TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Кондиционер, отопление и вентиляция

Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 12.07.2007, 08:11   #1
Konst TC
Konst вне форума
Местный
 
Аватар для Konst
По умолчанию Компрессор то включится, то выключится 0

Возникла проблема с кондеем. Муфта периодически включается и выключается. В чем может быть проблема? Дозапрвку делал недавно - не помогло. Иногда работает нормально. Нет закономерности. Мож кто сталкивался с таким явлением?
__________________
CRESTA JZX100, Exceed G - Limited 2,5
Konst вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 12.07.2007, 16:56   #2
брат
брат вне форума
Местный
 
Аватар для брат
По умолчанию 0

Konst
поменяй муфту,не заморачивайся.стоит она несколько сотен
брат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2007, 12:12   #3
Adlink
Adlink вне форума
Местный
 
Аватар для Adlink
По умолчанию 0

Konst, превышение по давлению может быть, вследствие какого либо засора. С подключенными манометрами надо поработать дать- все станет ясно.
__________________
Chaser 98' Avante G 1JZ-GE
Yamaha XJR1300 99' атмопуля!
Adlink вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2007, 14:17   #4
Konst TC
Konst вне форума
Местный
 
Аватар для Konst
По умолчанию 0

Adlink
Цитата:
Konst, превышение по давлению может быть, вследствие какого либо засора. С подключенными манометрами надо поработать дать- все станет ясно.
Я тоже боюсь, что ты прав. Т.К. бывает слабо холодит, а бывает нормально. Наверно клапан засорился. Скоко стоит такой ремонт?
__________________
CRESTA JZX100, Exceed G - Limited 2,5
Konst вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2007, 22:43   #5
Adlink
Adlink вне форума
Местный
 
Аватар для Adlink
По умолчанию 0

Konst, вот не знаю сам что нужно делать! Или мыть или выкидывать, а ведь еще может испаритель засраться, хотя это менее вероятно. Если инфу обнаружишь или поборешь проблему отпишись. В экзисте смотрел клапана не поставляются, только капиляры есть.
Кстати, попробуй вруби его на полную катушку и посмотри какая температура на тонкой трубке, что в салон из под капота уходит. Моя огненная до самого клапана - видимо он дурит голову. Говорят они могут заедать лечится ударом по клапану - не спасло
__________________
Chaser 98' Avante G 1JZ-GE
Yamaha XJR1300 99' атмопуля!
Adlink вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2007, 07:40   #6
Konst TC
Konst вне форума
Местный
 
Аватар для Konst
По умолчанию 0

Adlink
У меня тонкая трубка тоже огненная, а толстая холодная , но не айс (язык не прилипает) И вчера выяснил некоторую закономерность. Если климат включен и заводишь мотор, то кондишен работает, а если на ходу включаешь, то муфла щелкает и выкл и т.д. Договорился на диагностику, но ехать 100 км, это уж когда по пути будет. Вылечу обязательно отпишу.

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

А клапан где? Стукать куда?

Добавлено спустя 40 секунд:

А клапан где? Стукать куда?
__________________
CRESTA JZX100, Exceed G - Limited 2,5
Konst вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2007, 09:52   #7
Sergy1024
Sergy1024 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Sergy1024
По умолчанию 0

Konst похоже у тебя муфта накрылась, если на оборотах он не включается.

Вообще конечно нужно давление глянуть.

Можешь посмотреть еще датчик-реле по высокому давлению. Если забито что-то , то он будет срабатывать и останавливать кондер. Опять же все будет видно на манометрах при диагностике.

Не в коем случае не ставь перемычку на датчик (есть такие умельцы) - черевато загубить компрессор гидроударом.

Ну и на всякий случай - проверь что конденсатор не забит пылью и пухом. Он стоит или перед, или за основным радиатором.
__________________
Chaser 4wd 2.5L 1JZ-GE
Sergy1024 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2007, 15:47   #8
Devr
Devr вне форума
Местный
 
Аватар для Devr
По умолчанию 0

У меня такая же проблема была пару дней назад. Жара на улице дикая, а кондер включается-выключается постоянно. И на ходу раздражает, обороты дергаются немного.
Проверил логически. Если машина еще холодная (только завел), то какое-то время нормально работает. Значит скорее всего перегорев какой-то.
Знаете что обнаружил? Картонку перед радиатором забыл убрать с зимы! Мне за себя стыдно. В такую жару с картонкой ездить это сильно....
__________________
Toyota Land Cruiser 80 VX
Devr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2007, 13:50   #9
1JZX
1JZX вне форума
Опытный
 
Аватар для 1JZX
По умолчанию 0

А у меня наооборот получается - кондей сам вкл. и выкл. только на холостом ходу или в пробке. На скорости - идеально...
__________________
JZX100
1JZX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2007, 14:01   #10
canny
canny вне форума
Опытный
 
Аватар для canny
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от 1JZX
А у меня наооборот получается - кондей сам вкл. и выкл. только на холостом ходу или в пробке. На скорости - идеально...
И у меня точно такая же шняга, тож на холостых в пробке начинает. Сначала педаль тормоза проваливается и обороты с 900 падают до 500. В этот момент идет вибрация. Потом врубается сразу. Если стоишь не более полуминуты то все окей. Что за хрень такая? С выключенным кондеем все окейно.
__________________
CHASER TOURER GX-100, 1G-FE, 97 г.
canny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2007, 15:37   #11
брат
брат вне форума
Местный
 
Аватар для брат
По умолчанию 0

canny
возможно это давление компрессора скачет. пробка в системе
брат вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Компрессор на 1g-fe Dant1st Двигатель 1 27.07.2011 09:00
Компрессор и 1JZ-GE Rad741 Модификация и свап двигателя 5 16.07.2011 10:22
Компрессор!!!!!!! mark399 Модификация и свап двигателя 72 14.11.2010 11:30
Компрессор на 1jz-gte!!! Миwka Модификация и свап двигателя 88 18.11.2009 03:10
Компрессор в 1JZ-FSE Sergienko Модификация и свап двигателя 38 31.03.2009 01:29