TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 27.01.2020, 14:31   #1
Mayak 11 TC
Mayak 11 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Mayak 11
По умолчанию Свап на 1G-FE BEAMS. Проблема с переключением передач. 0

Всем привет! Помогите, проблема со свапом. Машина Toyota Mark 2 GX100 Tourer. Стоял простой 1G-FE, поставили 1G-FE BEAMS. Все работает кроме спидометра, ABS, и 4 передача не включается.
Заведешь, едет на первой. Проехав метров 100, загорается Check Engine и начинает включать скорости все до четвертой. Параллелю сигнал с передних датчиков ABS, спидометр начинает работать, показывает больше на 10 км. Глушу, завожу, Check Engine не загорается, спидометр работает, не переключает выше первой...

---

От модератора:
похожая проблема и с 1UZ-FE. https://tourerv.ru/forum/showthread.php?t=134023
Только там на версии 2WD сигнал (в виде "синусоиды" относительно нуля) приходит с индуктивного датчика (VR-sensor) на контакты SP2+ и SP2-.
А на версии 4WD прямоугольный сигнал приходит с блока ABS на контакт SP2/SPD2.

Последний раз редактировалось HOMiE7; 23.12.2021 в 14:37.
Mayak 11 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 28.01.2020, 10:57   #2
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию 0

@Mayak 11, от акпп вся проводка подключена к эбу?

ошибки самодиагностикой считай. чек вроде по мотору, O/D OFF по коробке.

возможно что та же скорость не подключена к эбу - только к приборной панели.

нужно изучать электросхемы.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2020, 14:22   #3
лёха- spl
лёха- spl вне форума
Опытный
 
Аватар для лёха- spl
По умолчанию 0

ему нужны абс от бимса иначе не будет работать коробка

Добавлено спустя 42 секунды
мучилась как то со свапом дизель на бимс
__________________
MARK 2 GX90. 1G-FE prosport 1g-fe --- 1jz-gte vvt-i, torsen

Последний раз редактировалось лёха- spl; 28.01.2020 в 14:22. Причина: Добавлено сообщение
лёха- spl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2020, 19:31   #4
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию 0

@лёха- spl, ну получается сигнал скорости нужно в мозги завести.

вместо блока абс возможно можно преобразователь какой-нибудь поставить.

адаптер частоты.

в коробке нету датчика частоты вращения выходного вала акпп? обычно заводится на пины SP2+ и SP2-.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154

Последний раз редактировалось HOMiE7; 29.01.2020 в 05:45.
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2020, 05:08   #5
Mayak 11 TC
Mayak 11 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Mayak 11
По умолчанию 0

А может ЭБУ не видеть скорость и поэтому 4ю не включает? Адаптер поможет решить проблему? All4swap.ru там адаптеры есть. Его хочу заказать.
Mayak 11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2020, 05:49   #6
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию 0

@Mayak 11, ну я вроде про скорость и эбу и пишу) но это лишь предположение, т.к. нужно вникать в проблему нормально.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2020, 14:15   #7
лёха- spl
лёха- spl вне форума
Опытный
 
Аватар для лёха- spl
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от HOMiE7 Посмотреть сообщение
@лёха- spl, ну получается сигнал скорости нужно в мозги завести.

вместо блока абс возможно можно преобразователь какой-нибудь поставить.

адаптер частоты.

в коробке нету датчика частоты вращения выходного вала акпп? обычно заводится на пины SP2+ и SP2-.
он есть и заведен в мозг, но этого ему мало. бимс кули...
__________________
MARK 2 GX90. 1G-FE prosport 1g-fe --- 1jz-gte vvt-i, torsen

Последний раз редактировалось HOMiE7; 14.03.2021 в 18:06.
лёха- spl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2020, 08:33   #8
андрей-М
андрей-М вне форума
Новичок
 
 
Аватар для андрей-М
По умолчанию 0

@Mayak 11, привет, как ты решил проблему?

Последний раз редактировалось HOMiE7; 14.03.2021 в 18:06.
андрей-М вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2021, 09:13   #9
DanilKonevMark2GX100
DanilKonevMark2GX100 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для DanilKonevMark2GX100
По умолчанию 0

Тебе нужны мозги от полного привода, а не от заднего. Тогда скорости все будет втыкать.

Недавно разговаривал с чуваком, который свапами занимается. Говорит нужны на 4WD. Он сам себе бимса ставил, и другие мозги помогли решить проблему.

Артикул 89661-22870
Цена вопроса - 300-700 рублей
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 25BC8602-EC5D-4A04-BF05-C0D1DAA8708D.jpeg
Просмотров: 256
Размер:	39.7 Кб
ID:	364739  

Последний раз редактировалось HOMiE7; 14.12.2021 в 11:58.
DanilKonevMark2GX100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2021, 03:49   #10
НеGODниК
НеGODниК вне форума
Новичок
 
 
Аватар для НеGODниК
По умолчанию 0

DanilKonevMark2GX100
День добрый. Каким образом ведовые мозги решают проблему? Расскажите подробнее пожалуйста.

Последний раз редактировалось HOMiE7; 14.12.2021 в 16:23.
НеGODниК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2021, 04:07   #11
НеGODниК
НеGODниК вне форума
Новичок
 
 
Аватар для НеGODниК
По умолчанию 0

Ну и вообще подниму тему.

Купил машинку со свапнутым 1G-FE BEAMS + АКПП A42DE.

ЭБУ стоит тоже соответственно 89661-22850. Это GX100 рестайлинг.

Проблема в следующем: некорректно работает АКПП, 4 нет в принципе, с 1 на 2 тянет переключение, да и со 2 на 3 тоже, спидометр не работает, АБС отсутствует, пе-ре-эн-дэ-лка подключена, при нажатии O/D лампочка на панели загорается, но изменений в работе коробки не происходит...

Электрик был «от бога», провода к панели приборов ПРИПАЯНЫ, некоторые дорожки выгоревшие.

Диагностику провести не могу потому что разъем обд отсутствует. Под капотом в диагностическом разъёме не хватает пинов. Пытаюсь вернуть обд, пока безуспешно, пинов в фишках нет, попросил товарища прислать как и коробочку от Джорджа на спидометр, жду... Думаю что копать надо в направлении подключения АКПП к ЭБУ...

Ну и соответственно вопрос: кто что посоветует? Где найти 4 передачу? Кто сталкивался и как решил?

Так же ищу оптитрон с фишками. Может валяется у кого...

Благодарю за помощь!
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20210412-WA0027.jpg
Просмотров: 724
Размер:	366.6 Кб
ID:	364740  

Последний раз редактировалось HOMiE7; 14.12.2021 в 07:01.
НеGODниК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2021, 19:01   #12
Алеkсей
Алеkсей вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Алеkсей
По умолчанию 0

@НеGODниК, приветствую, нашёл проблему?

У меня похожая ситуация, только был свап с 4S на BEAMS.

и в чем заключается проблема у меня, передачи 1,2 хорошо, с 2-3 затягивает это при первом старте двигателя не глушиш работает потом нормально 1,2,3 включаются 4 нету, заглушил двигатель и снова 2-3 передачу затягивает, спидометр работает, запуск на холодную не важно зима лето хоть целый день на солнце постояла первый запуск проблемный заводиться раза с 10, если раз запустил двигатель то потом нормально с пол оборота запускается, постоит час и снова не завести, подключаешь датчик температуры глохнет иногда когда отпускаешь газ, абс не работает, как то так! Кто может знает в чем проблема или куда искать

Последний раз редактировалось HOMiE7; 14.12.2021 в 08:10.
Алеkсей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2021, 19:23   #13
Артем95
Артем95 вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Артем95
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Mayak 11 Посмотреть сообщение
...
Цитата:
Сообщение от НеGODниК Посмотреть сообщение
...
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ:

На версиях 2WD нужно подать сигнал скорости в эбу на пин SPD2.

Сигнал скорости брать либо от блока ABS (блок ABS нужен от 100-110 кузова или же любой другой, который выдает сигнал 5в и 2мс при 20км/ч - нужно смотреть с помощью осциллографа), либо от адаптера скорости.

А также обязательно нужно подключить по заводской электросхеме пины, отвечающие за положения селектора АКПП (P, R, N, D, 3, 2, L, STA, NSW, OD2), и питание селектора АКПП.

И будет тебе счастье!

Самое главное не забудь после всего проделанного на пару минут обесточить машину для сброса эбу.

- - -

На версиях 4WD в АКПП, судя по схемам, в АКПП есть индуктивный датчик скорости, который подключается к пинам эбу SP2+ и SP2-.

Последний раз редактировалось HOMiE7; 15.12.2021 в 04:41.
Артем95 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2021, 18:17   #14
Славик125
Славик125 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Славик125
По умолчанию 0

@Mayak 11, столкнулся с тем же, решил проблему?

Последний раз редактировалось HOMiE7; 14.12.2021 в 08:12.
Славик125 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2021, 06:52   #15
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию 0

@Славик125, поставил 1G-FE BEAMS + АКПП? Тоже загорается Check Engine и плохо переключаются передачи?

От какой машины установлен мотор? Напиши артикул ЭБУ (89661-*****).

Самодиагностика что говорит?

На этих мозгах есть OBD2 (и на 100, и на 110 кузове). ELM327 подключал ошибки почитать?
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154

Последний раз редактировалось HOMiE7; 14.12.2021 в 12:50.
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2021, 17:31   #16
Славик125
Славик125 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Славик125
По умолчанию 0

С какой машины мотор не знаю,чек загорается после того,как включается 3 передача,диагностика не видит ни одного абс
Славик125 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2021, 11:07   #17
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию 0

@Славик125, артикул эбу напиши!

Если чек загорается - значит есть ошибки. Сделай самодиагностику чтобы понять какие именно ошибки появляются.

Причем возможно что часть ошибок будет мигать на лампе O/D OFF (если она подключена).
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2021, 19:20   #18
Maksyd88
Maksyd88 вне форума
Стажер
 
Аватар для Maksyd88
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Mayak 11 Посмотреть сообщение
Всем привет!Параллелю сигнал с передних датчиков ABS, спидометр начинает работать, показывает больше на 10 км. Глушу, завожу, Check Engine не загорается, спидометр работает, не переключает выше первой...
Хм, а с чего вы взяли, что запаралелив датчики - проблема решится? Датчики абс - имеют сопротивление, Подключая 2 датчика на 1 выход - естественно ничего работать не будет, так как сопротивление в 2 раза больше. Скорее всего скорость берется из одного из датчиков, вот и вся проблема - Нужно приводить в порядок абс и обязательно прочитаться диагностикой, на что ругается.
Maksyd88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2022, 19:11   #19
Артем95
Артем95 вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Артем95
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Maksyd88 Посмотреть сообщение
Хм, а с чего вы взяли, что запаралелив датчики - проблема решится? Датчики абс - имеют сопротивление, Подключая 2 датчика на 1 выход - естественно ничего работать не будет, так как сопротивление в 2 раза больше. Скорее всего скорость берется из одного из датчиков, вот и вся проблема - Нужно приводить в порядок абс и обязательно прочитаться диагностикой, на что ругается.
Ругаться будет на датчик скорости в хвосте АКПП, бимсу для адекватной работы акпп нужен сигнал скорости который идёт с блока АБС в эбу, если АБС с брейк асистом то там отдельный проводок на эбу, без - провод с АБС идёт в приборку, там сигнал делится и дальше идёт провод в эбу на пин SPD2
Артем95 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Свап с 1g fe beams на..... Nyan Модификация и свап двигателя 2 09.12.2014 17:38
Свап GX 110 1G-FE BEAMS=>1jz-gte vvt-i andrei86 Модификация и свап двигателя 273 30.07.2014 09:35
Свап 1G-FE BEAMS - нет 4й скорости Саня470 Модификация и свап двигателя 0 06.09.2013 03:50
Свап с 1G-FE (BEAMS) - 1JZ-GE invest72 Двигатель 12 25.07.2011 06:40