Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Всех приветствую! Возникла огромная проблема с удалением катализаторов, поскольку пошивки на блок нет. Что делать? Загорается ли чек без прошивки, если удалить катализаторы? Помогите пожалуйста советом. Буду очень признателен!
Mark 2 JZX110 1JZ-FSE Последний раз редактировалось HOMiE7; 20.05.2020 в 22:24. |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Знаток
![]()
|
@Maximeng, почему хочешь удалить каталики? Какие есть объективные проблемы?
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет Последний раз редактировалось Vasilych; 20.05.2020 в 19:49. |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Maximeng, что случилось с каталиками? Или просто хочется их вырезать?)
Скорее всего загорится Check engine. Но думаю что это мало на что повлияет (в плане затупов, потери мощности и увеличения расхода топлива). ЭБУ может быть и имеет возможность обновления калибровок, т.к. есть пин WFSE, но прошивок для него и правда нет... Сколько катализаторов и лямбд? В любом случае чек можно погасить обманкой: https://toyota-celsior.ru/blog/2019/...lsior-1-uz-fe/ Не обращай внимания на то что здесь говорится про мотор 1UZ. Такая обманка должна сработать на любом авто, даже на солярисе/рио например. ![]()
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Новичок
![]()
|
Приветствую! Катализаторов 4, пробег 130000, начнут сыпаться появятся задиры в цилиндрах. Спасибо всем кто ответил!
Добавлено спустя 43 секунды Лямбд вроде две. Добавлено спустя 1 минуту Спасибо за совет с обманкой! Последний раз редактировалось Maximeng; 21.05.2020 в 21:11. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Maximeng, перед тем как выбивать их - можешь выкрутить передние лямбды и с помощью эндоскопа посмотреть на катализаторы со стороны мотора, оценить их состояние. Если криминала не видно, то можно эту процедуру отложить.
![]()
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#6 | |||
Знаток
![]()
|
Цитата:
![]() НИКАК! ![]() У меня при пробеге 200к они были в отличном состоянии, никакого забития, торцы совсем чуть-чуть выкрошены со стороны двигателя. Двигатель перебирался из-за масло-жора - стенки цилиндров и хон были в отличном состоянии. Совершенно очевидно, что мельчайшие выкрашиваемые частицы под воздействием силы тяжести (катализатор стоит ниже выпуска двигателя и направлен вниз) и по ходу газов улетают дальше в выхлоп. Ни в коем случае не трогай каты, если нет реальной проблемы с их сильным забитием. При удалении катализаторов, помимо возможных проблем в работе FSE-двигателя, получишь более обильный видимый выхлоп, воняющий бензином. Работает - не трогай! (с)
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет Последний раз редактировалось Vasilych; 22.05.2020 в 07:16. |
|||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Vasilych, есть же противоволна. Представь ядерный взрыв. Энергия настолько велика что расталкивает все от эпицентра, включая молекулы воздуха итд. В самом эпицентре при этом образуется вакуум. Затем идет обратный удар, когда этот вакуум заполняется.
В двигателе похожий эффект, но значительно слабее. Как раз для частичной компенсации данного эффекта противоволны придумали стронгеры. И именно за счет противоволны частички разрушенного катализатора могут попадать и типа даже попадают в камеру сгорания. Это не особо актуально для машин где катализатор под машиной, далеко от гбц (евро 2). Начиная с евро 4 катализаторы располагаются в коллекторе, намного ближе к гбц. Они быстрее разогреваются, но и быстрее разрушаются, а также частицам намного проще залететь в камеру сгорания.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
Последний раз редактировалось HOMiE7; 28.05.2020 в 13:13. |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Профи
|
@Vasilych, коллега, поштудируйте материал - как крошки от катализатора убивают двигатель
![]() |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||||
Знаток
![]()
|
Цитата:
![]() Объясните, пожалуйста, откуда взяться такой всасывающей противоволне в выпуске, когда по завершении такта выпуска (когда газы вылетают ИЗ камеры сгорания) - выпускной клапан закрывается и перекрывает путь в камеру сгорания всему, что гипотетически могло почему-то двинуться в обратную сторону? Когда же он открывается вновь - из него опять вырываются выхлопные газы и уносят всё дальше в выхлоп. Вот вам здравое рассуждение на тему этого мифа и заблуждения. Если в цилиндре появляются задиры и при этом обнаруживается рассыпавшийся катализатор - это совсем не повод делать заключение, что задиры СЛЕДСТВИЕ разрушения ката. Эти явления могут иметь обратную связь или быть вообще никак не связаны. Цитата:
Чьи-то мифы и домыслы на форумах или видосики заинтересованных сторон - для меня не авторитетны.
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет Последний раз редактировалось HOMiE7; 28.05.2020 в 13:14. |
||||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Специалист
|
@Vasilych, на микробовском форуме в ветке эльграндов куча народу перебирали/меняли двигатели из-за этой хрени. неправильная настройка (заводская) двигателя, один из катализаторов (там V6) пергевался, крошился и керамикой съедались цилиндры. такая проблема, писали, и у фиников с этими же двигателями
я лет 15 назад тоже недоумевал над словами "подсос в выпускном коллекторе", речь о лямбдах шла, оказалось, в выпуске много чего происходит, и подсос снаружи, и крошки от катализатора в цилиндры попадают
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Знаток
![]()
|
@uzzzer, всё ещё не вижу логичного разумного объяснения физики процесса, подтверждающего возможность попадания крошки катов обратно в камеру сгорания, в частности на JZе.
Если только выпускной клапан вообще не закрывается, но с этим ездить врятли получиццо. Получается, что в таком случае всасывания через выпуск должно быть больше, чем выхлопа, что не выглядит правдоподобным и реалистичным.
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Специалист
|
мне тоже не видно, стенки-то чугуниевые, но фактов это не отменяет
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Vasilych, про противоволну еще. Для турбомоторов выхлоп после турбины чем свободнее, тем лучше)
А вот для атмо. Попробуй открутить выхлоп. Начнет орать (это логично), А ТАКЖЕ ухудшится тяга. А почему тяга ухудшится?
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Опытный
|
На киях и хендай катализаторы - смерть ! На 100тысячах уже может забрать двигатель и это факт ,лично видел последствия на таких пробегах.
|
||
![]() |
![]() |
#15 | |||
Опытный
|
Привет !!! Так как решил вопрос с обманкой ?
Добавлено спустя 3 минуты Цитата:
Так как решил вопрос с обманкой?
__________________
MARK II GX 90 давняя мечта - продан
CRESTA jzx 81 турбо дед на палке - продан MARK II TOURER S- продан MARK II TOURER V-...я его сам собрал... Последний раз редактировалось omutenok_13; 21.12.2021 в 15:43. Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@omutenok_13, например вот такие обманки можно поставить:
https://vk.com/product-75022230_794270
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Atecu прошивка под 5-ти ступую коробку. | alexan | Модификация электрооборудования | 54 | 02.01.2013 14:55 |
Прошивка коробки и двига | diamond788 | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 3 | 01.05.2012 13:38 |
Прошивка компа | matpav | Модификация электрооборудования | 3 | 12.06.2011 15:44 |
Прошивка штатного мозга на 1JZ-GE | buholcev | Двигатель | 13 | 23.07.2010 17:05 |
Прошивка двигателя? Ето реально... | Двигатель | 4 | 10.05.2007 17:08 |