TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 31.10.2019, 20:00   #1
СергоМашина96 TC
СергоМашина96 вне форума
Стажер
 
Аватар для СергоМашина96
По умолчанию 1JZ-GTE VVTI - ошибка 89 0

Всем привет мотор от Марка 110 свапнул в 90 кузов. 89 ошибка. все работает нормально, во всяком случае педаль газа отзывается неплохо. Может есть смысл отрегулировать ДПДЗ? Кто знает подскажите как это правильно сделать и надо ли в принципе?

Добавлено спустя 2 минуты
Цепи прозванивал - до эбу все звонится.

Последний раз редактировалось HOMiE7; 03.02.2020 в 19:26. Причина: Добавлено сообщение
СергоМашина96 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 31.10.2019, 23:14   #2
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

если работает нормально - то не трогать
мало прозвонки цепи, где-то может цепь "тонкая", и например напряжение не дотягивает до эталонного, отсюда и ошибка
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2019, 03:29   #3
СергоМашина96 TC
СергоМашина96 вне форума
Стажер
 
Аватар для СергоМашина96
По умолчанию 0

@Ottis, понял надо сопротивление променять значит цепей.
СергоМашина96 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2019, 15:14   #4
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию 0

@СергоМашина96, https://www.drive2.ru/l/4304312/

а что, а вдруг?
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2019, 03:33   #5
СергоМашина96 TC
СергоМашина96 вне форума
Стажер
 
Аватар для СергоМашина96
По умолчанию 1

@HOMiE7, решил проблему.

дело было в том что пин +BM был подключён не от постоянного питания, а от зажигания.

Последний раз редактировалось HOMiE7; 03.02.2020 в 19:28.
СергоМашина96 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[1JZ GTE VVTI] ошибка 59 низкие обороты lightdrago1 Двигатель 11 01.01.2018 16:32
14 ошибка 1 jz-gte vvti Mr.Dyak Техническое обслуживание и ремонт 0 12.02.2017 20:09
1JZ-GTE TT - ошибка 34 (ошибка системы турбонаддува) ХимеГ Двигатель 11 28.10.2016 14:47
Свап мотора 2JZ-GTE VVTI вместо 1JZ-GTE VVTI в Mark 2 JZX110 M@XiMCH Модификация и свап двигателя 9 29.12.2012 22:22
ошибка 59-что за ошибка такая? Vitalik Двигатель 2 10.01.2008 06:35