Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Приветствую всех! Машина Mark II 110, изначально 1G-FE BEAMS. свапнут на 1UZ-FE VVTI 4WD от Crown Majesta.
Купил машину уже такой и с такой проблемой! Знаю что есть ошибки по лямбдам 0135 и 0155. И еще ошибка 1200 по доп насосу (которого нет). Обороты показывает неправильно (в 1,5 раза меньше чем на самом деле). За приборкой стоит блок для пересчета скорости как я понял. Есть на нем крутилка - от этого меняется поведение коробки, более ранние или более поздние переключения передач. Итак главная проблема! Машина начинает тупить и не ехать с низов, при этом коробка начинает тоже тупить но это 100% от поведения мотора. Самая главная зацепка: после того как скидываешь клемму с акума на несколько минут, едет идеально и на холодную и на горячую. Может проехать хорошо час, а может 10 минут и потом опять потихоньку начинает подтупливать и потом больше и больше и доходит до того что вообще не разгоняется почти, нажимаешь газ а он просто тупит прям тяжко ему и коробка с ума сходит... Прошу помощи! может кто сталкивался, на холостых когда разгазовываешь так же тупит, но если снять клемму, то отзывается сразу идеально! Что именно может обнулять снятие клеммы, ну точнее я понимаю что это обнуляет мозг, но что потом корректируется что машина начинает не ехать вообще (едет как 2 литра), при этом не троит и не колбасит его. Заранее спасибо, может у кого такое было и сможет помочь советом. Последний раз редактировалось HOMiE7; 26.11.2020 в 18:35. |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Профи
|
надо диагноста привлечь
и посмотреть как проц видит скорость, может быть проц не видит адекватную скорость и не может автоматом шевелить |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Новичок
![]()
|
скорее всего Скорость тут ни при чём, так как на месте с холостых мотор тоже плохо раскручиваться начинает. газ даёшь, а он долго набирает. клемму скинул и сразу отлично набирает обороты с низов, как положено.
Последний раз редактировалось HOMiE7; 08.03.2021 в 15:37. |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Стажер
|
нужно мерить топливо. разбиратся с лямбдами. Что с выпуском колхозили? Что за акпп? что за мозги? Вообщем вопросов вери много. Некорректный свап это от лукавого.
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Рома1505, фотки бы
Ошибки по лямбдам и по бензонасосу можно легко погасить По поводу затупов - адаптер скорости сфоткай и прозвони его подключения. Откуда к нему идет провода, куда от него идут провода. Если ты говоришь что переключения становятся быстрее или медленнее, значит он не только для табло корректирует значение, но и для мозгов тоже! Нужно сделать так, чтобы только для табло изменялись значения! Короче фоткай мозги, фишки в мозги, адаптер этот. Когда начинаются затупы - новые ошибки появляются или нет?
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[1JZ-GTE] 1jz gte vvti не едет после отжигов | Enkov24 | Двигатель | 12 | 21.08.2016 05:48 |
1JZ-GTE VVTI не едет | TimSan | Двигатель | 15 | 12.06.2011 16:26 |
1JZ-GTE VVTI дымит черным дымом и не едет | Mazda rx-7 | Двигатель | 8 | 24.01.2011 11:36 |
не едет краун 1JZ-GTE VVTI, прошу помощи | Андрей_38 | Двигатель | 2 | 30.08.2010 12:06 |
Сhaser TourerS 100 кузов не едет вперёд, но хорошо едет назад | Автоматическая и механическая коробки передач | 1 | 30.01.2008 13:16 |