TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 04.05.2020, 17:47   #1
Bruklin TC
Bruklin вне форума
Стажер
 
Аватар для Bruklin
По умолчанию Лямбда-зонд VVTi. Как его проверить? 0

В общем почитал мотор лянчиком и в параметрах о лямбде смущает что нет напряжения. На запущенном моторе показывает 0В или 0,1В при добавлении оборотов ни чего не меняется, диагност говорит что это не нормально.
Ошибки по лямбде нету, только по АКПП которой нет.
Другие ошибки показывал например когда МАФ кончился.

Как можно проверить лямбду на работоспособность???

Мотор 1jzgte vvti 171 краун в каталоге вроде как одна лямбда на нем. И от чего можно подкинуть проверить? например прадик 120 или 150??
Bruklin вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 04.05.2020, 23:55   #2
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию 0

@Bruklin, лямбда не работает пока не прогреется до определенной температуры. для ускорения прогрева в лямбдах с каких-то давних пор применяются подогреватели. но если ты проехал 10-20-30 км, а лямбда так и выдает 0 вольт - значит либо обрыв в проводке, либо лямбда попала в рай для автомобильных дитолей.

подкинуть можно какую угодно. хоть от жигулей, т.к. почти все узктполосные датчики работают одинаково (ну почти, есть там какие-то редкие исключения, которыми можно пренебречь).

главное вкрутить и правильно перепиновать.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2020, 20:39   #3
Bruklin TC
Bruklin вне форума
Стажер
 
Аватар для Bruklin
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от HOMiE7 Посмотреть сообщение
@Bruklin, лямбда не работает пока не прогреется до определенной температуры. для ускорения прогрева в лямбдах с каких-то давних пор применяются подогреватели. но если ты проехал 10-20-30 км, а лямбда так и выдает 0 вольт - значит либо обрыв в проводке, либо лямбда попала в рай для автомобильных дитолей.

подкинуть можно какую угодно. хоть от жигулей, т.к. почти все узктполосные датчики работают одинаково (ну почти, есть там какие-то редкие исключения, которыми можно пренебречь).

главное вкрутить и правильно перепиновать.
Есть налоги на vvti мотор? под другое крепление допустим как все нормальные лямбды вкручиваются??
Bruklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2020, 04:36   #4
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию 0

@Bruklin, да даже от жигулей можешь взять. От родной лямбды оставишь хвост с фишкой и перепинуешь.

Добавлено спустя 1 минуту
Если от жигулей брать стремно - посмотри варианты denso dox 0110, dox 0109, dox 0228
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154

Последний раз редактировалось HOMiE7; 17.02.2021 в 09:08. Причина: Добавлено сообщение
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2021, 08:17   #5
Dragonskin
Dragonskin вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Dragonskin
По умолчанию 0

Форумчане, всем доброго дня!
На счет лямбды тоже возник вопрос! Имеем 1jz-ge vvt-i, механический дроссель, автомат.
В один момент резко вырос расход с 20 до 30+ литров, заглянул на показания лямбды, а она стала выдавать показания от 0 до 0,7 Вольт, хотя как мне известно рабочий диапазон, (как и работало раньше) должно быть 0,1-0,9 Вольт, при том при всем так еще и при сбрасывании газа, происходит залипание показаний на 0 Вольт, залипание колеблется от 2 до 7 секунд, к этому всему появился более резкий запах бензина с выхлопа (каталик есть)! Решительным образом подумал лямбда кончилась (стояла Denso 0109), заменил на такую же и! чуда не произошло, новый датчик стал обновлять синусоиду чуть активнее и реже затрагивать зону 0 Вольт, залипания также остались, их меньше и они короче. Показания не поднимаются выше 0,8 вольт вообще. Сталкивался кто с таким и что можно изначально предпринять? (Ошибок ЕЛМка не видит). Слева график старой лямбды, справа новой.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1979.png
Просмотров: 387
Размер:	126.8 Кб
ID:	364691   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1980.png
Просмотров: 202
Размер:	219.4 Кб
ID:	364692  
Dragonskin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2021, 04:51   #6
лёха- spl
лёха- spl вне форума
Опытный
 
Аватар для лёха- spl
По умолчанию 0

залипание в нуле это много кислорода, клапана в норме?
__________________
MARK 2 GX90. 1G-FE prosport 1g-fe --- 1jz-gte vvt-i, torsen
лёха- spl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2021, 10:30   #7
Dragonskin
Dragonskin вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Dragonskin
По умолчанию 0

С месяц назад на комп диагностики подсказали, что не плохо было бы отрегулировать клапана, по части впуска (один цилиндр вроде как гонит), еще до этого не дошел (с лямбдой прикол этот появился с неделю назад). Если это залипание возникает при торможении, то возможно подсос после дросселя или по вакуумной линии? Хотя график синусоиды и так ужался и сместился... Пожалуй начну с клапанов.
Dragonskin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2021, 08:15   #8
лёха- spl
лёха- spl вне форума
Опытный
 
Аватар для лёха- spl
По умолчанию 0

@Dragonskin,а частота работы на холостом какая у кислородника
__________________
MARK 2 GX90. 1G-FE prosport 1g-fe --- 1jz-gte vvt-i, torsen
лёха- spl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2021, 07:55   #9
goodw1n
goodw1n вне форума
Новичок
 
 
Аватар для goodw1n
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Bruklin Посмотреть сообщение
В общем почитал мотор лянчиком
Чем прочитал? Можно подробнее?

Добавлено спустя 1 минуту
Впринципе у меня сейчас такая же задача.
Такой же мотор от 171 крауна.
Хочу проверить работоспособность и показания лямбды

Последний раз редактировалось goodw1n; 05.05.2021 в 07:55. Причина: Добавлено сообщение
goodw1n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2021, 09:12   #10
kast_staf
kast_staf вне форума
Опытный
 
Аватар для kast_staf
По умолчанию 0

похожая тема у меня висит и никто не отвечает... только у меня до 0.6. и корекции в минусе и никаким образом не поднимается выше 0,6.
расход бешенный, но и давляк у меня больше на 1 чем по мануалу, причем регулятор исправен, и обратка

Добавлено спустя 460 часов 40 минут
@Bruklin, @Bruklin, @Dragonskin, подъем

Последний раз редактировалось kast_staf; 28.05.2021 в 09:12. Причина: Добавлено сообщение
kast_staf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2021, 10:50   #11
retuner
retuner вне форума
Знаток
 
Аватар для retuner
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от kast_staf Посмотреть сообщение
похожая тема у меня висит и никто не отвечает... только у меня до 0.6. и корекции в минусе и никаким образом не поднимается выше 0,6.
расход бешенный, но и давляк у меня больше на 1 чем по мануалу, причем регулятор исправен, и обратка

Добавлено спустя 460 часов 40 минут
@Bruklin, @Bruklin, @Dragonskin, подъем
Если давление топлива выше нормы, то регулятор явно неисправен.
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
retuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2021, 16:21   #12
kast_staf
kast_staf вне форума
Опытный
 
Аватар для kast_staf
По умолчанию 0

@retuner, как понял давление норм, в мануале для 1jz-ge неправильно указано 1,9 на хх с вакуумом, судя из мануала на краун где такой же регулятор по артикулу стоит прописано 2,35 с вакуумом на хх и 2,7-3,2 со снятым вакуумом на хх.

У меня ж близкие к этому 2,6-3,4

регулятор брал другой контрактник давляк абсолютно такой же, и подкидывал от 1g-fe тоже самое получилось и обратку проверил все ок

Последний раз редактировалось HOMiE7; 29.05.2021 в 04:59. Причина: Добавлено сообщение
kast_staf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2021, 10:25   #13
retuner
retuner вне форума
Знаток
 
Аватар для retuner
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от kast_staf Посмотреть сообщение
@retuner, как понял давление норм, в мануале для 1jz-ge неправильно указано 1,9 на хх с вакуумом, судя из мануала на краун где такой же регулятор по артикулу стоит прописано 2,35 с вакуумом на хх и 2,7-3,2 со снятым вакуумом на хх.

У меня ж близкие к этому 2,6-3,4

регулятор брал другой контрактник давляк абсолютно такой же, и подкидывал от 1g-fe тоже самое получилось и обратку проверил все ок
Ну я читаю - больше на 1.
Не на 0.1 а на 1. Т.е. понимаю что вместо 2 атм у вас 3 атм. Отсюда конечно неопнимание.
Ваш разбег нормальный не стоит заморачиваться на него.
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
retuner вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[1G-FE] Лямбда-зонд Yaroslawant Двигатель 6 05.12.2018 11:46
Лямбда Зонд EDDI Двигатель 370 01.06.2017 08:55
лямбда-зонд на 1jz-ge UnkinD Двигатель 49 10.01.2016 19:29
Лямбда зонд bob.ru Двигатель 6 17.08.2013 19:07
ПРО ЛЯМБДА ЗОНД!!! vitaliy20 Модификация электрооборудования 12 11.05.2010 07:48