Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Стажер
|
Всем привет мотор от Марка 110 свапнул в 90 кузов. 89 ошибка. все работает нормально, во всяком случае педаль газа отзывается неплохо. Может есть смысл отрегулировать ДПДЗ? Кто знает подскажите как это правильно сделать и надо ли в принципе?
Добавлено спустя 2 минуты Цепи прозванивал - до эбу все звонится. Последний раз редактировалось HOMiE7; 03.02.2020 в 19:26. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Профи
|
если работает нормально - то не трогать
мало прозвонки цепи, где-то может цепь "тонкая", и например напряжение не дотягивает до эталонного, отсюда и ошибка |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Стажер
|
@Ottis, понял надо сопротивление променять значит цепей.
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@СергоМашина96, https://www.drive2.ru/l/4304312/
а что, а вдруг? ![]()
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Стажер
|
@HOMiE7, решил проблему.
дело было в том что пин +BM был подключён не от постоянного питания, а от зажигания. Последний раз редактировалось HOMiE7; 03.02.2020 в 19:28. |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[1JZ GTE VVTI] ошибка 59 низкие обороты | lightdrago1 | Двигатель | 11 | 01.01.2018 16:32 |
14 ошибка 1 jz-gte vvti | Mr.Dyak | Техническое обслуживание и ремонт | 0 | 12.02.2017 20:09 |
1JZ-GTE TT - ошибка 34 (ошибка системы турбонаддува) | ХимеГ | Двигатель | 11 | 28.10.2016 14:47 |
Свап мотора 2JZ-GTE VVTI вместо 1JZ-GTE VVTI в Mark 2 JZX110 | M@XiMCH | Модификация и свап двигателя | 9 | 29.12.2012 22:22 |
ошибка 59-что за ошибка такая? | Vitalik | Двигатель | 2 | 10.01.2008 06:35 |