Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Доброго времени суток!
Нужна помощь! Mark II 105 кузов 4wd 1g-fe beams Двигатель благополучно умер и был заменен на 1jz-ge vvti 4wd со 115 марка (целиком с коробкой и мозгом) Встал без проблем, всё работает, едет как надо. Но когда на 3й или 4й передаче тахометр подбирается к 4000 оборотов, авто перестает разгоняться, как будто появляется отсечка. Скорость получается 110 и 150 соответственно. На 1й и 2й передаче двигатель прекрасно крутится до 6500. Смог подключиться через torque к мозгу. Ошибок нет, скорость и обороты соответствуют тому что вижу на приборке (скорость так же проверял по GPS) Перечитал кучу инфы в интернете, ничего не могу полезного найти. Подскажите куда копать. |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Профи
|
обратка есть?
насос от чего? |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Новичок
![]()
|
Насос остался от 1g-fe. Он без обратки, с обратным клапаном прямо в баке.
Крайне сомневаюсь что он виноват. Чувствуется как будто мозги сами отсекают мощность. Например сегодня ехал с горки на 3й передаче, как только перевалило за 110, сразу появляется ощущение что машина начинает тормозить двигателем и возвращаться к 4000. |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Профи
|
ну, не может так не может
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Новичок
![]()
|
По каталогу кстати на 105й кузов и на 1G и на 1JZ моторчики бензонасоса одинаковые идут.
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Tales, а на 1JZ 4WD тоже топливная рейка без обратки?
еще вспоминаю всякие свапы 1UZ 4WD. там другая реализация подачи сигнала скорости, с блока ABS. возможно что и в случае с 1JZ 4WD нечто подобное? ну то есть что-то не подключено по электрической части, поэтому и не набирает обороты.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Новичок
![]()
|
Про сигнал скорости - просмотрел кучу схем со всех кузовов. Везде стоят одинаковые датчики на АКПП. 2 штуки. На входном валу и на выходе. Напрямую проводами подключаются к мозгу. Коробка с той же машины что и двигатель. Гонял со сканером подключенным. Мозг видит правильную скорость автомобиля. Что вижу по сканеру то и на приборке, и по GPS.
Попробую конечно как то проверить тему про обратку, но слабо верится. Ведь клапан сбрасывающий лишнее давление стоит с такими же характеристиками, просто в другом месте (красный кружок). И моторчик насоса вообще одинаковый на обоих моторах. Следовательно в теории топлива должно хватать. ![]() |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Tales, ну если что на старом что на новом моторе рейки без обратки, то наверное обратку делать не стоит
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Новичок
![]()
|
Всем привет, подскажите мне, столкнулся с такой проблемой:
При резком старте, после переключения с 1ой на 2ю сразу же отсекает мотор горит (Check) и так после каждой передачи, буст в норме 0.8-0.9. (То есть это не по бусту отсечка) До этого где-то год машина нормально работала Машина mark 2 1jz-gte tt Недавно поменял сток насос на walbro 255 В чем может быть проблема куда лезть? Добавлено спустя 4 минуты Мозг пробывал другой ставить, все равно ничего не изменилось. Последний раз редактировалось HOMiE7; 01.07.2020 в 21:43. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Serejaa, какой кузов? свап или родной мотор? коробка автомат?
самодиагностика что говорит?
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Новичок
![]()
|
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Serejaa, самодиагностика что говорит?
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Новичок
![]()
|
Говорит нету ошибок
Добавлено спустя 1 час 2 минуты Дело в том что ошибок вообще нет не каких.. Последний раз редактировалось Serejaa; 02.07.2020 в 16:31. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Serejaa, как вариант можно еще компьютерную диагностику сделать. через обд1 и самодельный шнурок. чтобы параметры в реальном времени смотреть. ну и понять какой параметр "шкалит".
![]()
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Знаток
|
Зачастую управление топливным насосом может не бить с компом. Насос то на ХХ и малых работает с меньшей силой а потом управлением выводится на максимум.
Вы насос подключите напрямую к + бортсети и посмотрите, если затуп пройдет, то в контроллере насоса и дело. Можно на прямую есдить постоянно очень долго, я лет 8 ездил... Но все ж таки сделать управление потом, даж самому на транзюках несложно запилить.
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@retuner, выложи схемку для самоделки на транзюках)
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Знаток
|
Я ставил в паралель 3-4 полевика. Работает мощный насос вальбро.
![]() Вот хорошая статья http://easyelectronics.ru/upravlenie...a-chast-3.html В завивимости заземлен насос в баке или нет выбираем схемку. Если заземлен - то рулим плюсом, верхнее плечо. Если не заземлен и выходят два провода то рулим нижним плечем, т.е. минусом.
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@retuner, ааа, понял. как реле, только с помощью транзистора.
![]() я думал ты что-то посложнее имел в виду. ![]() но все равно спасибо за ответ. ![]()
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#19 | |||
Знаток
|
Цитата:
Незнаю что посложнее имели в виду. С компа приходит или сигнал включить производительность или нет или ШИМ. Первый вариант когда контроллер насоса просто с мощным сопротивлением иили его аналогом. Второй вариант с ШИМ это так скажем продвинутый.
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
|||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@retuner, управление насосом бывает через пины FC, FPR, а бывает через DI, FPC
Через FC, FPR - тупо через 2 реле. Одно через резистор (маленькая скорость насоса при маленькой нагрузке), другое напрямую минуя резистор. Так например на UZ, на 1JZ-GTE JZX100 Через DI, FPC - это через эбу топливного насоса. FPC это шим сигнал от ЭБУ ДВС к ЭБУ топливного насоса для регулировки скорости работы насоса. А DI - ответ от ЭБУ топливного насоса к ЭБУ ДВС. +12 вольт значит все ок. Но если отказываться от ЭБУ топливного насоса, то зачем пытаться имитировать его деятельность? Ведь DI придется брать от включения зажигания (или от какого-нибудь отдельного тумблера грубо говоря). Можно сразу с включения зажигания на обмотку реле плюс подать. Минус на кузов. Ну и таким образом активировать реле при включении зажигания и запитывать через него насос. Разве так не проще?
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
Последний раз редактировалось HOMiE7; 26.11.2020 в 18:38. |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Больше 4000 оборотов не набирает. | diman123 | Двигатель | 27 | 07.08.2019 06:40 |
1JZ-GTE отсечка на 4000 | Владимир1 | Двигатель | 19 | 02.05.2016 16:53 |
Бублик столспид 4000 оборотов | Dmx_GTE | Продам | 9 | 22.08.2014 05:42 |
Даёт отсечку при 4000 оборотов с минуту | Misha | Двигатель | 3 | 21.09.2011 19:23 |
Непонятный звук от двигателя в после 4000 оборотов | Deu$ | Двигатель | 7 | 03.05.2011 12:50 |