Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Общение и дискуссии Общение на свободные темы, общие вопросы, события и так далее... |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Опытный
|
Собственно интересуют переделанные турбы наподобие этих https://www.farpost.ru/smolensk/auto...-54462246.html
Что скажете? Едут хуже, за счёт больших колёс? Со слов продавца- продали много комплектов |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Опытный
|
Такие гибридные турбы стоит воспринимать как замену стока, но не как путь к большой мощности.
Помнишь, как выглядит стоковый выпускной коллектор? И как выглядит хотя бы AJSный коллектор под сингл? Сравни ступеньки, разнодлинность, изгибы, диаметры. Сток даже для бустапных 350 сил плох, если пытаться снимать 450-500лс, EGT будет зашкаливать. Если много мощности не надо, и хочется минимизировать вложения, можно собрать на таких гибридах. Только адекватность работы секвентала с гибридными турбами под большим вопросом. Но даже если их параллелить, не думаю, что стоит бояться позднего раздува, они не настолько огромные.
__________________
Verossa 2JZ GTX3582 VEMS 4WD
http://www.drive2.ru/r/toyota/492640034189475904/ |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Опытный
|
В планах переварить сток коллектор, да он будет не равнодлинный в итоге, но будет пошире. Хочу поднять надежность турбин - убрать керамическую крыльчатку с выхлопа, и сделать больший AR и у меня не бустап).
В режиме параллели- будет раздуваться как 35ка, а то и еще больше. Оптимально первой турбой дуть дальше, а потом включать 2ю, вплоть до 7500об. Последний раз редактировалось романыч 2007; 29.02.2020 в 01:21. |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@романыч 2007, а на задней турбе калитка переделана под вейстгейт?
![]() или она стоковая "преспульная"? ![]()
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Опытный
|
Будет преспульная, с увеличенным сечением. Не гейтная ни в коем случае
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Опытный
|
Ещё нужен ECU, который сумеет правильно рулить секвенталом, и настройщик, который сумеет правильно рулить секвенталом
![]() Какая расчетная мощность собираемого конфига? Какие цели, какое применение машины планируется? Я в начале засматривался на гибридные турбы, но настройщик отговорил. Если удастся получить хороший результат, это будет интересно.
__________________
Verossa 2JZ GTX3582 VEMS 4WD
http://www.drive2.ru/r/toyota/492640034189475904/ |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
TyPuCToZ, цель не ставить сингл, чтоб не быть "как все"
![]()
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#8 | |||
Опытный
|
Цитата:
Мощность? На сток дудках планирую 430 кобыл получить, для того, чтобы не разнести р154 от пинка от большого бигсингла на 3-4 передачи, мне необходима динамика сразу, а не когда то там,когда надо тормозить. С секвенталом я более менее разобрался как оно работает, осталось попробовать разные настройки в боевом режиме Последний раз редактировалось романыч 2007; 03.03.2020 в 14:28. |
|||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Опытный
|
машина городская, без треков, без драга, только стрит, только нелегал.
Цели: мощность выше написал уже- 430лс, если решусь на апгрейт турбин- сделаю обязательно коллектор пошире, но суть прежняя, и посмотрим, сколько удастся получить, к слову - американцы снимают до 600-700 кобыл на е85 и едут высокие 9 сек квотер, мне кажется нормально для варианта "внешне как сток". по большому счету машина для меня - конструктор, где я стараюсь все делать сам- от и до, проторенные дорожки- неинтересны по причине - в любую секунду, хоть завтра, я поставить могу дудку любого размера и снять свои 700+ сил мгновенно, возможно больше, обеспечение всего и вся, позволяет это сделать и стать 30001 владельцем такого конфига с вполне предсказуемым временем на 402 |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Опытный
|
Дорогу осилит идущий.
Надеюсь результаты оправдают ожидания. Чисто для городского применения секвентал и маленькие турбы хороши. На моем конфиге машина быстро выстреливает 50-150, но в городе мало где есть достаточно просторов, а с места без ланча до 100 возможно твой конфиг будет ехать резче, быстрее и безопаснее на неидеальных покрытиях.
__________________
Verossa 2JZ GTX3582 VEMS 4WD
http://www.drive2.ru/r/toyota/492640034189475904/ |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Опытный
|
Ланч обязательно, на мт иначе бодро не тронешься
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
(Саратов) турбины ст20 сток в хорошем состоянии | D. Jur | Продам | 2 | 15.12.2013 20:55 |
маф от jzx110,сток турбы ст20,валы,форсы. (Новосибирск) | sir-tirel | Продам | 18 | 02.05.2013 12:57 |
СТ20 на помойку вместо них Garett M24. ????? | MFpaxa | Модификация и свап двигателя | 14 | 27.04.2010 03:40 |
Вопрос по турбинам CT20 от 2JZ | TOURERV98 | Модификация и свап двигателя | 7 | 08.08.2009 23:48 |
ст20+хайфлоу в паре на JZ-е. реально? | МихаНик | Модификация и свап двигателя | 10 | 18.11.2008 19:06 |