TourerV.ru > Основной раздел > Общение и дискуссии

Общение и дискуссии Общение на свободные темы, общие вопросы, события и так далее...

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 28.02.2020, 11:16   #1
романыч 2007 TC
романыч 2007 вне форума
Опытный
 
Аватар для романыч 2007
По умолчанию Гибрид ст20 кто ставил? 0

Собственно интересуют переделанные турбы наподобие этих https://www.farpost.ru/smolensk/auto...-54462246.html


Что скажете? Едут хуже, за счёт больших колёс? Со слов продавца- продали много комплектов
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_2020-02-28-21-13-52.jpg
Просмотров: 136
Размер:	134.3 Кб
ID:	364174  
романыч 2007 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 28.02.2020, 13:10   #2
TyPuCToZ
TyPuCToZ вне форума
Опытный
 
Аватар для TyPuCToZ
По умолчанию 0

Такие гибридные турбы стоит воспринимать как замену стока, но не как путь к большой мощности.
Помнишь, как выглядит стоковый выпускной коллектор? И как выглядит хотя бы AJSный коллектор под сингл? Сравни ступеньки, разнодлинность, изгибы, диаметры.

Сток даже для бустапных 350 сил плох, если пытаться снимать 450-500лс, EGT будет зашкаливать.
Если много мощности не надо, и хочется минимизировать вложения, можно собрать на таких гибридах.
Только адекватность работы секвентала с гибридными турбами под большим вопросом.
Но даже если их параллелить, не думаю, что стоит бояться позднего раздува, они не настолько огромные.
__________________
Verossa 2JZ GTX3582 VEMS 4WD
http://www.drive2.ru/r/toyota/492640034189475904/
TyPuCToZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2020, 00:11   #3
романыч 2007 TC
романыч 2007 вне форума
Опытный
 
Аватар для романыч 2007
По умолчанию 0

В планах переварить сток коллектор, да он будет не равнодлинный в итоге, но будет пошире. Хочу поднять надежность турбин - убрать керамическую крыльчатку с выхлопа, и сделать больший AR и у меня не бустап).

В режиме параллели- будет раздуваться как 35ка, а то и еще больше. Оптимально первой турбой дуть дальше, а потом включать 2ю, вплоть до 7500об.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ro6a9e6_d.jpg
Просмотров: 126
Размер:	14.2 Кб
ID:	364175  

Последний раз редактировалось романыч 2007; 29.02.2020 в 01:21.
романыч 2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2020, 23:31   #4
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию 0

@романыч 2007, а на задней турбе калитка переделана под вейстгейт?

или она стоковая "преспульная"?
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2020, 10:45   #5
романыч 2007 TC
романыч 2007 вне форума
Опытный
 
Аватар для романыч 2007
По умолчанию 0

Будет преспульная, с увеличенным сечением. Не гейтная ни в коем случае
романыч 2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2020, 16:03   #6
TyPuCToZ
TyPuCToZ вне форума
Опытный
 
Аватар для TyPuCToZ
По умолчанию 0

Ещё нужен ECU, который сумеет правильно рулить секвенталом, и настройщик, который сумеет правильно рулить секвенталом
Какая расчетная мощность собираемого конфига? Какие цели, какое применение машины планируется?
Я в начале засматривался на гибридные турбы, но настройщик отговорил.
Если удастся получить хороший результат, это будет интересно.
__________________
Verossa 2JZ GTX3582 VEMS 4WD
http://www.drive2.ru/r/toyota/492640034189475904/
TyPuCToZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2020, 18:26   #7
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию 0

TyPuCToZ, цель не ставить сингл, чтоб не быть "как все"
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2020, 14:14   #8
романыч 2007 TC
романыч 2007 вне форума
Опытный
 
Аватар для романыч 2007
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от TyPuCToZ Посмотреть сообщение
Ещё нужен ECU, который сумеет правильно рулить секвенталом, и настройщик, который сумеет правильно рулить секвенталом
Какая расчетная мощность собираемого конфига? Какие цели, какое применение машины планируется?
Я в начале засматривался на гибридные турбы, но настройщик отговорил.
Если удастся получить хороший результат, это будет интересно.
Отчасти хомяк прав, основное - научится мне правильно запускать секвентал, для того, чтобы в будущем сделать такой турбокит.

Мощность? На сток дудках планирую 430 кобыл получить, для того, чтобы не разнести р154 от пинка от большого бигсингла на 3-4 передачи, мне необходима динамика сразу, а не когда то там,когда надо тормозить.

С секвенталом я более менее разобрался как оно работает, осталось попробовать разные настройки в боевом режиме
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2o5EoPO3RBI.jpg
Просмотров: 143
Размер:	363.8 Кб
ID:	364177  

Последний раз редактировалось романыч 2007; 03.03.2020 в 14:28.
романыч 2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2020, 14:24   #9
романыч 2007 TC
романыч 2007 вне форума
Опытный
 
Аватар для романыч 2007
По умолчанию 0

машина городская, без треков, без драга, только стрит, только нелегал.

Цели: мощность выше написал уже- 430лс, если решусь на апгрейт турбин- сделаю обязательно коллектор пошире, но суть прежняя, и посмотрим, сколько удастся получить, к слову - американцы снимают до 600-700 кобыл на е85 и едут высокие 9 сек квотер, мне кажется нормально для варианта "внешне как сток".


по большому счету машина для меня - конструктор, где я стараюсь все делать сам- от и до, проторенные дорожки- неинтересны по причине - в любую секунду, хоть завтра, я поставить могу дудку любого размера и снять свои 700+ сил мгновенно, возможно больше, обеспечение всего и вся, позволяет это сделать и стать 30001 владельцем такого конфига с вполне предсказуемым временем на 402
романыч 2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2020, 17:49   #10
TyPuCToZ
TyPuCToZ вне форума
Опытный
 
Аватар для TyPuCToZ
По умолчанию 0

Дорогу осилит идущий.
Надеюсь результаты оправдают ожидания.
Чисто для городского применения секвентал и маленькие турбы хороши.
На моем конфиге машина быстро выстреливает 50-150, но в городе мало где есть достаточно просторов, а с места без ланча до 100 возможно твой конфиг будет ехать резче, быстрее и безопаснее на неидеальных покрытиях.
__________________
Verossa 2JZ GTX3582 VEMS 4WD
http://www.drive2.ru/r/toyota/492640034189475904/
TyPuCToZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2020, 00:37   #11
романыч 2007 TC
романыч 2007 вне форума
Опытный
 
Аватар для романыч 2007
По умолчанию 0

Ланч обязательно, на мт иначе бодро не тронешься
романыч 2007 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
(Саратов) турбины ст20 сток в хорошем состоянии D. Jur Продам 2 15.12.2013 20:55
маф от jzx110,сток турбы ст20,валы,форсы. (Новосибирск) sir-tirel Продам 18 02.05.2013 12:57
СТ20 на помойку вместо них Garett M24. ????? MFpaxa Модификация и свап двигателя 14 27.04.2010 03:40
Вопрос по турбинам CT20 от 2JZ TOURERV98 Модификация и свап двигателя 7 08.08.2009 23:48
ст20+хайфлоу в паре на JZ-е. реально? МихаНик Модификация и свап двигателя 10 18.11.2008 19:06