Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Стажер
|
Добрый день форумчане!
Недолго длилось мое счастье обладания турбовым мотором, буквально пару дней назад заметил такой момент, что при сбросе газа в районе 1400-1000 оборотов раздается короткий металлический стук, который пропадает при падении оборотов до холостых. Грешил на натяжитель ролика приводного ремня или подшипники какого либо узла навески, снял ремень, завел - проблема осталась. Прослушали фонендоскопом - звук идет из мотора, причем из блока, не с головы. По найденной информации в сети - есть предположение, что данная причина - скорая смерть шатунных вкладышей. А посему вопрос такой - кто капиталил турбовый мотор и может поделиться опытом. Интересуют такие вопросы - сколько выходило по бюджету, имеет ли смысл ставить кованые поршня на гражданский мотор, удалять теплообменник в угоду выносному фильтру и радиатору масла, какие есть достойные заменители оригинала (если есть) Буду признателен за информацию. P.S. - Контрактный мотор не проще купить - ибо все они кот в мешке, и люди на на них не за хлебом по выходным ездили, а цены сейчас уже уходят за 90 - 100 тыс. |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Профи
|
было подобное у товарища, что сделали:
- сняли двигатель, сняли поддон - открутили шатуны, промерили шейки - шейки в порядке. Вкладыш один был "протоптан" - по полноте подобрали вкладыши - при установке зазор контролировали пластигейджем - пока ждал вкладыши - отмыл грязь , поменял задний сальник - собрал, поставил, все нормально ездит |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Стажер
|
Понял, спасибо. Теперь надо дождаться выходных, что бы слить все жидкости и скинуть мотор. Там по итогу уже буду смотреть, малой кровью обойдусь или же все по взрослому
|
||
![]() |
![]() |
#4 | |||
Знаток
|
Выносной радиатор охлаждения ток для спорта нужен, если дрифт и гонки на кольце, для прострелов лишнее, это отзывы опытных..
Ковка - очень очень напряжная процедура. Родные поршни идеальны, с их маслоканалами охлаждения, они и 750 выдержат. Ковку то ставят когда уже горшки выработались, или лютый спорт. В большинстве случаев родные поршня наилучший вариант, даже ради этого стоит взять например атмоблок с живыми горшками и его доработать в турбо. Расточка горшков работа крайне ювелирная, испортить блок как два пальца. Посмотрите в ютубе братьев Богдановых (если не ошибаюсь). Так вот про расточку и хон там целые эпопеи...... Цитата:
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
|||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Стажер
|
Спасибо за развернутый ответ!
Очень не хочу менять поршневую группу, потому как и сама ковка далеко не бюджетна, и несет в себе определенные нюансы. Но если вскрытие покажет, что выработка в цилиндрах уже на грани (так как мы все прекрасно знаем, как народ ездит на джеях), то остается только два варианта с родным блоком - гильзовка и установка родных поршней или расточка и кованые. Но насчет первого варианта, я не уверен, что в Краснодаре есть спецы, которые смогут прогильзовать блок джея, а по второму - нашел контору в Зеленограде, которые куют поршня, и даже на драйве видел опыт установки их продукции в 1ГТЕ, результат вроде был неплох. Есть еще и третий вариант, купить атмо блок второго джея и подготовить его под турбу, но это уже совсем другие цены и сроки по реализации Добавлено спустя 18 часов 49 минут В общем, вчера померял компрессию по всем шести котлам. Итог таков: первый цилиндр 12.0, второй 11.5, третий 12.1, четвертый 11.5, пятый 11.9, шестой 12.0 Не сказать, что состояние критическое, но второй и четвертый цилиндр чувствуют себя однозначно хуже других. На майские праздники буду разбирать мотор Последний раз редактировалось Михаил Кот; 20.04.2020 в 05:11. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Профи
|
я бы сказал - очень неплохая компрессия
я бы только со стороны коленвала разбирал в данной ситуации промерка коленвала, при необходимости полировка, подбор вкладышей по полноте и дальше ездить снимать голову если - уже другие деньги совсем |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Знаток
|
Ровная компрессия, я б тоже не стал лезть в голову. Но с другой стороны посмотреть клапана и седла полезно...
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Опытный
|
лезь камерой в цилиндры, зачем зря разбирать
__________________
MARK 2 GX90. 1G-FE prosport 1g-fe --- 1jz-gte vvt-i, torsen
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Опытный
|
Камера стук не уберёт.
Да и мелкие дефекты, дающие разницу в компрессии всего 0.5 камерой вряд ли возможно увидеть. Компрессия вполне приличная, если по вкладышам проблема будет очевидна, можно верх не разбирать и катать дальше.
__________________
Verossa 2JZ GTX3582 VEMS 4WD
http://www.drive2.ru/r/toyota/492640034189475904/ |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Стажер
|
Спасибо всем за ответы, мотор уже в стадии разборки, снял почти всю навеску, коробку. По итогу весь блок потеет от клапанных крышек, до нижнего поддона. Масло, на котором не успел проехать и 1500 тысяч - черное как ночь.
Во впуске со стороны турбы некислый такой масляный налет. В турбине вроде все норм (турба кстати N288) , но есть небольшой осевой и продольный люфт крыльчатки, что вроде как норма. Сегодня родилось предположение, что могло послужить причиной предсмертного состояния. Когда была проблема с адским передувом, не имел представления, сколько же там надувала турба, как оказалось, я полгода катался с давлением 1.5 бара при пол педали. Плюс хваленое некоторыми пользователями драйва масло такуми с индексом вязкости 5в30, оказалось жидковато. Может конечно и не слишком разумно с нашими текущими реалиями заниматься капиталкой джея, но хочу уже раз сделать и закрыть вопрос с мотором насовсем. Закупаются запчасти, сегодня вот приехал новый масляный насос от 2турбо джея. Так что пути назад нет ) Очень надеюсь на живую поршневую, ковку ставить не хочу |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Опытный
|
все забыли про стандартный поиск неисправностей поршневой отключение цилидров)))0
__________________
MARK 2 GX90. 1G-FE prosport 1g-fe --- 1jz-gte vvt-i, torsen
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Стажер
|
Ну в общем, за сегодня раскидали мотор и это конечно печально. Во всех 6 цилиндрах на разных уровнях высоты ржавые рытвины по стенкам. Такое ощущение, что мотор стоял какое то время на открытом воздухе или во влажном помещении. Причина стука найдена: это второй шатун, а вернее его вкладыш, ему полная кабзда.
Про нагар, кучу отложений и потеющие сальники я молчу, ибо на фоне вышеперечисленного все это детские мелочи. Сижу теперь и думаю, что делать дальше. Вот тебе и контрактный мотор, который лучше, чем перебранный родной.. |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Профи
|
придирчиво оценить поршни, можно ли их снова использовать (чаще всего можно)
обновить хон коленвал на промерку - проверку |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Стажер
|
По фото может и не видно, но ржавчина не поверхностная, а достаточно глубокими рытвинами, хон уже не получится обновить.
Поршни в целом живые, у одного небольшой задир на юбке |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Профи
|
а какие проблемы от той ржавчины?
хон навести, чтобы новые кольца хорошо скользили по маслу ржавчина плоха на шейках, там как зеркало должно быть |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Опытный
|
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Опытный
|
кольца дороговаты
__________________
MARK 2 GX90. 1G-FE prosport 1g-fe --- 1jz-gte vvt-i, torsen
|
||
![]() |
![]() |
#18 | |||
Стажер
|
Цитата:
примерно первый ремонт, из чего следует, что родной поршень будет болтаться как в проруби |
|||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Стажер
|
Привет всем!
В общем продолжаем мои мытарства - в прошлом посте я написал в порыве отчаяния, что мотор только под расточку на ремонт, из за разговора с расточником, который сказал, что это запущенный случай, минимум через 1 мм точить и вообще проще выкинуть блок. Расстроенный, я решил обратиться еще к одним спецам, просто что бы они подтвердили информацию, но каково же было мое удивление, когда они сказали, что тут достаточно обновить хон, поршни у меня хорошие и не нужно заниматься изобретательством. Радости не было предела ) По итогу, хон на блоке обновили, плоскость ГБЦ шлифанули, колено расточили под 0,25. Сейчас собираю запчасти, часть уже есть, часть жду, когда приедут. Кольца NPR, Taiho вкладыши, прокладки оригинал (впускные собаки дорого вышли), масляный насос от 2ЖЗ ГТЕ, сальники и прочая мелочевка. |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Профи
|
отлично!
ждем продолжения ![]() |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Капитальный ремонт 1JZ-GE, A340E. (online) | DSD | Двигатель | 33 | 27.10.2014 20:18 |
Капитальный ремонт 1JZ-GE + фото, нужна помощь!!! | Pavelracing | Двигатель | 20 | 14.03.2011 09:35 |
Капитальный ремонт двигателя 1G-FE | Santilius | Двигатель | 19 | 15.12.2010 06:18 |
Капитальный ремонт. | Lexa_Ssan | Двигатель | 23 | 22.12.2009 13:01 |
Ремонт мотора отопителя (отчет) | Слесарь | Кондиционер, отопление и вентиляция | 5 | 24.12.2008 10:58 |