Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
Доброго времени суток всем!
![]() Столкнулись с такой интересной проблемой. Свапнули 2JZ-GE от Lexus GS300 в Mark II GX90 вместо родного трамблерного 1G-FE. 2JZ-GE с электродросселем ETCS-i, топливная рейка без обратки, мозги 89661-3A430, 4 лямбды и иммобилайзер. Катализаторы вырезали, но на задние лямбды обманки пока еще не повесили. Иммобилайзер отключили - записали в микросхему памяти 93C56 иммо-офф дамп (256 байт). Все подключили, перепиновали. Пытаемся запустить, крутим стартером, но мотор не чихнул ни разу даже... Сначала думали что иммо все еще работает, но спустя время мотор начал схватывать и пытаться запуститься, но так и не запустился ни разу. Даже 5 секунд не поработал. Сейчас опять не схватывает. самодиагностика показывает ошибки 21, 27, 28, 29 - это все 4 лямбды и 31 - это мап или маф (в нашем случае маф). Прозвонили провода мафа - питание при включении зажигания приходит, остальные провода звонятся на фишку на мозгах, то есть обрывов нет. Ставили другой маф - ошибка не исчезает. Пытались запустить без мафа - не запускается тоже. По лямбдам тоже хз почему ошибки по всем 4 штукам... Разминусовку сделали на случай если какая-то проблема с минусом где-то... Попробуем еще датчик коленвала поменять, вдруг в нем проблема. Хотя на него самодиагностика не ругается. 12/13 ошибок нет. Пока идеи закончились. Может быть есть идеи у вас? Буду рад любым мыслям! Спасибо! ![]() Добавлено спустя 33 часа 8 минут Подкинули мозги 89661-3A410 от Toyota Aristo JZS160 2JZ-GE без иммобилайзера - мотор ожил! На родных мозгах 89661-3A430 от Lexus GS300 2JZ-GE мотор либо вообще не реагировал, либо слегка чихал, но в итоге не запускался... Какая-то проблема с мозгами. Вроде как при неотключенном иммобилайзере 2JZ-GE вообще не подавал бы признаков жизни, не чихал бы итд...
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
Последний раз редактировалось HOMiE7; 10.04.2020 в 20:57. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Стажер
|
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Незнайка на форуме, да.
Значит что-то с родными мозгами (89661-3A430) Плохо отшит иммобилайзер или какая-то иная неисправность.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Стажер
|
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Незнайка на форуме, напиши какой номер у твоих мозгов
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Стажер
|
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Незнайка на форуме, да я хотел понять, иммо у тебя есть или нет. но ты уже написал что есть иммо и есть искра - значит с иммо нет проблем.
ну я в своей теме отписался вроде что подкинули мозги от аристы и все запустилось видимо на мозгах от лексуса плохо отшит иммо, либо какая-то иная проблема в них.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Стажер
|
ок. если заробрался
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
Короче все завели на родных мозгах. Иммо отшили по нормальному и все заработало
кстати 5ступая коробка на мозгах 89661-3А410 работает плохо, т.к. это 4ступые мозги на 89661-3А430 все зашибись с коробкой ![]()
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Профи
|
дело решилось заменой ЭБУ?
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Ottis, сначала подкинули от аристы - мотор завелся и человек на нем поездил какое-то время. Даже перепиновывать ничего не пришлось!
Но это ж чужой мозг, плюс он от 4ступой акпп, а на машине 5ступая акпп. Короче коробка не включала 5ю передачу, пиналась, поздно переключалась итд... Отшили иммо по-нормальному и попробовали поставить родной мозг вместо подменного. Все отлично завелось! Коробка управляется на все 100%. Нормальные почти незаметные переключения итд итп. Человек очень рад! ![]() Ну и я тоже очень обрадовался тому что проблема в итоге решилась. ![]()
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Новичок
![]()
|
Привет. Где брали дамп отключение иммо ?
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не запускается после ночи простоя | Leonidjzx90 | Электрооборудование кузова | 2 | 16.10.2019 05:46 |
Запускается только после снятия клеммы | LeonardoD | Электрооборудование кузова | 0 | 22.12.2017 14:48 |
Не запускается 1JZ-GTE TT после свапа. | jza70(aero top) | Модификация и свап двигателя | 3 | 13.08.2014 09:50 |
1GFE после замены коленвала не запускается | -ПИТЕР- | Двигатель | 18 | 30.05.2011 07:21 |
Очень плохо запускается на холодную 1G после смены ГРМ | Двигатель | 4 | 30.10.2009 18:40 |