Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Стажер
|
Друзья привет! Проблема с холостыми, держатся на 1200-1500 и не плавают между ними, а опускается до 1200 и держит их стабильно и сам поднимает до 1500 и держит. Все началось после того как снял по глупости ДПДЗ. На место его поставил по мануалу с подключением Launch X431 Pro. Но это не помогает, при запуске прогревочные держит 2000, и дальше скидывает до 1500. Раньше холостой был 600 стабильно.
Что я делаю не так?? может надо настраивать ДПДЗ совместно с ДППА?? Ошибок ни каких нету кроме ошибок по саленойдам АКПП так как мозг АТ но это ни как не влияло на работу мотора. По машине BMW E36 свапнул 1JZ-GTE VVTI со 171 крауна. Добавлено спустя 2 часа 18 минут Так же отключил датчик на насосе ГУР, он при повороте руля поднимал обороты, в нем может быть дело? Последний раз редактировалось HOMiE7; 25.04.2020 в 01:09. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Bruklin, привет. Опиши подробнее "датчик гур". Что и как именно ты там отключал? Если там были вакуумные трубки - заглушил ли ты все штуцера чтобы не было подсосов воздуха? Может быть какие-то другие вакуумные трубки слетели?
ДППА не настраивается. Он прикручивается без возможности доворота по часовой/против часовой стрелки. Ну и еще раз проверь, правильно ли ты выставил ДПДЗ.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#3 | |||
Стажер
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Bruklin, про ГУР понял насчет вакуумных трубок, но не понял зачем фишку снял.
![]() Со снятой фишкой руль не стал туже когда машина стоит на месте? На лексусах/аристах в насосе ГУР тоже электронный клапан, но он относится к системе Proportional Power Steering (PPS). Возможно у тебя электронный клапан выполняет другую функцию?... --- По поводу дросселя - у меня тоже ETCS-i. ![]() Ничего не трогал кроме ДПДЗ? Не пытался крутить ДППА и регулировочные винты?
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Знаток
![]()
|
@HOMiE7, электронный датчик в гуре может стоять вместо пневмо-клапана и выполнять его же функцию - поддерживать обороты при рулении на холостых, только уже не механическим подсосом в обход дросселя, а электронной коррекцией самим дросселем.
У меня был электронный дроссель ETCSi и при этом механический пневмо-клапан под ГУРом. С электро-дросселем настройка ДПДЗ не требуется - ETCSi сам через какое-то врем подстраивается под показания ДПДЗ для правильного ХХ. @Bruklin, попробуй подключить обратно датчик ГУРа. Возможно в этом и проблема - мозги не видят этот датчик, или полное отсутствие его сигнала равно маскимальной нагрузке от ГУРа, и, как следствие - держат повышенные обороты во избежание глушения двигателя гуром.
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет Последний раз редактировалось Vasilych; 24.04.2020 в 22:15. |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Vasilych, надо смотреть оригинальные электросхемы на авто, с которого взят мотор, чтобы понять для чего именно на насосе ГУР стоит этот электронный клапан.
Если бы ДПДЗ ни разу не трогали после установки на заводе, то да, согласен, настройка не требовалась бы. ![]() Но в данном случае ДПДЗ снимался... Кстати! @Bruklin, а машина нормально на педаль газа сейчас откликается? Или только если газ в пол нажать поднимаются обороты? Просто думаю о возможной вероятности неправильной установки датчика... Не настройки, а именно установки. У датчика вращающийся механизм и у дросселя ответная его часть. Нужно чтобы лопатки датчика легли на лопатки ответной части с правильной стороны, иначе не будет зацепления. Хз, может это бред конечно... Но я бы проверил. Тем более датчик ты уже умеешь снимать. ![]()
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
Последний раз редактировалось HOMiE7; 25.04.2020 в 01:16. |
||
![]() |
![]() |
#7 | |||
Стажер
|
Цитата:
Добавлено спустя 2 минуты больше ни чего не трогал и не крутил винты. Последний раз редактировалось Bruklin; 25.04.2020 в 07:04. Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Bruklin, можно прямо на запущенном двигателе доворачивать ДПДЗ. Обороты будут меняться. Попробуй.
А также проверь все вакуумные шланги у впускного ресивера еще раз, на ВУТ, на МАП (которого у тебя нет), на адсорбер, на вентиляцию клапанных крышек итд итп. Так, на всякий случай)
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#9 | |||
Стажер
|
Цитата:
Появилась другая проблем. Начал троить, отъехали две свечки. Подскажи какие свечки на джей можно поставить? пару вариантов отличный и дешевый. |
|||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Bruklin, какая странная система с этим клапаном на насосе ГУР.
![]() По каталогу на JZS171 вот такие варианты: 90919-01194 PK20TR11 90919-01195 BKR6EKPB11 90919-01207 SK20R-P11 С редкоземельными металлами наверное уже по 1тр за свечку цены. За обычные (медь/никель) рублей по 200-300. Добавлено спустя 3 часа 20 минут Еще мне посоветовали NGK BCPR7ES, они же NGK 3330. Самые обычные свечки без редкоземельных материалов. Зазор 0,9мм. Дешевые и хорошо работают.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
Последний раз редактировалось HOMiE7; 25.04.2020 в 20:06. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Знаток
![]()
|
Я же говорил.
![]() По свечам - рекомендую Denso IK20TT. На атмо-JZ ставил аналогичные IK16TT - оччень понравились. Ценнки - рублей по 700 за штуку. Они иридиевые с двойной тонкой иглой, что хорошо для более эффективного зажигания.
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет |
||
![]() |
![]() |
#12 | |||
Стажер
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Знаток
![]()
|
Если тебе в салоне уже громко, когдаты просто крутишь руль, то подумай - на сколько громко окружающим, когда ты жмешь газ в пол, особенно вечером-ночью?
Имею уважение к окружающим - поставь нормальный глушитель.
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Стажер
|
тачка выходного дня точнее вечера) но глушитель поставлю, сам устал от такого выхлопа.
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Bruklin, поэкспериментируй с обманками на этот клапан гура. Думаю что можно легко обмануть эту систему.
А насчет выхлопа да, делай нормальный в любом случае. У меня был какой-то японский Fujitsubo после покупки на 89мм (зачем?). Гула много было от него. Продал его. Сварили новый от чугунного тройника-аутлета до самого конца. 76мм труба. Квадратные фланцы. Гофра, потом резонатор длинный круглый, потом две банки Magnaflow-style - одна до подрамника и одна после подрамника в штатную нишу глушителя. на выходе отрезок той же 76 трубы. Выглядит скромно и не палевно как например всякие 120мм наконечники. Мотор громче работает чем выхлоп. Просто супер. Причем это прямоток на 76 трубе!
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#16 | |||
Стажер
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Bruklin, ну или резистор/конденсатор/индуктивность. но надо понять назначение каждого провода. прозвони сам клапан, где в нем что. посмотри в электросхемы (если найдешь их).
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[1JZ-GE] Обороты плавают, мозги, дпдз заменил! | JZX90CHASER | Двигатель | 4 | 30.03.2018 17:14 |
холостые обороты!!!! | Алексей Брюханов | Двигатель | 1 | 28.02.2011 17:43 |
Холостые обороты | Андрей-08 | Двигатель | 3 | 01.02.2011 15:40 |
Холостые обороты | Kolua | Двигатель | 0 | 07.10.2010 14:16 |
Холостые обороты | xire | Двигатель | 6 | 28.01.2010 11:41 |