Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Привет форумчанам! Подскажите пожалуйста как собрать из голого 1jzgte мотор на 400+ сил, что нужно сделать (форсунки, рейка, насос, мозги, коллектора, турбина, и тд) все и подробно, и сколько по цене.
Заранее спасибо ![]() Последний раз редактировалось HOMiE7; 22.03.2020 в 20:22. |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Antoha_22, курс видел? По цене сейчас будет недешево!
![]() Ну по сути да, нужно все то что ты описал. Производительный топливный насос, форсунки "побольше", коллектор, турбину, вестгейт итд итп Нужен еще настраиваемый эбу, который будет всем этим управлять.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Опытный
|
Разжуйте и в рот мне положите?
![]() ИМХО, начинать надо с понимания того, кто это будет настраивать. Когда это уже известно, то самый простой способ - собирать так же, как собрана уже успешно ездящая машина с минимальными изменениями. Волшебной таблетки, в смысле волшебного конфига, который всем подходит и стоит недорого, не существует.
__________________
Verossa 2JZ GTX3582 VEMS 4WD
http://www.drive2.ru/r/toyota/492640034189475904/ |
||
![]() |
![]() |
#5 | |||
Опытный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
Кому нужны эти вялые 400 со сток валами
![]() Лучше пиши подробно, как ТС просил, вдруг твой ответ будет полезнее всяких говно-статей. |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Опытный
|
Да не вопрос, ток сайт адово лагает, поэтому я давно перешёл на вотсап, короче форсы надо 540, калда например, сток топливной трассы, рейки и регулятора хватит, насос литров на 320, питание на насос отдельное, это классик, ну я за вемс, акпп надо тюн гм, и охлаждение, коллектор выпуск Китай, турба че нить гтх3076 либо холсет нх35, кулёк 100 с запасом, либо говно какое нить 76,даже тот же ажс, главное арехи стайл не брать, все, это вытянет сил на 450-480 с запасом по форсам и по турбе, если конечно настройщик смеси 10 не нальет. А ещё надо гейт, тот же хкс стайл либо тиал стайл, надо только клапан полирнуть, блоу тоже классик, выбор громадный, цена всех дров ну +/- тыщ 250
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
AJS рулит. Брал оттуда коллектор, турбину gtx3076 китайскую на шарике и на фрезерованной холодной крыльчатке, вейстгейт hks-style 50мм, топливную рейку под верхнюю подачу hks-style (или же sard-style) и прочее добро.
Но вот топливный насос aem 340, топливный регулятор aeromotive, шлз bosch lsu 4.9 и форсунки siemens deka 875куб/мин я брал оригинальные новые на RACE-PARTS. Настройщик говорит что форсунки с боковой загрузкой это все древность и/или дорого. Лучше взять новое современное. Причем оригинальное, а не китайское. Мозги АБИТ КОРВЕТ 11ЕТ. Поддерживают родной электродроссель ETCS-i. ![]() Я пока еще на стадии сборки. Ах да, у меня меха. Я больше в сторону дрифта смотрю. Если делать под драг, то лучше 4вд акпп с тюнингами. Но под акпп нужен будет свой контроллер, т.к. ни VEMS, ни КОРВЕТ автоматом вроде как не управляют... Поправьте если не прав.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
Последний раз редактировалось HOMiE7; 24.03.2020 в 11:27. |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Профи
|
VEMS рулит автоматом на отлично
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Опытный
|
1jz gte tt Сток
430cc от аристы АЕМ 320 R154 Впуск выхлоп кулёк Комп Vems Буст 1.1 бар 356 сил с колёс
__________________
TRH200/JZX100MT
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Профи
|
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Опытный
|
Знакомый Марковод наш местный , у него Марк 10,2 на квотер едет вот он мне программу накидал
__________________
TRH200/JZX100MT
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[Mark II] Сборка на компанентах Pioneer | Monafes | Аудио, видео и другая электроника | 1 | 19.03.2017 11:07 |
Сборка/разборка сервопривода заслонки | Ф л и н т | Кондиционер, отопление и вентиляция | 16 | 10.10.2016 07:44 |
Сборка торсена из нескольких частей | Артем_Иркутск | Автоматическая и механическая коробки передач | 5 | 28.01.2014 15:43 |
сборка поршневой | driver371 | Двигатель | 9 | 09.01.2011 07:56 |
Сборка редуктора | KOPT | Автоматическая и механическая коробки передач | 17 | 20.11.2008 16:31 |