Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Возникла проблема с кондеем. Муфта периодически включается и выключается. В чем может быть проблема? Дозапрвку делал недавно - не помогло. Иногда работает нормально. Нет закономерности. Мож кто сталкивался с таким явлением?
__________________
CRESTA JZX100, Exceed G - Limited 2,5
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
Konst
поменяй муфту,не заморачивайся.стоит она несколько сотен |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
Konst, превышение по давлению может быть, вследствие какого либо засора. С подключенными манометрами надо поработать дать- все станет ясно.
__________________
Chaser 98' Avante G 1JZ-GE
Yamaha XJR1300 99' атмопуля! |
||
![]() |
![]() |
#4 | |||
Местный
|
Adlink
Цитата:
__________________
CRESTA JZX100, Exceed G - Limited 2,5
|
|||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
Konst, вот не знаю сам что нужно делать! Или мыть или выкидывать, а ведь еще может испаритель засраться, хотя это менее вероятно. Если инфу обнаружишь или поборешь проблему отпишись. В экзисте смотрел клапана не поставляются, только капиляры есть.
![]() Кстати, попробуй вруби его на полную катушку и посмотри какая температура на тонкой трубке, что в салон из под капота уходит. Моя огненная до самого клапана - видимо он дурит голову. Говорят они могут заедать лечится ударом по клапану - не спасло ![]()
__________________
Chaser 98' Avante G 1JZ-GE
Yamaha XJR1300 99' атмопуля! |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
Adlink
У меня тонкая трубка тоже огненная, а толстая холодная , но не айс (язык не прилипает) ![]() Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд: А клапан где? Стукать куда? Добавлено спустя 40 секунд: А клапан где? Стукать куда?
__________________
CRESTA JZX100, Exceed G - Limited 2,5
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Пользователь
|
Konst похоже у тебя муфта накрылась, если на оборотах он не включается.
Вообще конечно нужно давление глянуть. Можешь посмотреть еще датчик-реле по высокому давлению. Если забито что-то , то он будет срабатывать и останавливать кондер. Опять же все будет видно на манометрах при диагностике. Не в коем случае не ставь перемычку на датчик (есть такие умельцы) - черевато загубить компрессор гидроударом. Ну и на всякий случай - проверь что конденсатор не забит пылью и пухом. Он стоит или перед, или за основным радиатором.
__________________
Chaser 4wd 2.5L 1JZ-GE
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
У меня такая же проблема была пару дней назад. Жара на улице дикая, а кондер включается-выключается постоянно. И на ходу раздражает, обороты дергаются немного.
Проверил логически. Если машина еще холодная (только завел), то какое-то время нормально работает. Значит скорее всего перегорев какой-то. Знаете что обнаружил? Картонку перед радиатором забыл убрать с зимы! Мне за себя стыдно. В такую жару с картонкой ездить это сильно....
__________________
Toyota Land Cruiser 80 VX
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Опытный
|
А у меня наооборот получается - кондей сам вкл. и выкл. только на холостом ходу или в пробке. На скорости - идеально...
__________________
JZX100
|
||
![]() |
![]() |
#10 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
CHASER TOURER GX-100, 1G-FE, 97 г.
|
|||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
canny
возможно это давление компрессора скачет. пробка в системе |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Компрессор на 1g-fe | Dant1st | Двигатель | 1 | 27.07.2011 09:00 |
Компрессор и 1JZ-GE | Rad741 | Модификация и свап двигателя | 5 | 16.07.2011 10:22 |
Компрессор!!!!!!! | mark399 | Модификация и свап двигателя | 72 | 14.11.2010 11:30 |
Компрессор на 1jz-gte!!! | Миwka | Модификация и свап двигателя | 88 | 18.11.2009 03:10 |
Компрессор в 1JZ-FSE | Sergienko | Модификация и свап двигателя | 38 | 31.03.2009 01:29 |