TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 11.04.2020, 15:05   #1
Незнайка на форуме TC
Незнайка на форуме вне форума
Стажер
 
Аватар для Незнайка на форуме
По умолчанию Не запускается мотор 2JZ-GTE после свапа 0

Парни, всем привет. Мотор 2JZ-GTE с АКПП установил в Волгу. Сегодня пробовал завести - не получилось. Мотор даже не схватывает.
Что сделал: Снял ремень навесного оборудования, ибо тосол пока не заливал и гидрач пустой. Думал на 5-10 секунд заведу для проверки.
Подключил все нужные эл.цепи, как мне кажется, замок зажигания с иммо тоже установил, минуса тоже вроде все нацепил, топливо подается исправно.
Вставляю ключ, запускаю, стартер крутит исправно, но мотор даже не схватывает. На доноре (Тойота Аристо) этот же мотор заводился с пол пинка мною лично. Есть подозрение что иммо не дает, или нет искры, или еще что. Прошу накидайте мне алгоритм действий от простого к сложному. Завтра начну распутывать этот клубок. Всем спасибо.

Последний раз редактировалось HOMiE7; 13.04.2020 в 03:01.
Незнайка на форуме вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 12.04.2020, 03:34   #2
MITEK
MITEK вне форума
Опытный
 
Аватар для MITEK
По умолчанию 0

Самое простое проверять то что нужно для запуска. Раз есть топливо смотри искру. А там уже дальше по факту
__________________
Chaser Tourer Двушечка на палочке ? +0,5 и турбо
MITEK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2020, 07:10   #3
Jonik
Jonik вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Jonik
По умолчанию 0

Незнайка на форуме
У меня была такая же беда после свапа волги на 2JZ GE. Питание катушек было заведено без реле, после подключения через отдельное реле, мотор ожил.

Последний раз редактировалось HOMiE7; 13.04.2020 в 03:02.
Jonik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2020, 16:24   #4
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию 0

@Незнайка на форуме, начни с самодиагностики, а лучше по OBD2 посмотри ошибки

проверь питание на катушках, на форсунках, на мозгах
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2020, 16:37   #5
Незнайка на форуме TC
Незнайка на форуме вне форума
Стажер
 
Аватар для Незнайка на форуме
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от MITEK Посмотреть сообщение
Самое простое проверять то что нужно для запуска. Раз есть топливо смотри искру. А там уже дальше по факту
Цитата:
Сообщение от Jonik Посмотреть сообщение
Незнайка на форуме
У меня была такая же беда после свапа волги на 2JZ GE. Питание катушек было заведено без реле, после подключения через отдельное реле, мотор ожил.
Цитата:
Сообщение от HOMiE7 Посмотреть сообщение
@Незнайка на форуме, начни с самодиагностики, а лучше по OBD2 посмотри ошибки

проверь питание на катушках, на форсунках, на мозгах
Парни, всем добрый вечер. За день что обнаружил:
1. Искра есть
2. иммо вроде как не мешает( дроссельная заслонка на поворот
ролика реагирует: и открывается, и закрывается)
3. топливо во входящий в двс топливопровод подается, но из обратки не вытекает ни капли.
Вопрос: Почему?
Незнайка на форуме вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2020, 16:49   #6
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию 0

@Незнайка на форуме,

1. искра есть - значит с иммо все в порядке

2. электродроссель ETCS-i никак не связан с иммобилайзером

3. странно. может рейка чем-то забита? рейка это же по сути просто трубка в которую вставлены форсунки и еще регулятор давления перед выходом на обратку. и все - больше ничего там нет.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2020, 17:01   #7
Незнайка на форуме TC
Незнайка на форуме вне форума
Стажер
 
Аватар для Незнайка на форуме
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от HOMiE7 Посмотреть сообщение
3. странно. может рейка чем-то забита? рейка это же по сути просто трубка в которую вставлены форсунки и еще регулятор давления перед выходом на обратку. и все - больше ничего там нет.
__________________
завтра этим буду заниматься. Напрягает самого эта ситуация.
Незнайка на форуме вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2020, 00:13   #8
MITEK
MITEK вне форума
Опытный
 
Аватар для MITEK
По умолчанию 0

заодно давление в рейке померьте,возможно проблема до рейки
__________________
Chaser Tourer Двушечка на палочке ? +0,5 и турбо
MITEK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2020, 16:44   #9
Незнайка на форуме TC
Незнайка на форуме вне форума
Стажер
 
Аватар для Незнайка на форуме
По умолчанию 0

@HOMiE7, @MITEK, спасибо за помощь Завел авто.Причина неисправности- перепутал местами шланги обратки и топливоподачи. Всех с пасхой
Незнайка на форуме вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2022, 14:38   #10
Незнайка на форуме TC
Незнайка на форуме вне форума
Стажер
 
Аватар для Незнайка на форуме
По умолчанию 0

Привет всем.Чтобы не плодить новые темы, спрошу здесь. Этим летом на авто все установлено: бензобак, радиатор, радиатор акпп, насос подключен к гур. Залиты все жидкости. Не подключенными остались вентиляторы и температурный датчик, который находится на радиаторе. Хотел завести ДВС на несколько минут, убедится , что все работает стабильно и долго.
Двс завелся сразу, но сильно троил, после одной, двух минут работы глохнет. При повторном запуске схватывает и не заводится.
На следующий день я покупаю и ставлю новые свечи. ДВС заводится не с первого раза, какое то время работает нормально, стабильно, не троит, обороты набирает хорошо но после 1-2-3 минут работы опять глохнет. После этого уже не заводится, при повторном запуске машина схватывает и даже вроде работает , но на стартере. Когда ключ отпускаешь-глохнет.
Наблюдения
Свечи посли заводки черные- видимо богатая смесь.
Чек после заводки сразу гаснет и не горит.
Прошу высказывать соображения

Добавлено спустя 12 минут
Цитата:
Сообщение от HOMiE7 Посмотреть сообщение
начни с самодиагностики, а лучше по OBD2 посмотри ошибки
проверь питание на катушках, на форсунках, на мозгах
__________________
Перемкнуть контакты и и посмотреть ошибки? Книга есть -попробую по ней К OBD2 нужно сканер подключать? Как посмотреть?

Последний раз редактировалось Незнайка на форуме; 25.09.2022 в 14:38. Причина: Добавлено сообщение
Незнайка на форуме вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2JZ-GE не запускается после свапа HOMiE7 Двигатель 11 30.07.2021 04:22
[Питер] Марк 90,chaser 100,продам после свапа,мотор 1G-FE centuk Продам 10 03.02.2015 08:35
Не запускается 1JZ-GTE TT после свапа. jza70(aero top) Модификация и свап двигателя 3 13.08.2014 09:50
хелп помогите мотор 1j-fe запускается и глохнет alk_82@mail.ru Двигатель 2 18.03.2011 19:41
после свапа 1uz- мотор не развивает выше 4000об.. романыч 2007 Двигатель 2 15.01.2011 06:29