TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 14.04.2020, 06:45   #1
Михаил Кот TC
Михаил Кот вне форума
Стажер
 
Аватар для Михаил Кот
По умолчанию 1JZ GTE JZX110 Капитальный ремонт мотора 0

Добрый день форумчане!

Недолго длилось мое счастье обладания турбовым мотором, буквально пару дней назад заметил такой момент, что при сбросе газа в районе 1400-1000 оборотов раздается короткий металлический стук, который пропадает при падении оборотов до холостых.

Грешил на натяжитель ролика приводного ремня или подшипники какого либо узла навески, снял ремень, завел - проблема осталась.

Прослушали фонендоскопом - звук идет из мотора, причем из блока, не с головы.

По найденной информации в сети - есть предположение, что данная причина - скорая смерть шатунных вкладышей.
А посему вопрос такой - кто капиталил турбовый мотор и может поделиться опытом.

Интересуют такие вопросы - сколько выходило по бюджету, имеет ли смысл ставить кованые поршня на гражданский мотор, удалять теплообменник в угоду выносному фильтру и радиатору масла, какие есть достойные заменители оригинала (если есть)

Буду признателен за информацию.

P.S. - Контрактный мотор не проще купить - ибо все они кот в мешке, и люди на на них не за хлебом по выходным ездили, а цены сейчас уже уходят за 90 - 100 тыс.
Михаил Кот вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 15.04.2020, 01:23   #2
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

было подобное у товарища, что сделали:
- сняли двигатель, сняли поддон
- открутили шатуны, промерили шейки - шейки в порядке. Вкладыш один был "протоптан"
- по полноте подобрали вкладыши - при установке зазор контролировали пластигейджем
- пока ждал вкладыши - отмыл грязь , поменял задний сальник
- собрал, поставил, все нормально ездит
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2020, 04:49   #3
Михаил Кот TC
Михаил Кот вне форума
Стажер
 
Аватар для Михаил Кот
По умолчанию 0

Понял, спасибо. Теперь надо дождаться выходных, что бы слить все жидкости и скинуть мотор. Там по итогу уже буду смотреть, малой кровью обойдусь или же все по взрослому
Михаил Кот вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2020, 05:25   #4
retuner
retuner вне форума
Знаток
 
Аватар для retuner
По умолчанию 0

Выносной радиатор охлаждения ток для спорта нужен, если дрифт и гонки на кольце, для прострелов лишнее, это отзывы опытных..
Ковка - очень очень напряжная процедура. Родные поршни идеальны, с их маслоканалами охлаждения, они и 750 выдержат. Ковку то ставят когда уже горшки выработались, или лютый спорт. В большинстве случаев родные поршня наилучший вариант, даже ради этого стоит взять например атмоблок с живыми горшками и его доработать в турбо.
Расточка горшков работа крайне ювелирная, испортить блок как два пальца. Посмотрите в ютубе братьев Богдановых (если не ошибаюсь). Так вот про расточку и хон там целые
эпопеи......
Цитата:
Сообщение от Михаил Кот Посмотреть сообщение
Добрый день форумчане!

Недолго длилось мое счастье обладания турбовым мотором, буквально пару дней назад заметил такой момент, что при сбросе газа в районе 1400-1000 оборотов раздается короткий металлический стук, который пропадает при падении оборотов до холостых.

Грешил на натяжитель ролика приводного ремня или подшипники какого либо узла навески, снял ремень, завел - проблема осталась.

Прослушали фонендоскопом - звук идет из мотора, причем из блока, не с головы.

По найденной информации в сети - есть предположение, что данная причина - скорая смерть шатунных вкладышей.
А посему вопрос такой - кто капиталил турбовый мотор и может поделиться опытом.

Интересуют такие вопросы - сколько выходило по бюджету, имеет ли смысл ставить кованые поршня на гражданский мотор, удалять теплообменник в угоду выносному фильтру и радиатору масла, какие есть достойные заменители оригинала (если есть)

Буду признателен за информацию.

P.S. - Контрактный мотор не проще купить - ибо все они кот в мешке, и люди на на них не за хлебом по выходным ездили, а цены сейчас уже уходят за 90 - 100 тыс.
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
retuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2020, 05:11   #5
Михаил Кот TC
Михаил Кот вне форума
Стажер
 
Аватар для Михаил Кот
По умолчанию 0

Спасибо за развернутый ответ!
Очень не хочу менять поршневую группу, потому как и сама ковка далеко не бюджетна, и несет в себе определенные нюансы. Но если вскрытие покажет, что выработка в цилиндрах уже на грани (так как мы все прекрасно знаем, как народ ездит на джеях), то остается только два варианта с родным блоком - гильзовка и установка родных поршней или расточка и кованые.
Но насчет первого варианта, я не уверен, что в Краснодаре есть спецы, которые смогут прогильзовать блок джея, а по второму - нашел контору в Зеленограде, которые куют поршня, и даже на драйве видел опыт установки их продукции в 1ГТЕ, результат вроде был неплох.

Есть еще и третий вариант, купить атмо блок второго джея и подготовить его под турбу, но это уже совсем другие цены и сроки по реализации

Добавлено спустя 18 часов 49 минут
В общем, вчера померял компрессию по всем шести котлам. Итог таков: первый цилиндр 12.0, второй 11.5, третий 12.1, четвертый 11.5, пятый 11.9, шестой 12.0
Не сказать, что состояние критическое, но второй и четвертый цилиндр чувствуют себя однозначно хуже других. На майские праздники буду разбирать мотор

Последний раз редактировалось Михаил Кот; 20.04.2020 в 05:11. Причина: Добавлено сообщение
Михаил Кот вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2020, 01:07   #6
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

я бы сказал - очень неплохая компрессия
я бы только со стороны коленвала разбирал в данной ситуации
промерка коленвала, при необходимости полировка, подбор вкладышей по полноте и дальше ездить

снимать голову если - уже другие деньги совсем
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2020, 08:52   #7
retuner
retuner вне форума
Знаток
 
Аватар для retuner
По умолчанию 0

Ровная компрессия, я б тоже не стал лезть в голову. Но с другой стороны посмотреть клапана и седла полезно...
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
retuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2020, 04:01   #8
лёха- spl
лёха- spl вне форума
Опытный
 
Аватар для лёха- spl
По умолчанию 0

лезь камерой в цилиндры, зачем зря разбирать
__________________
MARK 2 GX90. 1G-FE prosport 1g-fe --- 1jz-gte vvt-i, torsen
лёха- spl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2020, 07:15   #9
TyPuCToZ
TyPuCToZ вне форума
Опытный
 
Аватар для TyPuCToZ
По умолчанию 0

Камера стук не уберёт.
Да и мелкие дефекты, дающие разницу в компрессии всего 0.5 камерой вряд ли возможно увидеть.

Компрессия вполне приличная, если по вкладышам проблема будет очевидна, можно верх не разбирать и катать дальше.
__________________
Verossa 2JZ GTX3582 VEMS 4WD
http://www.drive2.ru/r/toyota/492640034189475904/
TyPuCToZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2020, 17:43   #10
Михаил Кот TC
Михаил Кот вне форума
Стажер
 
Аватар для Михаил Кот
По умолчанию 0

Спасибо всем за ответы, мотор уже в стадии разборки, снял почти всю навеску, коробку. По итогу весь блок потеет от клапанных крышек, до нижнего поддона. Масло, на котором не успел проехать и 1500 тысяч - черное как ночь.
Во впуске со стороны турбы некислый такой масляный налет. В турбине вроде все норм (турба кстати N288) , но есть небольшой осевой и продольный люфт крыльчатки, что вроде как норма.

Сегодня родилось предположение, что могло послужить причиной предсмертного состояния. Когда была проблема с адским передувом, не имел представления, сколько же там надувала турба, как оказалось, я полгода катался с давлением 1.5 бара при пол педали.
Плюс хваленое некоторыми пользователями драйва масло такуми с индексом вязкости 5в30, оказалось жидковато.

Может конечно и не слишком разумно с нашими текущими реалиями заниматься капиталкой джея, но хочу уже раз сделать и закрыть вопрос с мотором насовсем. Закупаются запчасти, сегодня вот приехал новый масляный насос от 2турбо джея. Так что пути назад нет )
Очень надеюсь на живую поршневую, ковку ставить не хочу
Михаил Кот вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2020, 14:21   #11
лёха- spl
лёха- spl вне форума
Опытный
 
Аватар для лёха- spl
По умолчанию 0

все забыли про стандартный поиск неисправностей поршневой отключение цилидров)))0
__________________
MARK 2 GX90. 1G-FE prosport 1g-fe --- 1jz-gte vvt-i, torsen
лёха- spl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2020, 19:32   #12
Михаил Кот TC
Михаил Кот вне форума
Стажер
 
Аватар для Михаил Кот
По умолчанию 1

Ну в общем, за сегодня раскидали мотор и это конечно печально. Во всех 6 цилиндрах на разных уровнях высоты ржавые рытвины по стенкам. Такое ощущение, что мотор стоял какое то время на открытом воздухе или во влажном помещении. Причина стука найдена: это второй шатун, а вернее его вкладыш, ему полная кабзда.
Про нагар, кучу отложений и потеющие сальники я молчу, ибо на фоне вышеперечисленного все это детские мелочи.
Сижу теперь и думаю, что делать дальше. Вот тебе и контрактный мотор, который лучше, чем перебранный родной..
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20200507_143305.jpg
Просмотров: 199
Размер:	365.0 Кб
ID:	364213   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20200507_143232.jpg
Просмотров: 188
Размер:	347.4 Кб
ID:	364214   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20200507_154008.jpg
Просмотров: 217
Размер:	181.2 Кб
ID:	364215  
Михаил Кот вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2020, 23:53   #13
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

придирчиво оценить поршни, можно ли их снова использовать (чаще всего можно)
обновить хон

коленвал на промерку - проверку
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2020, 07:08   #14
Михаил Кот TC
Михаил Кот вне форума
Стажер
 
Аватар для Михаил Кот
По умолчанию 0

По фото может и не видно, но ржавчина не поверхностная, а достаточно глубокими рытвинами, хон уже не получится обновить.
Поршни в целом живые, у одного небольшой задир на юбке
Михаил Кот вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2020, 12:22   #15
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

а какие проблемы от той ржавчины?
хон навести, чтобы новые кольца хорошо скользили по маслу
ржавчина плоха на шейках, там как зеркало должно быть
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2020, 16:38   #16
m19ascold
m19ascold вне форума
Опытный
 
Аватар для m19ascold
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Ottis Посмотреть сообщение
а какие проблемы от той ржавчины?
хон навести, чтобы новые кольца хорошо скользили по маслу
ржавчина плоха на шейках, там как зеркало должно быть
тоже не понял? хоном уберется ржавчина, вал на проверку, вкладыши новые, и кольца новые, считай свежий блок получится
m19ascold вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2020, 15:20   #17
лёха- spl
лёха- spl вне форума
Опытный
 
Аватар для лёха- spl
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от m19ascold Посмотреть сообщение
тоже не понял? хоном уберется ржавчина, вал на проверку, вкладыши новые, и кольца новые, считай свежий блок получится
кольца дороговаты
__________________
MARK 2 GX90. 1G-FE prosport 1g-fe --- 1jz-gte vvt-i, torsen
лёха- spl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2020, 09:58   #18
Михаил Кот TC
Михаил Кот вне форума
Стажер
 
Аватар для Михаил Кот
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от m19ascold Посмотреть сообщение
тоже не понял? хоном уберется ржавчина, вал на проверку, вкладыши новые, и кольца новые, считай свежий блок получится
Хоном она не уберется, потому что случай этот запущенный и рытвины хоном не уберутся полностью. А если стачивать ржавчину до основания, что бы ее не было, мы получаем
примерно первый ремонт, из чего следует, что родной поршень будет болтаться как в проруби
Михаил Кот вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2020, 08:33   #19
Михаил Кот TC
Михаил Кот вне форума
Стажер
 
Аватар для Михаил Кот
По умолчанию 2

Привет всем!
В общем продолжаем мои мытарства - в прошлом посте я написал в порыве отчаяния, что мотор только под расточку на ремонт, из за разговора с расточником, который сказал, что это запущенный случай, минимум через 1 мм точить и вообще проще выкинуть блок. Расстроенный, я решил обратиться еще к одним спецам, просто что бы они подтвердили информацию, но каково же было мое удивление, когда они сказали, что тут достаточно обновить хон, поршни у меня хорошие и не нужно заниматься изобретательством. Радости не было предела )

По итогу, хон на блоке обновили, плоскость ГБЦ шлифанули, колено расточили под 0,25.
Сейчас собираю запчасти, часть уже есть, часть жду, когда приедут. Кольца NPR, Taiho вкладыши, прокладки оригинал (впускные собаки дорого вышли), масляный насос от 2ЖЗ ГТЕ, сальники и прочая мелочевка.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20200620_162519.jpg
Просмотров: 103
Размер:	409.3 Кб
ID:	364230   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20200620_162504.jpg
Просмотров: 116
Размер:	305.1 Кб
ID:	364231   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20200620_162513.jpg
Просмотров: 124
Размер:	195.3 Кб
ID:	364232  
Михаил Кот вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2020, 09:09   #20
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

отлично!
ждем продолжения
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Капитальный ремонт 1JZ-GE, A340E. (online) DSD Двигатель 33 27.10.2014 20:18
Капитальный ремонт 1JZ-GE + фото, нужна помощь!!! Pavelracing Двигатель 20 14.03.2011 09:35
Капитальный ремонт двигателя 1G-FE Santilius Двигатель 19 15.12.2010 06:18
Капитальный ремонт. Lexa_Ssan Двигатель 23 22.12.2009 13:01
Ремонт мотора отопителя (отчет) Слесарь Кондиционер, отопление и вентиляция 5 24.12.2008 10:58