Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке). |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Всем привет! Если вы зашли почитать про мою машинку, сделаю все, что бы чтение было увлекательным и интересным)
Очень много планов на машину, но сроки их реализации немного затянуты, так что читателям рекомендую запастись терпением, будет нечто глобальное! Сразу говорю, что строить лютый корч мы не будем, проект получится очень интересный с выдержанным стилем) Небольшая история: Наконец-то исполнилась моя мечта и я в моей жизни появился железный конь, о котором я мечтал всю жизнь! В19 лет я завёл себе Toyota Mark 2! Немножко расскажу об это истории… С малолетнего возраста, мечтал о Toyota Mark II в 90 кузове и о Nissan Skyline R33 coupe GTS! Это была моя мечта! Шло время, я рос и Скай отходил на второе месте, мне все больше нравился Самурай, хоть я и видел его только на фото и редко видел в живую, я все равно любил эту машину. Через несколько лет у меня появилась Mazda RX8, хороший аппарат, захотелось новую машину и финансы позволяли, о Самурае я как-то не подумал, ввиду того, что он был старенький. Я купил себе Рыксу и пожалел, ни чего не зная о машине лучше её не брать. Ротор был мертвый… Продав ее, намного дешевле, чем покупал, я искал себе новую машину. Смотрел все, от Марков до Легаси. И все таки мой выбор пал на Марка! Поехал смотреть одного с двигателем 2.5 атмо, первый раз сел в эту машину! Я был шокирован! Это машина запада в мою душу! Того марка я не купил, начал искать дальше, везде был хлам, а финансы не позволяли купить шикарный 2.5, я искал., и тут наконец натыкаюсь на объяву о срочной продаже Toyota Mark II 2.5 1993г.р… Позвонил, посмотрел. Марк понравился! Несмотря на все её косяки, грязь в салоне, она та, которую я искал. Вообще с торгом, я еего купил. Моему счастью нет предела. Ну а теперь о машине. Toyota Mark II "Samurai", 1993 года рождения. Двигатель 1jz ge, коробка AW30-40LE, все вместе выдаёт 180 японских лошадок, велюровый темно-серый салон! Что уже сделано с машиной: — Замена ходовой части машины (Сайлентблоки на всех рычагах и узлах, замена задних суппортов и тормозных дисков, замена ступичных подшипников) — Установка обвеса «Border Shadow” — Остальную мелочь описывать не вижу смысла, просто уборка колхоза и добавление нового XD ) — Замена метровой коробки AW30-40LE на живую такую же — Пружины OBK жесткие — Диски "Enkei ABC Exlusive" Планы на машину: О всех планах рассказывать не буду, сами все увидите по ходу развития проекта, машина станет долгостроем и проект затянется на несколько лет, так как планируется очень много) В краце: — Свап 2jz get tt + GetRag260 — Фултапп — Обновление салона — Блокировка LCD |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Новичок
![]()
|
Какая машинка стала сейчас)
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Опытный
|
Что бы проект получился с "Выдержанным стилем" Надо бы машину см на 10 опустить))) Судя по последним тенденциям моды маркообразных, такой обвес и диски сейчас пережитки прошлого, сейчас актуально тачку максимально в стоке иметь, внешне я имею ввиду, и добавить лишь небольшие акценты, заводской обвес, небольшой спойлер и т.д.
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Новичок
![]()
|
Тюнинг, дело каждого и я не уверен, что такой стиль, как я хочу, выйдет из моды) Я знаю за стиль "Сток Лук" но мне он не особо нравится, точнее у меня мечта создать игрушку я ее сделаю) а на счет клиренса, я специально поднял машину для города Балашов, ибо на прежней посадке ездить было бы невозможно
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Новичок
![]()
|
ГЛАВНОЕ не ставь китай стойки. лучше взять японские, качнуть их газом и будет гуд!!! я себе ару поднял на 3 см и доволен управляемостью авто. машина не жесткая, но и не кренит как рамный кроун.
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Профи
|
@swaping, удачи!!! фары и стопы рестайл, повторители в бампере не видно по фото какие,
мой на фото))
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Новичок
![]()
|
Спасибо) Работы с ним еще много конечно))
Хороший аппарат)) и тебе удачи) @Константи_н, Добавлено спустя 55 секунд @Lucky13, хорошо, спасибо за информацию) Последний раз редактировалось swaping; 07.01.2020 в 08:57. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#8 | |||
Опытный
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Опытный
|
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Новичок
![]()
|
Очень классная презентация и описание данного автомобиля, действительно интересно читать и увлекательно) Люблю читать статьи которые заставляют задуматся, чтобы купить новую машину)))
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Профи
|
@Marti, непомню уже им сто лет уже... В н-ске делали
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Toyota Mark II JZX90 2.5 Twin Turbo МКПП "Ghost of Samurai" | RPoison | Мой автомобиль | 446 | 10.12.2015 20:38 |
[Екатеринбург] Toyota Mark II JZX90 1JZ AT | Belanser | Продам авто | 13 | 31.03.2014 10:21 |
АКПП Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GE, 30-40LE | W00fer | Продам | 0 | 10.12.2013 19:15 |
Возвращение самурая Mark X Samurai Project 2010 | Общение и дискуссии | 34 | 10.11.2009 03:19 |