Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Всем доброго времени суток.
Имеем проблему с ранней отсечкой на 2JZ-GTE под нагрузкой (6200 об/мин). Двигатель 2JZ-GTE (без VVTI) На сингле Механика R154 Мозг Megasquirt Настроена по давления на 1,4 Описание проблемы: На нейтральной передаче двигатель крутится до заданной отсечки (в моем случае это 7300 об/мин). На не прогретом авто двигатель под нагрузкой (на передачах) крутиться до заданных оборотов (7300). После прогрева двигателя до рабочей температуры, появляется ранняя отсечка примерно на 6200 об/мин. На всех передачах, по крайней мере с 1 по 4 точно. Сначала начали копать в сторону коленвала, т.к. еще машина иногда плохо заводилась (комп выдавал что не видела колено). По итогу поменял датчик коленвала - тачка заводится норм, но проблема не ушла с отческой Затем обнаружили ошибку по распредвалу, теряется синхронизация. Так же поменял датчик на всякий случай и добавили сегодня сопротивления. Не помогло. Кто-то может сталкивался с похожей ситуацией, в чем может быть проблема? Куда копать? Последний раз редактировалось HOMiE7; 26.12.2021 в 20:38. |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Знаток
|
Интересно мегасквирт) Там первым делом смотреть триггерлог, потом если наладите с датчиками клдена и распредвала то смотреть логи отсечки, понимать из за чего отсекает, может по ТОЖ, может по еще какому параметру, ЕГТ может.. В ВЕМС например можно настроить отсечку по ТОЖ что бы не крутила сильно если холоднее или горячее ОЖ, или по ЕГТ отсечка буста, или по ДД откаты .. много всего настраивается.
Или может когда вкл передача думает что нейтраль, и отсекает как нейтраль, а при нейтрали думает напротив что передача, короче логи копать. Ну сначала конечно с триггерами все решить. Там датчики индуктивные не должно быть сложно. Землю проверьте..
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Опытный
|
Такое бывает, если на шестерне сколот зуб (куда датчик положения колена/распреда смотрит).
__________________
Verossa 2JZ GTX3582 VEMS 4WD
http://www.drive2.ru/r/toyota/492640034189475904/ |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Новичок
![]()
|
Зубья на звезде калена целые, это сразу же проверили. И датчик за одно поменял.
Вопрос, у меня мотор не ВВТИ и соответственно звезда на колене 12 зубьев и работает в купе с двумя датчиками распредвала (это сток). При замене мозга оставили работу только по одному датчику распреда, второй отключили. |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Профи
|
вольтаж не падает?
какие форсы? |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Новичок
![]()
|
Форсы 1000, бош оригинал.
Про вольтаж не скажу. Внимание не обращал |
||
![]() |
![]() |
#7 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
|||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Новичок
![]()
|
Да перенастроили.
Если интересно скину фото экрана с настройкой. Добавлено спустя 72 часа 14 минут Всем, привет. Вопрос решен - тема закрыта. Загвоздка была в настройках. Установленный на моей машине модуль зажигания не очень хорошо работает на бусте. Поправили вермя искры на бусте. Снизили с 3,2 мс до 2,5 мс время задержки. Как написано на форуме поддержки MS3 (Megasquirt). На Супре "умные воспламенители". Последний раз редактировалось Gt-Four72; 03.08.2020 в 05:11. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Gt-Four72, спасибо что отписался о решении проблемы!
![]()
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#10 | |||
Знаток
|
Цитата:
Больше 3 dwell надо осторожно ставить, могут катухи гореть, если нет ограничителя. И еще очень важно - следите за зазором свечей, многие это не проверяют, а в итоге или катуха накрывается или пропуски. до 1.2кг давления - зазор можно 0.7мм. У меня было 0.8 и катухи горели. больше 1.2кг давления зазор нужно уменьшать до 0.65 вплоть до 0.6 мм к 2кг давления
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
Последний раз редактировалось HOMiE7; 26.12.2021 в 20:42. |
|||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Новичок
![]()
|
Вот, ссылка на описание проблемы и решение. Если модераторы пропустят.
https://www.msextra.com/forums/viewt...?f=131&t=64467 Последний раз редактировалось HOMiE7; 26.12.2021 в 20:42. |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[1JZ-GTE] ранняя отсечка на ходу, 3-4 тыс, на холостых все норм(в красной зоне отсечка). | Антон_ | Двигатель | 3 | 08.12.2018 07:50 |
Под нагрузкой не переключает 3041е. | Максим Горный | Автоматическая и механическая коробки передач | 12 | 15.04.2015 07:13 |
АКПП 30-41 (UZ) перегревается под нагрузкой | Gosh55 | Автоматическая и механическая коробки передач | 0 | 10.03.2015 06:01 |
пропуски под нагрузкой | Evil-taurer | Модификация и свап двигателя | 12 | 19.11.2008 18:02 |
Вибрация под нагрузкой. чозанах? | Orpheys | Двигатель | 4 | 24.05.2008 22:40 |