Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Приветствую всех! Спасибо большое всем кто откликнется!!!
Ломаю голову и не могу определиться какую турбину поставить себе. Про расчеты знаю и все уже неоднократно рассчитывал и проверял, есть несколько кандидатов, но как не прогадать все равно. Имеем двигатель объемом 3 литра. Рядная шестерка, атмосферный. Мощность 188 сил на 5600 оборотов. Степень сжатия 9.2. Хочется получить 300 сил и около 400 момента. И главное, чтобы как можно быстрее и раньше раздувалась турбина. Если выбирать из гарретт, то мне приложение garrett motion предлагает первые варианты - gt2860rs или gtx2860. 300 сил будет при давлении 0.65. И раскручиваться турбина должна рано. Но все же, как с егт и температурой воздуха будет дело обстоять? Может турбина маловата все таки? Насчет турбирования таких двигателей, кстати мотор мерседес м103. В далекие 80-90е один из дидлеров в Великобритании предлагал заводской тюнинг таких двигателей на 124 мерседесе. Mosselman или turbotechnics twin turbo. Прям из салона новую машину можно было забрать уже турбированной. Но там было твин турбо. Стояли два kkk k16 или garrett t2. Небольшие интерекулеры. Переделок в двигателе не было, кроме тюнинга топливной системы. При давлении 0.45-0.5 мощность составляла 280 сил. Конечно же давалась гарантия на машину. Так что все работало четко, и это при допотопном ке джетронике и штатной системе зажигания! Но народ чуть добавлял топлива и поднимал давление до 0.8, но тогда уже начинались проблемы с АКПП. Мне 0.8 не нужно. Я буду придерживаться 0.6 - ну или такое давление сделать, чтобы акпп работала нормально. Акпп держит до 450 момента и работает хорошо в этих пределах. Сейчас на двигателе стоит январь и форсунки 440. Топливные насосы 2 штуки от машины с мощностью 326 сил. индвидуальные катушки зажигания. И сам мотор в хорошем состоянии. Компрессия везде хорошая и ровная. Давление масла идеал. Пробег мотора 127000. Насчет твин турбо думал, но стоит ли? Современные турбины куда резвее тех что были в 80е. Так что думаю можно обойтись одной. Может кроме гарретт есть хорошие улиточки? Может какая субаровская подойдет? Типа td05-18g? Судя по картам - тоже хороший вариант. Кто может знает что лучше выбрать? Спасибо всем!!! |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Профи
|
привет!
Коллектор будет самодел? Если ранний спул любой ценой, то Borg Warner EFR-6258 T4 Twinscroll и хороший коллектор Если цена все же имеет значение, то td05-18g китайка легко даст 300 сил, и хороший бустконтроллер к ней (чтобы спулилось рано и без передувов) На АКПП поставить хорошее охлаждение с вентилятором обязательно |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Новичок
![]()
|
Спасибо!!! Я посмотрел борга! Божественная турбина, но 2600 евро новая, это атас... Если бы курс был как раньше 40р за евро, тогда можно было бы взять еще..
Тд05 18 - самый доступный вариант, и коллектор варить легче. А если присмотреться к твинскрольной от еволюшн 9? По идее те же 300 получу, а спул из за твинскролла будет еще лучше? Или толку? На 3х литрах и обычный тд05 будет рано спулиться? |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Профи
|
лучше тогда городить под доступную турбину - td05 . И на их фланце целый ряд разных турбин есть, поменьше-побольше
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Опытный
|
Мы на tourerv, или где?
Почему ещё никто не предложил свапнуть JZ?
__________________
Verossa 2JZ GTX3582 VEMS 4WD
http://www.drive2.ru/r/toyota/492640034189475904/ |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Профи
|
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@SeregaMIHA, а как рассчитывал необходимую тебе турбину? Интересна методика.
![]()
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Новичок
![]()
|
Jz силища - я полностью согласен! Катался на морковке со здоровой турбиной - ничего быстрее в жизни не ощущал под пятой точкой!
Но тут, как правильно сказал Ottis - хочется взбодрить мерседес. Причем он реально в хорошем состоянии. Практически идеал. Тут задача в чем. Стоял до этого двигатель 5.6 - 8 цилиндров. Он 300сил, и 450 момент. 5.6 убрал из за того, Что у нас тут нереально его внести в птс... А я хочу, чтобы с документами был полный порядок, плюс с этого года возвращают долбанный тех осмотр... так что вот так.(( Мне просто хотелось бы чтобы сейчас мой 3х литровый ехал так же. Те же 6.8-7.0 стабильно показывал. Машина тяжелая, но зато у 3х литровго задний редуктор куда короче, чем на 5.6. При той же мощности, машина поедет совсем чуть чуть, но резвее. Добавлено спустя 38 секунд Спасибо! И правда, под субару фланец - турбин просто тьма! Добавлено спустя 12 минут Читал много примного всего. Считал вручную. Калькулятором. Потом надыбал всякие таблицы. Пользовался калькуляторами от Борга, от Гаррета. Находил пиндосовские эксель файлы с калькуляциями. Сначала определял по доступным калькуляторам VE двигателя. Получилось на 5700 - где то 86-87%. Потом считал воздух. Считаем воздух на 5500 и на 2250. Откидываем 20% ставим точку на турбокарте в ноль по оси Наддува. Ну на самом деле, это -20% полезно, скорее когда ставишь здоровую турбину, дабы на вылезти за пределы ее работы... Помпажа чтобы не было... (знаю все чисто теоретически про все эти термины. т.е. профан.) Прикидывал по турбокартам. 2860 норм подходит например. Так же и Td05-18g и даже 16G. Но что с размерами горячки. Какой A/R нужен. вообще не могу пока понять. Для спула нужно как можно меньше горячка, но вдруг будет "затык" на выхлопе.. Я ж понимаю что все это примерно. Все турбокарты - это так, прикидка. Поэтому решил спросить реально знающих людей. Последний раз редактировалось SeregaMIHA; 18.08.2020 в 20:05. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите с определиться с выбором!!! | 747 | x100 | 3 | 20.01.2016 03:19 |
Помогите определиться с выбором авто под СВАП | cooperNSK | Модификация и свап двигателя | 0 | 27.06.2014 10:28 |
Помогите определиться с выбором компа под HKS2835 на 110 AT | SHURA | Модификация и свап двигателя | 29 | 22.12.2009 12:12 |