Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация автоматической и свап механической коробки передач Обсуждение усиления АКПП, свап МКПП, все о сцеплении, редукторах, гп и пр. |
|
Опции темы |
17.02.2020, 22:58 | #1 | ||
Стажер
|
Здравствуйте!
Возникла проблема после свапа акпп на гетраг250. Не запускается двигатель. Перемычку на запрет запуска поставил - крутит, но не схватывает. Пробовал так же ставить перемычки на нейтраль и паркинг. Автомобиль креста 90, двигатель 1JZ-GE. В чем может быть причина? |
||
|
||||
|
18.02.2020, 20:45 | #2 | ||
Супер-модератор
|
@Chame, при включении зажигания CHECK ENGINE на приборной панели загорается? Вспомни, раньше он загорался или нет?
Начни с проверки предохранителей.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
20.02.2020, 16:31 | #3 | ||
Стажер
|
Предохранители под капотом и в салоне все в норме. При включенном зажигании чек горит, раньше тоже горел, при запуске двигателя гас как положено. Проверил бензонасос - работает. Искра есть. Куда дальше копать?
|
||
21.02.2020, 04:00 | #4 | ||
Супер-модератор
|
@Chame, бензина достаточно? может быть совсем мало осталось?
Искру ты проверил - все с ней норм? А форсунки проверил? На разъемы форсунок приходит питание и минусовой импульс от мозгов? У меня однажды отваливалось питание форсунок в самой косе, т.к. все уже почти 30-летнее... Еще при попытке запуска попробуй педаль газа слегка нажать чтобы дроссель приоткрыть.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
24.02.2020, 20:16 | #5 | ||
Стажер
|
Бензин есть, подача работает и искра есть везде. Не схватывает и все. Газ пробовал нажимать по разному
|
||
25.02.2020, 06:46 | #6 | ||
Супер-модератор
|
@Chame, нужно все проверять. искру, бензин, фазы газораспределения, повреждения проводки при снятии автомата и установке механики.
Мотор без VVTI с трамблёром? Ты замкнул "запрет запуска" и стартер срабатывает с ключа? Если да, то на этом процесс свапа механики по сути закончен. Мотор должен запуститься. (Правда нужно будет еще решить вопрос с датчиком скорости, но это уже после запуска мотора.)
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
26.02.2020, 20:14 | #7 | ||
Стажер
|
Проблема решалась за 10 минут... окислился бегунок трамблера
|
||
26.02.2020, 22:06 | #8 | ||
Супер-модератор
|
@Chame, спасибо что отписался о решении проблемы!
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
13.03.2020, 23:39 | #9 | ||
Новичок
|
Подскажи пожалуйста где заказывал свап-кит гетраг 260?
|
||
14.03.2020, 12:04 | #10 | ||
Стажер
|
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ABS после свапа | Erick | Модификация и свап двигателя | 8 | 19.01.2015 17:19 |
Продаю остатки после свапа! Двигатель 1G-FE BEAMS и другое | vicin | Продам | 17 | 12.11.2014 05:59 |
Проблемы после свапа | 7182PVL | Модификация и свап двигателя | 8 | 31.03.2014 10:04 |
После свапа | жентяй | Электрооборудование кузова | 2 | 28.06.2012 03:17 |