TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 25.01.2020, 17:27   #1
Bruklin TC
Bruklin вне форума
Стажер
 
Аватар для Bruklin
По умолчанию Проводка на ДМРВ 0

Установив новый ДМРВ мотор раотал отлично.. ровно пару часв после замены. После тестов тачку оставил в сервисе и собирался забрать через пару дней. Пришел, запустил.. троит.. думаю холодная.. прогрелась, роить перестала, нажимаю газ мотор троит пердит обороты не набирает глохнет. Подкинул диагностику выдает ошибку P0100 опять говорит ДМРВ кончился.
Вот я думаю надо проводку позвонить от фишки к мозгам. Подскажите на какие пины мозга должны звониться пины фишки?
И должны ли они звонитбся пины в фишке дмрв между собой между собой?
Как проверить дмрв?
Bruklin вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 25.01.2020, 21:05   #2
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию 0

@Bruklin, найди электросхему на свою машину

там вроде бы 5 контактов

B+ - питание 12 вольт
VG - сигнал о количестве воздуха (больше воздуха - больше напряжение на контакте)
THA - сигнал с температурного датчика
E2 - земля
E2G - земля

E2 и E2G могут звониться чисто теоретически...
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2020, 22:46   #3
Bruklin TC
Bruklin вне форума
Стажер
 
Аватар для Bruklin
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от HOMiE7 Посмотреть сообщение
@Bruklin, найди электросхему на свою машину

там вроде бы 5 контактов

B+ - питание 12 вольт
VG - сигнал о количестве воздуха (больше воздуха - больше напряжение на контакте)
THA - сигнал с температурного датчика
E2 - земля
E2G - земля

E2 и E2G могут звониться чисто теоретически...
То есть если верить мануалу и интернет статьям о проверке датчика маф, между пинами E2 и VG, на включенном зажигании, в идеале должно быть напряжение 1В?

Последний раз редактировалось HOMiE7; 29.01.2020 в 19:41.
Bruklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2020, 20:11   #4
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию 0

@Bruklin, на 2JZ-GTE VVTI проверял ДМРВ и ДАД:


Цитата:
Катался с мультиметром. Черный щуп на кузов. Красный щуп в подтыкал в мозг. Подтыкал с помощью скрепки в фишку со стороны проводов.

---

между контактом PIM (сигнал с МАПа) и кузовом:

максимум было 4,74-4,80v

самое большое разрежение - 0,95v (когда отпускаю газ на больших оборотах)

до запуска было 2,60-2,61v (атмосферное давление)

---

между контактом VG (сигнал с МАФа) и кузовом:

максимальное замеченное значение было 4,68-4,71v

когда отпускаю педаль на больших оборотах - 1,5-1,55v примерно получается

по мере падения оборотов при отпущенной педали показания уменьшаются до 1,3-1,4v

до запуска было что-то в районе 0,6v
Максимальные показания у меня были выше положенных, т.к. были передувы из-за прямоточного выхлопа (без рестриктора в аутлете).

Как видишь, ДМРВ в покое при включенном зажигании показывает всего 0,6v. Не знаю, справедливо ли это для ДМРВ с 1JZ.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[1JZ-GTE] 1JZ-GTE non-vvti есть ли ДМРВ (MAF)? Stanislavas Двигатель 8 31.10.2019 14:38
нужен совет по расходомеру (ДМРВ) froyt Модификация электрооборудования 6 07.12.2013 03:33
Aristo 160: Быстрая отсечка из-за ДМРВ TERROR Двигатель 12 02.02.2012 07:21
Нстройка ДМРВ (АКТУАЛЬНО) Pavelracing Двигатель 10 03.01.2009 17:10
1G-fe Beams Вопрос по датчику ДМРВ MamaKenny Двигатель 2 26.10.2006 15:28