TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 28.06.2020, 15:04   #1
Tales TC
Tales вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Tales
По умолчанию Отсечка 4000 оборотов после свапа 0

Доброго времени суток!
Нужна помощь!
Mark II 105 кузов 4wd 1g-fe beams
Двигатель благополучно умер и был заменен на 1jz-ge vvti 4wd со 115 марка (целиком с коробкой и мозгом)
Встал без проблем, всё работает, едет как надо.
Но когда на 3й или 4й передаче тахометр подбирается к 4000 оборотов, авто перестает разгоняться, как будто появляется отсечка. Скорость получается 110 и 150 соответственно.
На 1й и 2й передаче двигатель прекрасно крутится до 6500.
Смог подключиться через torque к мозгу.
Ошибок нет, скорость и обороты соответствуют тому что вижу на приборке (скорость так же проверял по GPS)
Перечитал кучу инфы в интернете, ничего не могу полезного найти.

Подскажите куда копать.
Tales вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 28.06.2020, 15:18   #2
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

обратка есть?
насос от чего?
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2020, 15:51   #3
Tales TC
Tales вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Tales
По умолчанию 0

Насос остался от 1g-fe. Он без обратки, с обратным клапаном прямо в баке.
Крайне сомневаюсь что он виноват.
Чувствуется как будто мозги сами отсекают мощность.
Например сегодня ехал с горки на 3й передаче, как только перевалило за 110, сразу появляется ощущение что машина начинает тормозить двигателем и возвращаться к 4000.
Tales вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2020, 16:25   #4
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

ну, не может так не может
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2020, 16:51   #5
Tales TC
Tales вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Tales
По умолчанию 0

По каталогу кстати на 105й кузов и на 1G и на 1JZ моторчики бензонасоса одинаковые идут.
Tales вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2020, 04:33   #6
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию 0

@Tales, а на 1JZ 4WD тоже топливная рейка без обратки?

еще вспоминаю всякие свапы 1UZ 4WD. там другая реализация подачи сигнала скорости, с блока ABS. возможно что и в случае с 1JZ 4WD нечто подобное? ну то есть что-то не подключено по электрической части, поэтому и не набирает обороты.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2020, 06:45   #7
Tales TC
Tales вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Tales
По умолчанию 0

Про сигнал скорости - просмотрел кучу схем со всех кузовов. Везде стоят одинаковые датчики на АКПП. 2 штуки. На входном валу и на выходе. Напрямую проводами подключаются к мозгу. Коробка с той же машины что и двигатель. Гонял со сканером подключенным. Мозг видит правильную скорость автомобиля. Что вижу по сканеру то и на приборке, и по GPS.

Попробую конечно как то проверить тему про обратку, но слабо верится. Ведь клапан сбрасывающий лишнее давление стоит с такими же характеристиками, просто в другом месте (красный кружок).
И моторчик насоса вообще одинаковый на обоих моторах. Следовательно в теории топлива должно хватать.

Tales вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2020, 09:55   #8
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию 0

@Tales, ну если что на старом что на новом моторе рейки без обратки, то наверное обратку делать не стоит
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2020, 15:56   #9
Serejaa
Serejaa вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Serejaa
По умолчанию 0

Всем привет, подскажите мне, столкнулся с такой проблемой:
При резком старте, после переключения с 1ой на 2ю сразу же отсекает мотор горит (Check) и так после каждой передачи, буст в норме 0.8-0.9. (То есть это не по бусту отсечка)

До этого где-то год машина нормально работала

Машина mark 2 1jz-gte tt

Недавно поменял сток насос на walbro 255

В чем может быть проблема куда лезть?

Добавлено спустя 4 минуты
Мозг пробывал другой ставить, все равно ничего не изменилось.

Последний раз редактировалось HOMiE7; 01.07.2020 в 21:43. Причина: Добавлено сообщение
Serejaa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2020, 21:44   #10
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию 0

@Serejaa, какой кузов? свап или родной мотор? коробка автомат?

самодиагностика что говорит?
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2020, 01:52   #11
Serejaa
Serejaa вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Serejaa
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от HOMiE7 Посмотреть сообщение
@Serejaa, какой кузов? свап или родной мотор? коробка автомат?

самодиагностика что говорит?
Свапал 4 года назад, jzx90 at
Serejaa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2020, 14:07   #12
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию 0

@Serejaa, самодиагностика что говорит?
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2020, 16:31   #13
Serejaa
Serejaa вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Serejaa
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от HOMiE7 Посмотреть сообщение
@Serejaa, самодиагностика что говорит?
Говорит нету ошибок

Добавлено спустя 1 час 2 минуты
Дело в том что ошибок вообще нет не каких..

Последний раз редактировалось Serejaa; 02.07.2020 в 16:31. Причина: Добавлено сообщение
Serejaa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2020, 19:40   #14
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию 0

@Serejaa, как вариант можно еще компьютерную диагностику сделать. через обд1 и самодельный шнурок. чтобы параметры в реальном времени смотреть. ну и понять какой параметр "шкалит".
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2020, 03:23   #15
retuner
retuner вне форума
Знаток
 
Аватар для retuner
По умолчанию 0

Зачастую управление топливным насосом может не бить с компом. Насос то на ХХ и малых работает с меньшей силой а потом управлением выводится на максимум.
Вы насос подключите напрямую к + бортсети и посмотрите, если затуп пройдет, то в контроллере насоса и дело.
Можно на прямую есдить постоянно очень долго, я лет 8 ездил...
Но все ж таки сделать управление потом, даж самому на транзюках несложно запилить.
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
retuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2020, 04:46   #16
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию 0

@retuner, выложи схемку для самоделки на транзюках)
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2020, 04:58   #17
retuner
retuner вне форума
Знаток
 
Аватар для retuner
По умолчанию 0

Я ставил в паралель 3-4 полевика. Работает мощный насос вальбро.

Вот хорошая статья
http://easyelectronics.ru/upravlenie...a-chast-3.html
В завивимости заземлен насос в баке или нет выбираем схемку.
Если заземлен - то рулим плюсом, верхнее плечо.
Если не заземлен и выходят два провода то рулим нижним плечем, т.е. минусом.
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
retuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2020, 05:17   #18
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию 0

@retuner, ааа, понял. как реле, только с помощью транзистора.

я думал ты что-то посложнее имел в виду.

но все равно спасибо за ответ.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2020, 05:39   #19
retuner
retuner вне форума
Знаток
 
Аватар для retuner
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от HOMiE7 Посмотреть сообщение
@retuner, ааа, понял. как реле, только с помощью транзистора.

я думал ты что-то посложнее имел в виду.

но все равно спасибо за ответ.
Там сложности к чему? И эта штука рулится ШИМом, реле шимом не рулится. Контроллер насоса внутри - и есть транзисторы в такой же манере или комбинация мощного сопротивления или его аналога.
Незнаю что посложнее имели в виду.
С компа приходит или сигнал включить производительность или нет или ШИМ.
Первый вариант когда контроллер насоса просто с мощным сопротивлением иили его аналогом.
Второй вариант с ШИМ это так скажем продвинутый.
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
retuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2020, 06:52   #20
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию 0

@retuner, управление насосом бывает через пины FC, FPR, а бывает через DI, FPC

Через FC, FPR - тупо через 2 реле. Одно через резистор (маленькая скорость насоса при маленькой нагрузке), другое напрямую минуя резистор. Так например на UZ, на 1JZ-GTE JZX100

Через DI, FPC - это через эбу топливного насоса. FPC это шим сигнал от ЭБУ ДВС к ЭБУ топливного насоса для регулировки скорости работы насоса.

А DI - ответ от ЭБУ топливного насоса к ЭБУ ДВС. +12 вольт значит все ок.

Но если отказываться от ЭБУ топливного насоса, то зачем пытаться имитировать его деятельность? Ведь DI придется брать от включения зажигания (или от какого-нибудь отдельного тумблера грубо говоря).

Можно сразу с включения зажигания на обмотку реле плюс подать. Минус на кузов. Ну и таким образом активировать реле при включении зажигания и запитывать через него насос.

Разве так не проще?
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154

Последний раз редактировалось HOMiE7; 26.11.2020 в 18:38.
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Больше 4000 оборотов не набирает. diman123 Двигатель 27 07.08.2019 06:40
1JZ-GTE отсечка на 4000 Владимир1 Двигатель 19 02.05.2016 16:53
Бублик столспид 4000 оборотов Dmx_GTE Продам 9 22.08.2014 05:42
Даёт отсечку при 4000 оборотов с минуту Misha Двигатель 3 21.09.2011 19:23
Непонятный звук от двигателя в после 4000 оборотов Deu$ Двигатель 7 03.05.2011 12:50