Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Crown Общее обсуждение моделей GS13X, JZS13X, MS13X, LS13X, UZS13X, GS14X, JZS14X, LS14X, UZS14X, GS15X, JZS15X, LS15X, UZS15X, GS17X, JZS17X, UZS17X, GRS18X, UZS18X, GRS20X, UZS20X серии Toyota Crown, Crown Majesta, Crown Wagon и Crown Estate |
|
Опции темы |
30.10.2019, 09:22 | #1 | ||
Новичок
|
Всем привет! Начну с того что я здесь новенький и может уже тема с подобной проблемой была и давно закрыта - поэтому прошу строго не судить.
В общем история такая - пришел Краун 99г Athlete V VVTI с япы недавно - весь целый такой хороший с пробегом 82 тыщ. как только авто сгрузили с автовоза я его заводить а он - троить причем сильно так и в глушитель стрелять и в воздухан. В общем рввстроился - поставил в уголок и вот уже неделю мучаюсь. на авто еще даже не ездил. В общем симптомы следующие: 1. на холодную вообще почти не реагирует на педаль газа но проходиться ей дергать быстро а то вообще глохнет - пока дергаю то хлопки дым и все такое. 2. к тому времени как прогревается работа выравнивается но только на холостых но все равно чувствуется неровная работа и подтраивание. если резко дать газу на прогретую опять же то он как захлебывается и практически не хочет стрелку тахометра двигать. Если наживаю плавно то он чо то там тупит тыщ до 3 а потом в впринципе ровненько дальше идет. 3. На прогретую если снимаю верхний Пайп с Дросселя то как будто магия - двигало работает идеально просто, никаких подергиваний, ровно поднимает и спускает обороты в общем как JZ и должен работать. Как только одеваю Пайп обратно - полная ж*** снова. В то же время если я снимаю Пайп когда машина совсем совсем холодная то и без пайпа он троит Плиииииз помогите Что было сделано за неделю по возможности: 1. Самодиагностика перемыканием на OBD - все четко 2. Диагностика сканером - Все четко 3. Клапан VVTI проверен - все четко щелкает 4. Пол бака свежего хорошего бензина долито 5. Свечи проверены - не 100% новые но чистые и сколько машин у меня было с убитыми свечами но чтоб так троить только если без свечей вообще 6. ВВ и катушки установил с заведомо идеально работающего Soarer turbo VVTI - вывод - соарер работает отлично даже на тех что с крауна сняли а вот Краунец засранец так и не хочет. В общем чувствую себя немного в тупике пока - пожалуйста помогите |
||
|
||||
|
30.10.2019, 17:37 | #2 | ||
Супер-модератор
|
@Олегич, диагностику каким сканнером делали?
Ошибок вообще ни одной? Какие показания от мафа, датчика положения дроссельной заслонки, датчика температуры антифриза, лямбды? Какие топливные коррекции? Маф и дроссель мыли? Если снять фишку с мафа - работает лучше на холодную/горячую или ничего не меняется?
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
30.10.2019, 19:01 | #3 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
30.10.2019, 23:34 | #4 | ||
Профи
|
а впускной тракт сток? Может где-то в пайпах тряпка/газета/губка поролоновая?
если при снятии пайпа начинает "дышать", значит что-то не даёт дышать |
||
31.10.2019, 06:46 | #5 | ||
Новичок
|
Всем снова привет - в общем ооооочень хороший прогресс сегодня
1. Поменял МАФ - поставил с 1,5 мазда аксела 2007 года и Краун перестал захлебываться только все равно троил. 2. В общем проварил еще раз катушки который установил с заведомо рабочего соарера и по какой то причине 3-я вылетела, заменил на другую вместе ВВ идущим на 1 цилиндр и все заработало как часы - плавненько и все такое но на этом еще не все Дай думаю прокачусь 1. когда разгоняешься плавно то все идеально 2. как только резко даёшь газу и держишь педалью в пол то он тыщ до 3 прям прет а потом начинаются рывки ( как будто кто-то глушит авто, прям как будто обрубает всю мощь резко и через 0,5 сек она снова бустит. А если педаль так и продолжаешь держать в пол то его прям задавливает ) Скажу честно я немножко поиграл с сенсором еще в самом начале как проблема появилась на правой стороне дросселя ECTS - ну, открутил винтики снял сенсор посмотрел и забыл маркировку нанести. поставил его обратно вроде норм - ниче не щелкает да и обороты ровные и чек не выскакивает. Я щас на это грешу - может его как то синхронизировать специальным методом надо хотя обратился к ребятам со сканером - те подключились и он показывает что холостой открыт на 16,8% и как только газку давят дроссель синхронно открвается то 100% не хочу карму портить но вроде как близки к победе пожалуйста подскажите кто что знает по вышеперечисленным симптомам Добавлено спустя 2 минуты авто в полном стоке. как МАФ поменял щас наоборот ПАЙП скидываю и он троит т.е. проблема была в нем. Последний раз редактировалось HOMiE7; 31.10.2019 в 09:53. Причина: Добавлено сообщение |
||
31.10.2019, 10:00 | #6 | ||
Супер-модератор
|
@Олегич, ну и как, внимательно рассмотрел ДПДЗ?
на 110/171 и 161 дроссели отличаются геометрически, но по сути все то же самое. http://www.2jzgarage.com/2013/07/etc...oubleshooting/ - вникай. Добавлено спустя 2 минуты где живешь? какая погода там у вас сейчас? выхлоп тоже сток? по поводу дерганий в районе 3000 об/мин. это либо все еще проблемы с мафом, либо передув. опять же нужно смотреть через диагностику расход воздуха (грамм в секунду) или напрямую осциллографом/мультиметром. маф от мазды 1-в-1 что ли как на 110/171 моторе? я бы попробовал поискать именно родной маф. на подкидку для начала. может есть друганы на турбах?
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
Последний раз редактировалось HOMiE7; 31.10.2019 в 10:02. Причина: Добавлено сообщение |
||
01.11.2019, 09:39 | #7 | |||
Новичок
|
Цитата:
Спасибо за инфу - буду пробовать в Воскресенье Мультиметр есть. Выхлоп сток. С Мазды залетел один в один даже номера запчасти похожи только последние 2 цифры отличаются ( даже убитый с круна поставил на мазду и она сразу троить начала ). Но новый МАФ все равно заказал как должен быть. На счет других турбо авто, сегодня сняли снова все катушки и иридий свечки с заведомо работающей 2JZ-GTE VVTI Аристы поэтому на всякий случай попробую еще раз свапнуть чтоб для уверенности. Посмотрю, кстати, если дроссель в сборе с нее залетит тоже чтоб уже так сказать исключить впуск и зажигание. Если еще что порекомендуешь попробовать свапнуть то пожалуйста говори, есть: турба соарер ВВТИ, аристо 2001 твин Турбо ВВТИ, и несколько маркообразных 1JZ атмо в 100м кузове Живу в Новой Зеландии - дело к лету, поэтому тепло хорошо на улице и особо дождей нет А скажи пожалуйста как может передув образоваться? я что то не совсем понял P.S. Уже тебе должен тебе за подсказку с МАФом |
|||
01.11.2019, 10:01 | #8 | ||
Опытный
|
@Олегич, Привет. Слушай, можно вопрос не по теме?) Где то слышал что В Новой Зеландии можно с машиной все что хочешь делать, лишь бы это не угрожало окружающим)) Свап у тебя или пневма, есть каталик на выхлопе или нет, всем пофигу. Можешь что нибудь по этому поводу рассказать, хотя бы в коротко.
|
||
01.11.2019, 22:08 | #9 | |||
Новичок
|
Цитата:
Думаю то что ты слышал уже устарело - регуляции здесь огого. И любые свапы нужно сертифицировать даже если это распорка в моторном отсеке или регулируемая подвеска. Стоит около $700 чисто за сертификат если конечно его утвердят. не уверен на счет каталика но знаю что ООООчень все жестко. надеюсь ответил на твой вопрос https://www.nzta.govt.nz там поройся если очень интересно |
|||
02.11.2019, 14:36 | #10 | ||
Профи
|
то есть ездить лучше на сток ?
|
||
05.11.2019, 08:05 | #11 | ||
Новичок
|
Не ну здесь авто много сделаны но все это просто обоходиться гораздо дороже!
@HOMiE7, слушай в общем заменили мы катушки и свечи с турбо Аристо но проблема осталась. Дроссель с нее не подошел. Я пытаюсь настроить TPS с помощью мультиметра но у меня такое чувство что ему что то плоховато. Смотрел несколько роликов как другие его настраивают но чо то у меня результат на дисплее другой немного. Ты случаем не знаешь как это правильно сделать - у меня на нем 4 контакта на фишке? Заранее благодарен Последний раз редактировалось HOMiE7; 06.11.2019 в 05:28. |
||
05.11.2019, 11:37 | #12 | ||
Стажер
|
Механика то в порядке ? Компрессия, угол опережения в норме?
|
||
05.11.2019, 18:54 | #13 | ||
Супер-модератор
|
@Олегич, дроссель на 1JZ-GTE и 2JZ-GTE геометрически разный, но система ETCS-i работает по тому же принципу.
Можно расслабить винтики и в процессе работы двигателя доворачивать датчик, чтобы добиться нужных оборотов холостого хода. Если два регулировочных винта самой заслонки не трогал и не крутил, то и не трогай их - только ДПДЗ выставляй.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
18.11.2019, 06:12 | #14 | ||
Новичок
|
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[1JZ-GE] краун jzs141 троит, не держит обороты, глохнет | СВЯТОГОР | Двигатель | 1 | 30.11.2016 09:01 |
атлет в | evgen2012 | Crown | 22 | 01.03.2014 07:43 |
1JZ-GTE сильно троит | maximpavlovich | Двигатель | 8 | 14.09.2010 15:49 |
помогите. сильно троит, глохнет на горячем двиг при низк об | Двигатель | 5 | 01.01.2010 16:06 | |
Обновился Атлет V | Лис | Выбор автомобиля | 28 | 27.01.2009 20:14 |