| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Я починил таки свой отопитель! Победил японскую технику! Как уже упоминал ранее, проблема была в изношенных втулках мотора отопителя. Смазывание маслом, перестановка втулок местами, смещение ротора вдоль оси эффекта не дало. На разборках у нас, в городе тазопрома, запчастей на Mark II просто нет. Вобщем зашел я на наш рынок ВАЗовских запчастей, с собой взял штангенциркуль и снятый с машины мотор отопителя. Из всего предложенного наиболее понравился мотор от ШНИВЫ... диаметр и высота крыльчатки один-в-один, но вот места под винты немного не совпадают и разъем другой... и ценник 900 р... короче не купил. Втулок отдельно в моторам не продают, но вот деталь с такой втулкой я все же нашел. Называлась она "подшипник распределителя зажигания 01-08". Цена 70 р. Втулка в ней бронзовая 8 мм. Наружный диаметр втулки чуть поменьше, чем у родной, но закрепить ее в тойотовском моторе удалось легко. Для этого я использовал ее же прижимную пластину, которую извлек вместе со втулкой из подшипника распределителя. Прижимную пластину ВАЗ я положил под тойотувскую пластину и все село как в аптеке. Вал ротора уже имел выработку 0,2 мм, но она оказалась некритичной, после замены 1 втулки (верхней) громыхание ушло. При желании можно заменить еще и нижнюю втулку, а также немного сдвинуть вал ротора вдоль оси, чтобы сместить зоны выработки. Необходимо также смазать места скольжения графитовой смазкой. Вобщем, терпение и труд все перетрут, теперь мой вентилятор работает очень тихо, на 1-й скорости как будто выключен. Дерзайте. 
		
		
		
		
		
		
			__________________ Toyota Mark II / 1G-FE / 1995 
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota Mark II / 1G-FE / 1995 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Профи 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			респект
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II 94 2JZ-GE Grande G 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			да вот я тоже ради профилактики когда чистил испаритель мазал втулки и щётки питирал.. теперь следующий владелец избавлено от сей проблемы....
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ 
			Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			А как вы крыльчатку снали расскажите.  
		
		
		
		
		
		
			Ума не приложу как ее отделить от мотора... А ломать не хочется 
				__________________ 
		
		
		
		
	Chaser, GX-90, 1G-FE, 1994г.  
			Corolla, 110, 1zz-fe 2001г. Corolla, 120, 3zz-ge 2006г. Celica, ST-182, 3S-GE 1993г.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Я грубо сбил молотком... а надо было просто нагреть  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota Mark II / 1G-FE / 1995 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			я разСбил крыльчатку, ротом контракт покупал 8)
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Единственная постоянная вещь – это изменения! 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Ремонт генератора. Отчёт. | Romen | Электрооборудование кузова | 605 | 11.10.2020 13:27 | 
| Интегрированное реле. Ремонт. Отчёт. | Leo_vrn | Электрооборудование кузова | 13 | 12.01.2020 09:13 | 
| Ремонт датчика ABS (отчет) | Djuzeppe | Электрооборудование кузова | 79 | 09.09.2019 06:36 | 
| 1G-FE Beams ремонт-отчет | pahand | Двигатель | 18 | 06.07.2008 16:21 |