Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Стажер
|
Всем привет, вопрос такой, поставил контракт джей, работает как часы, метелит тоже отлично, но поддымливает в момент перехода на пониженную передачу и последующем нажатии газа облако дыма вылетает и пахнет маслом, поменял маслосьемные, стало поменьше но есть всеравно, турбина без люфтов, когда на земле мотор лежал пощупал, впуск сухой, компрессия 11.8-12 во всех горшках, в 5 горшке свеча в маслянном нагаре, вот и поменял колпачки, как определить кольца маслосьемные или труба гонит, ездить конечно можно, но не приятно, хочу добить этот момент, подскажите пожалуйста
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Профи
|
на сбросе газа обычно дымит турбина. Продольное перемещение вала в сторону горячей части и сброс масла в выхлоп
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Опытный
|
купи эндоскоп у китайцев, или попроси у кого нибудь, а так можно долго гадать
__________________
MARK 2 GX90. 1G-FE prosport 1g-fe --- 1jz-gte vvt-i, torsen
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Стажер
|
Я тоже на неё думаю, я заметил что облако вылетает только когда я без газа на передаче качусь и потом газ нажимаю вылетает облако и потом не дымит
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Стажер
![]()
|
При чем Камера здесь? Что ей увидишь? Нагар на поршне?
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Опытный
|
масло!! и откуда оно!!!
Добавлено спустя 51 секунду ну либо как бабки в догадки играйте ![]()
__________________
MARK 2 GX90. 1G-FE prosport 1g-fe --- 1jz-gte vvt-i, torsen
Последний раз редактировалось лёха- spl; 29.04.2020 в 04:06. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Стажер
![]()
|
Но воткнул я камеру цилиндр и толку совсем нет. Чёрный нагар на поршнях. Какой исход и откуда оно.
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Александр1jzgte, поршень сырой/сухой? Камеру задрать в сторону гбц можешь? Текущее масло с направляющих втулок клапанов обычно хорошо видно.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Опытный
|
если поршень сырой то значит с поршневой группы, если сухо вытаскивай камеру снимай пред ефи крутни стартером масло с мск сразу побежит, если и тут ничего нет выкручивай лямду и толкай камеру до горячей части
__________________
MARK 2 GX90. 1G-FE prosport 1g-fe --- 1jz-gte vvt-i, torsen
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Стажер
![]()
|
Снял турбину, нечего не увидел, осевого люфта нет, есть вертикальный люфт. Но можно прям разболтать до стука, если конкретно силы прикладываешь, исходя из того что турбина вроде как живая. Идём к мотору, сразу увидел соколе выпускное окно мокрое, больше похоже на откисшую сажу, только на масленном составе, жирно. Компрессию мерил 12-11,3 где то. Почти Гк разбег это солидный разбег. Завтра буду камерой светить в выпускные каналы, может че увижу. Все говорят залей раскоксовку и дело пойдёт) но я считаю это лишняя химия и она не нужна. Мотору ленче не будет. Вопрос в другом если кто делал капиталку двигателя, какие комплектующие собирал кто? Ту прокладки гбц. Понимаю есть типо оригинал но цена 11т, но это меня огорчило. Все вроде адекватные цены, вкладыши, кольца, колпачки, полу кольца. Там выходит 13-15 тысяч но прокладки убили меня, комплект 24 рубля на двигатель, нем комплект
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Александр1jzgte, рубль просто нашел новое дно. отсюда и стоимость всех запчастей такая.
а раскоксовку все же попробуй сделать перед заменой масла. немного очистишь поршень, кольца, камеру сгорания и клапана. компрессия должна слегка выровняться. может и отложишь капиталку до лучших времен.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Стажер
|
кольца сдохли.такая же беда была . глянь мою тему)
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Опытный
|
__________________
MARK 2 GX90. 1G-FE prosport 1g-fe --- 1jz-gte vvt-i, torsen
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Mark2 JZX105 1JZ-GE VVTi - свап на 1JZ-GE VVTi от Tourer S ? | enbark | Модификация и свап двигателя | 12 | 29.04.2014 11:00 |
проблемы с марком после свапа 1jz-ge vvti на 1jz-gte vvti | kostya1vip | Двигатель | 15 | 16.05.2013 12:29 |
Освобо гараж 1jz-ge non vvti/2jz-ge vvti в разбор,ОБНОВЛЕНО | Джэйсон | Продам | 32 | 23.04.2013 18:46 |
Свап мотора 2JZ-GTE VVTI вместо 1JZ-GTE VVTI в Mark 2 JZX110 | M@XiMCH | Модификация и свап двигателя | 9 | 29.12.2012 22:22 |
Поддымливает на холостых | Двигатель | 31 | 20.06.2012 11:09 |