди, около бубла, сзади же слив в поддон
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Новичок
![]()
|
Ну вот, мнения разделились ((
Придётся, похоже, "методом тыка", как всегда (( |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Опытный
|
|
||
![]() |
![]() |
#8 | |||
Новичок
![]()
|
@Ganibal921, "метод тыка" простой: снимаем поддон, фильтр, масляный радиатор. И дуем в трубки продувочным пистолетом... )) С указанной на фотке дырки выплюнулось грамм 50 жижи (и вообще они явно напрямую сообщаются), из второй - ничего и явно не продувается.
Там, где плюнулось - и есть слив, как я понимаю. А датчик будем врезать в другую... Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Профи
|
я с Павлом спорить не буду, у него практического опыта больше (а я могу и ошибаться в воспоминаниях)
Можно возле радиатора с одной из трубок снять шланчик и в бутылку, запуск, и посмотреть откуда течет, потом по трубке пройти до автомата |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Новичок
![]()
|
Да, это самый очевидный вариант. Но он не подходит, ибо побочный эффект такого эксперимента - весь гараж в вонючей жиже )) Лучше уж тогда кусок прозрачной трубки вставить в магистраль...
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Профи
|
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Опытный
|
подскажи можно ли поднять давление масла после насоса, и как проще сделать это
__________________
MARK 2 GX90. 1G-FE prosport 1g-fe --- 1jz-gte vvt-i, torsen
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Опытный
|
ШШайб в регулятор напихать))) там ещё по хорошему клапан секондри доработать, именно за счёт него увеличивается смазка и циркуляции охлаждайки+надо доработать переключение акпп и подпор жидкости в гидроаккумуляторах
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Опытный
|
просто заметил одну особенность, когда свапил мотор трубок родных от охл небыло поставил от 2 шки они тоньше плюс гнутые перегнутые но церкуляция была через них, недавно поставил родные толстые ровные, поведение авто поменялось в пользу комфорта, раньше как то интересней переключалась
__________________
MARK 2 GX90. 1G-FE prosport 1g-fe --- 1jz-gte vvt-i, torsen
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Обратка | dima_88 | Двигатель | 2 | 03.12.2011 15:21 |
Подскажите вход и выход масла в коробке 341 | deepman | Автоматическая и механическая коробки передач | 7 | 29.07.2011 13:10 |
Наарооод где подача а где обратка топлива на 2 джее?? | TrixToy | Двигатель | 2 | 14.06.2011 17:36 |
Стоковая подача/обратка и насос 490 л/ч | Джохн | Модификация и свап двигателя | 44 | 22.01.2010 11:29 |
Клапан давления топлива(не обратка)1g-fe ? | REMys | Двигатель | 6 | 10.03.2009 02:59 |