Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Стажер
|
В общем почитал мотор лянчиком и в параметрах о лямбде смущает что нет напряжения. На запущенном моторе показывает 0В или 0,1В при добавлении оборотов ни чего не меняется, диагност говорит что это не нормально.
Ошибки по лямбде нету, только по АКПП которой нет. Другие ошибки показывал например когда МАФ кончился. Как можно проверить лямбду на работоспособность??? Мотор 1jzgte vvti 171 краун в каталоге вроде как одна лямбда на нем. И от чего можно подкинуть проверить? например прадик 120 или 150?? |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Bruklin, лямбда не работает пока не прогреется до определенной температуры. для ускорения прогрева в лямбдах с каких-то давних пор применяются подогреватели. но если ты проехал 10-20-30 км, а лямбда так и выдает 0 вольт - значит либо обрыв в проводке, либо лямбда попала в рай для автомобильных дитолей.
подкинуть можно какую угодно. хоть от жигулей, т.к. почти все узктполосные датчики работают одинаково (ну почти, есть там какие-то редкие исключения, которыми можно пренебречь). главное вкрутить и правильно перепиновать.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#3 | |||
Стажер
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Bruklin, да даже от жигулей можешь взять. От родной лямбды оставишь хвост с фишкой и перепинуешь.
![]() Добавлено спустя 1 минуту Если от жигулей брать стремно - посмотри варианты denso dox 0110, dox 0109, dox 0228
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
Последний раз редактировалось HOMiE7; 17.02.2021 в 09:08. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Новичок
![]()
|
Форумчане, всем доброго дня!
На счет лямбды тоже возник вопрос! Имеем 1jz-ge vvt-i, механический дроссель, автомат. В один момент резко вырос расход с 20 до 30+ литров, заглянул на показания лямбды, а она стала выдавать показания от 0 до 0,7 Вольт, хотя как мне известно рабочий диапазон, (как и работало раньше) должно быть 0,1-0,9 Вольт, при том при всем так еще и при сбрасывании газа, происходит залипание показаний на 0 Вольт, залипание колеблется от 2 до 7 секунд, к этому всему появился более резкий запах бензина с выхлопа (каталик есть)! Решительным образом подумал лямбда кончилась (стояла Denso 0109), заменил на такую же и! чуда не произошло, новый датчик стал обновлять синусоиду чуть активнее и реже затрагивать зону 0 Вольт, залипания также остались, их меньше и они короче. Показания не поднимаются выше 0,8 вольт вообще. Сталкивался кто с таким и что можно изначально предпринять? (Ошибок ЕЛМка не видит). Слева график старой лямбды, справа новой. |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Опытный
|
залипание в нуле это много кислорода, клапана в норме?
__________________
MARK 2 GX90. 1G-FE prosport 1g-fe --- 1jz-gte vvt-i, torsen
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Новичок
![]()
|
С месяц назад на комп диагностики подсказали, что не плохо было бы отрегулировать клапана, по части впуска (один цилиндр вроде как гонит), еще до этого не дошел (с лямбдой прикол этот появился с неделю назад). Если это залипание возникает при торможении, то возможно подсос после дросселя или по вакуумной линии? Хотя график синусоиды и так ужался и сместился... Пожалуй начну с клапанов.
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Опытный
|
@Dragonskin,а частота работы на холостом какая у кислородника
__________________
MARK 2 GX90. 1G-FE prosport 1g-fe --- 1jz-gte vvt-i, torsen
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Новичок
![]()
|
Чем прочитал? Можно подробнее?
Добавлено спустя 1 минуту Впринципе у меня сейчас такая же задача. Такой же мотор от 171 крауна. Хочу проверить работоспособность и показания лямбды Последний раз редактировалось goodw1n; 05.05.2021 в 07:55. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Опытный
|
похожая тема у меня висит и никто не отвечает... только у меня до 0.6. и корекции в минусе и никаким образом не поднимается выше 0,6.
расход бешенный, но и давляк у меня больше на 1 чем по мануалу, причем регулятор исправен, и обратка Добавлено спустя 460 часов 40 минут @Bruklin, @Bruklin, @Dragonskin, подъем Последний раз редактировалось kast_staf; 28.05.2021 в 09:12. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#11 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
|||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Опытный
|
@retuner, как понял давление норм, в мануале для 1jz-ge неправильно указано 1,9 на хх с вакуумом, судя из мануала на краун где такой же регулятор по артикулу стоит прописано 2,35 с вакуумом на хх и 2,7-3,2 со снятым вакуумом на хх.
У меня ж близкие к этому 2,6-3,4 регулятор брал другой контрактник давляк абсолютно такой же, и подкидывал от 1g-fe тоже самое получилось и обратку проверил все ок Последний раз редактировалось HOMiE7; 29.05.2021 в 04:59. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#13 | |||
Знаток
|
Цитата:
Не на 0.1 а на 1. Т.е. понимаю что вместо 2 атм у вас 3 атм. Отсюда конечно неопнимание. Ваш разбег нормальный не стоит заморачиваться на него.
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[1G-FE] Лямбда-зонд | Yaroslawant | Двигатель | 6 | 05.12.2018 11:46 |
Лямбда Зонд | EDDI | Двигатель | 370 | 01.06.2017 08:55 |
лямбда-зонд на 1jz-ge | UnkinD | Двигатель | 49 | 10.01.2016 19:29 |
Лямбда зонд | bob.ru | Двигатель | 6 | 17.08.2013 19:07 |
ПРО ЛЯМБДА ЗОНД!!! | vitaliy20 | Модификация электрооборудования | 12 | 11.05.2010 07:48 |