Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами. |
|
Опции темы |
02.06.2020, 13:57 | #1 | ||
Новичок
|
Доброго времени суток. Такая проблема, почистил дросель и кхх, теперь обороты ниже 1000 не падают. Уже вме проверил и пересмотрел. Что можете посоветовать?
|
||
|
||||
|
02.06.2020, 14:59 | #2 | ||
Супер-модератор
|
@Турик_622, какой мотор? маф или мап воздух считает?
Может быть подсос воздуха? Ты катался на машине после промывки кхх и бдз или только на месте обороты проверял?
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
02.06.2020, 22:19 | #3 | ||
Новичок
|
Маф чистил спец средством. Мотор 1джей турбо, все родное. Обороты при нагрузке 950, освобождаешь мотор 1000
Добавлено спустя 28 минут Скидывал массу, обороты выравниваются да 700, проехал, заглушил, опять поднимаются Последний раз редактировалось Турик_622; 02.06.2020 в 22:19. Причина: Добавлено сообщение |
||
03.06.2020, 05:04 | #4 | ||
Супер-модератор
|
@Турик_622, маф можно мыть почти чем угодно. Я мыл в свое время тупо под краном. Проточная вода + мыло и всякое такое. Беличья кисть в этом деле очень помогла.
Мотор стало быть с VVTI. Значит обд2 диагностику на нем не сделаешь. Только по старой схеме через комп с ком-портом. Маф тоже родной? От 100 кузова в собственном корпусе? Я бы попробовал промыть маф еще раз, проверить возможные подсосы воздуха, попробовал бы разработать кхх, подавая плюсы и минусы на соответствующие контакты (от упора до упора в обе стороны раз 20) - возможно что придется его еще разок промыть И только после, если все вышеперечисленное не помогает, начал бы крутить регулировочные винты дросселя и дпдз. Кстати когда снимал дроссель - на просвет видел в нем свет или он плотно закрыт? У меня на 2JZ-GTE VVTI были низкие обороты, т.к. сама заслонка была довольно грязной. Помыл ее и все пришло в норму. Но перед тем как ее мыть я крутил регулировки чтобы поднять обороты по-простому. В итоге после промывки дросселя холостой ход был огромный. Поэтому пришлось регулировать опять.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
03.06.2020, 06:19 | #5 | ||
Новичок
|
Маф родной. Дросель прижимает плотно. Значит на выходных помудохоюсь с кхх. Ещё появилось подозрения на витька
|
||
03.06.2020, 06:27 | #6 | ||
Супер-модератор
|
@Турик_622, на vvti? попробуй сними фишку с клапана. или подкинь заведомо рабочий.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
07.06.2020, 22:21 | #7 | ||
Новичок
|
Витька скидывал, изменений не обнаружил, поэтому и грешу на него.
Добавлено спустя 110 часов 5 минут Ну перелопатил всё повторно. Все клапана работают, только обороты упали совсем немного. Сконул около 100 оборотов всего. Поговорил ещё с народом, сказали что по идее должен сам себя мозг настроить. Если нет, то придётся ехать к компьюторщику, что бы через мозги посмотрел что да как, буду надеяться что к этому не придётся прибегнуть. Щас недельку покатаюсь, посмотрю Последний раз редактировалось Турик_622; 07.06.2020 в 22:21. Причина: Добавлено сообщение |
||
08.06.2020, 20:30 | #8 | ||
Супер-модератор
|
@Турик_622, чудес не бывает.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
09.06.2020, 02:24 | #9 | ||
Новичок
|
Говорят что спустя какое-то время типо мозги должны сами себя настроить. Всеровно только к концу недели поеду к электрику
|
||
09.06.2020, 08:29 | #10 | ||
Знаток
|
Автоподстройка недолго отрабатывает и подгоняет, 15-60 минут что ли... Можно ездить и она подстроить должна.
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
||
02.08.2020, 00:27 | #11 | ||
Новичок
|
Нашёл проблему. Поменял клапан перед байпасом и все встало в норму. Всем спасибо
|
||
03.08.2020, 06:27 | #12 | ||
Супер-модератор
|
@Турик_622, спасибо что отписался о решении проблемы!
травил клапан значит? а без клапана напрямую не пробовал подключать?
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
Последний раз редактировалось HOMiE7; 03.08.2020 в 07:10. |
||
07.08.2020, 21:55 | #13 | ||
Новичок
|
Не решился его убирать. Стоит то перед байпасом, вдруг без него работать что-то не так будет. Не зря же его японцы там поставили
|
||
08.08.2020, 16:43 | #14 | ||
Супер-модератор
|
@Турик_622, попробуй как-нибудь ради эксперимента. На том же 90ке от впускного ресивера до байпаса идет просто трубка, безо всяких клапанов. С блоуоффами точно так же поступают.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
29.12.2021, 08:46 | #15 | ||
Новичок
|
Здравствуйте. У меня камри с 2AR-FE, пробег 110тыс, в сервисе почистили дросель, сбросили адаптацию на компьютере, после появилась проблема. ХХ должен быть ~650 оборотов. Сейчас, пока ОЖ не прогреется до 80 градусов, обороты все время держатся 1000. Соответсвенно после полного прогрева обороты падают до 650. Окружающая температура не влияет, после сброса проехал больше 1000км. Раньше обороты начинали падать меньше 1000 с поднятием стрелки температуры ОЖ.
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Обороты | brauser | Двигатель | 10 | 24.06.2011 03:24 |
1JZ-GTE обороты | Sandro | Двигатель | 6 | 12.02.2009 00:17 |
Обороты!!!??? | Vasya_2 | Техническое обслуживание и ремонт | 1 | 25.08.2008 22:58 |
Обороты 400! | nicolas | Двигатель | 6 | 16.07.2008 15:22 |
обороты | maart | Техническое обслуживание и ремонт | 10 | 28.04.2006 08:36 |