Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Опытный
|
Здорова всем! На днях на настройке расплавил первый цилиндр, вчера разобрал мотор. В первом горшке задиры все остальные горшки хороши и с хоном. Достался блок 1jz gte горшки в допусках и без задиров но нет хона. Стою перед выбором гильзовать первый цилиндр моего блока или же ставить блок который купил но он без хона?
Добавлено спустя 4 часа 57 минут И еще гильзовать один цилиндр это норма или нужно все 6 гильзовать? Последний раз редактировалось muslimun; 16.01.2020 в 11:29. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Опытный
|
Гильзуют и 1 цилиндр.
В любом случае, есть хон/нет хона - так себе показатель, надо проверять все цилиндры на обоих блоках, сравнивать с допусками, делать выводы.
__________________
Verossa 2JZ GTX3582 VEMS 4WD
http://www.drive2.ru/r/toyota/492640034189475904/ |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@muslimun, хон можно начесать без расточки и это будет ходить. все зависит лишь от износа. лысый блок надо промерять.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Опытный
|
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@muslimun, посмотрел книжку на 90й кузов
Диаметр цилиндра JZ: номинальный 86,000-86,013мм максимальный 86,020мм Конусность 0,01мм Некруглость 0,02мм --- Думаю что максимальный допуск можно слегка превысить. ![]()
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Опытный
|
Кто знает подходит ли выпускной клапан от атмо 1джея на турбо джей?
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Опытный
|
от чего поршень то залип , хоть бы рассказал!
__________________
MARK 2 GX90. 1G-FE prosport 1g-fe --- 1jz-gte vvt-i, torsen
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@лёха- spl, в первом посте ж написано. на настройке расплавил.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Опытный
|
Свой блок гильзовал. Один горшок. Гильза от ниссан патрол ремонтная гильза
Добавлено через 216 часов 9 минут Привет. Купил поршневые кольца std 1jz ge 2jz ge. Стал собирать поршня а оказывается на 1jz gte верхнее кольцо тоньше. Те что куплены 1.5*1.5 верхняя и средняя одинаковые. В итоге расточил канавки на токарке чтобы поставить кольца 1.5. там что бывает такая разница в кольцах? Последний раз редактировалось muslimun; 01.02.2020 в 14:44. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
РЕмонт 1.5 way | PaliVali | Автоматическая и механическая коробки передач | 0 | 25.08.2017 08:01 |
[1G-FE] ремонт грм и гбц | katran | Двигатель | 4 | 15.12.2016 00:06 |
Ремонт 1JZ-GTE | dimon.ru | Двигатель | 65 | 28.05.2009 10:36 |