Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Стажер
![]()
|
Всем доброго времени суток! В общем, нужен совет. Мотор 1g-fe. Менял прокладку ГБЦ, изоляторы на форсунках, сальник распредвала, масляный фильтр, соответственно масло в двигателе тоже, дроссельную заслонку. Все собрали по меткам. Настроили холостой ход. На прогретом двигателе 850-900 об/мин. После двух дней катания стало ясно, что расход топлива ОГРОМНЫЙ, 18-20 литров на 100 км по городу и 13-14 по трассе. Подскажите, кто сталкивался с такого рода неприятной ситуацией, как побороть такой расход?
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Знаток
|
Причин может быть много, форсунки дают плохой распыл, давление топлива недостаточное, лямбда померла, давление в шинах, сами шины, ходовка геометрия, АТ робит может без блокировки...
Надо диагностировать в комплексе... А мож бенз попался плохой.. или свечи устали
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@РоманGX90, частая проблема это датчик температуры охлаждающей жидкости врёт. мозг думает что мотор еще не прогрет и льет больше.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Стажер
![]()
|
Всем привет. Нужен совет, кто что знает. И так, авто Марк 2 90 кузов 1г-фе трамблерный. Расход от 20 до 25 литров по городу и 8-9 по трассе. Что было сделано/поменяно: выставили зажигание по прибору, проверили компрессию (во всех горшках 13,7-14), проверили метки ГРМ, проверили свечи (не залиты, сухие, нагар не сильный), поменял дтох. Целостность лямбды под вопросом (сопротивление нагревателя 17,1 Ом). Кто что может сказать по этому расходу? Почему по трассе расход в норме, а по городу слишком большой?
Добавлено спустя 1 минуту Времени прошло много с последнего вопроса по этому поводу, но проблема так и не решилась Добавлено спустя 1 минуту И знает ли кто-нибудь, где купить новую лямбду именно под номер 89465-22190? Есть замены, но они не совместимы с этим двигателем, только с 100 кузовом Последний раз редактировалось РоманGX90; 17.12.2020 в 02:24. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@РоманGX90, все узкополосные лямбды по сути совместимы и на марк можно прикрутить лямбду хоть от жигуей. лишь бы она встала на свое место. ну и проводку перепиновать и все.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Специалист
|
проще подобрать с похожим сопротивлением, обычно это будут аналоги от НЖК. Тазовские восходят к Бошу, у них сопротивление нагревателя бывает 3-4 ома (в холодном состоянии). ключи, их коммутирующие, могут не выдержать такой ток, они стоят обычно голые, без радиаторов. можно подобрать взамен них что-то помощнее и/или установить на радиатор. так-то там токи небольшие совсем, когда нагреватель разогревается, речь о секундах 10-ти на старте. на какой ток там ключ - не помню уже.
короче, все можно померить, проверить и подобрать. зы. как-то так получается, что обычно дешевле лямбды с резьбой, а не с фланцем. так вот, резьба нарезается очень просто. я езжу с резбовой лямбдой ззы. среди узкополосных лямбд попадаются таки с закидонами, но вряд ли ты на них нарвешься. подбирай от нормальных двигателей, без всяких там леан бёрн или как их там
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Стажер
![]()
|
@HOMiE7, @uzzzer, спасибо за разъяснения, буду искать!
Добавлено спустя 40 часов 43 минуты Друзья, ещё вопрос! А может ли ГУР влиять на расход, если он, например, не совсем исправен? Просто наткнулся на одну запись, где ситуация у человека была аналогичная (расход трасса - 7-8; расход город - 20-22) и проблема была в клинившем гидраче. После его замены все пришло в норму. Обоснование было, что заклинивший ГУР увеличивает нагрузку на двигатель при поворотах, а их по городу много, вот и расход огромный. Как считаете, бред это или все же такое предположение имеет место быть? Последний раз редактировалось РоманGX90; 22.12.2020 в 04:40. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@РоманGX90, любая навесуха мешает вращению коленвала, забирает часть мощности.
Если вращение затруднено из-за подклинивания - либо подрастёт расход, либо упадет холостой ход, либо и то и другое. ![]()
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Стажер
![]()
|
@HOMiE7, понятно, благодарю, буду дальше бороться с расходом)
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
расход 20 литров!! | locik | Двигатель | 24 | 14.01.2012 12:05 |
!!Расход как у крузака 25 литров!! | krohotnii | Двигатель | 95 | 30.10.2010 12:46 |
Сколько литров???? | alexinc | Двигатель | 5 | 30.10.2006 10:38 |
Расход 20 литров на 2х литровом!! | Двигатель | 61 | 27.02.2006 21:24 |