Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
x100 Общее обсуждение моделей X100: SX100, LX100, GX100, JZX100, JZX105 и JZX101 серии Toyota Mark II, Chaser и Cresta |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Всем здаров, имеем чай 100, турбовый, и вообщем такая байда, купил дифузор с электровинтами, стоковый, установил, винты подключил по заводским фишкам. Сгонял заправил кондей, все холодит, все работает, но электро винты включаются после поворота зажигания и тарабанят все время.
Может кто подскажет правильный их принцип работы и куда копать Всем заранее спасибо |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Профи
|
оригинальный tourer v или после свапа?
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Опытный
|
Вангую, датчик температуры в радике отключен
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Новичок
![]()
|
Легальный конструктор
Вот походу у меня его нет ваще, сегодня поеду смотреть Добавлено спустя 4 часа 39 минут Можно закрывать, проблема была в отсутствии датчика на радике Последний раз редактировалось HOMiE7; 30.04.2020 в 22:06. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Профи
|
@Onlyhrd, так ставьте плюсик тому, кто верную версию пододвинул.
Ездит знакомый с аналогичной проблемой, но у него датчик давления хладагента двухконтактный, а нужен четырехконтактный. Последний раз редактировалось HOMiE7; 30.04.2020 в 22:06. |
||
![]() |