Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
Опции темы |
11.09.2020, 15:21 | #1 | ||
Новичок
|
Доброго времени суток всем, кто еще жив на этом форуме.
Производилась замена коробки 35-51ls на аналогичную контрактную. Появилась вибрация, причем по ощущениям достаточно жесткая (для сравнения от разбалансированного колеса считаю вибрацию мягкой), схожа с вибрацией раздатки на ниве на определенных скоростях (если кто в курсе). Она ощущается в определенных режимах: 1. При повышении оборотов двигателя на нейтрали или паркинге 2. При включении (на тормозе) и движении на задней передаче 3. При движении вперед на скорости 110км/ч (примерно) и выше, если двигаться внатяг или отпустить педаль вовсе. При разгоне не ощущается вообще. Если на этой же скорости (~110км/ч) сбросить на нейтральную, то вибрация пропадает. Т.е. она завязана исключительно на обороты двигателя. Может ли это быть из-за некачественной подушки АКПП, брал не оригинал, встала как будто бы враспор. В чем может быть проблема? Стоит ли заморачиваться с ее поиском? До замены подобных проблем не было. Добавлено спустя 13 минут Забыл упомянуть, что до замены не было 5й передачи, думал дело в коробке, т.к. она была после удара о бордюр (скорее всего). Ошибок никаких не было. Ну и после ее замены, 5я передача так и не появилась, если кто что может подсказать, буду крайне благодарен. Последний раз редактировалось Schraii; 11.09.2020 в 15:21. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
||||
|
12.09.2020, 08:18 | #2 | ||
Супер-модератор
|
@Schraii, ну то что после замены пятая не появилась - проблема значит не в коробке, а в проводах или в мозгах.
насчет вибрации - может что не докрутили/перекрутили при замене коробки? раз раньше не было вибрации. если вибрация есть на стоянке на нейтралке, то вряд ли это коробка?...
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
12.09.2020, 08:52 | #3 | ||||
Новичок
|
Цитата:
Цитата:
А что можно там не докрутить? Установкой занимались в сервисе, где уже сотни коробок поменяли, в общем к этим ребятам есть доверие, что делают ответственно. |
||||
12.09.2020, 11:22 | #4 | ||
Супер-модератор
|
@Schraii, ну блин до замены коробки вибрации не было, после замены появилось.
какие выводы кажутся самыми очевидными? либо косяк в новой коробке, либо косяк при установке. яхз, может есть еще варианты?
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
16.09.2020, 20:25 | #5 | ||
Новичок
|
я сейчас еще начал думать на гидротрансформатор, объяснить сложно, но при медленном движении (как я полагаю на 1й передаче) при резком непродолжительном нажатии на педаль, возрастает и вибрация, и шум, интенсивность зависит от оборотов двигателя. В общем создается впечатление будто там подшипникам конец.
Добавлено спустя 98 часов 5 минут ..проблема с вибрацией решена заменой гидротрансформатора на старый Последний раз редактировалось Schraii; 16.09.2020 в 20:25. Причина: Добавлено сообщение |
||
16.09.2020, 20:47 | #6 | ||
Супер-модератор
|
@Schraii, окей! А что с 5й передачей? Решился вопрос?
Так твой селектор выглядит?
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
17.09.2020, 05:29 | #7 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
|||
17.09.2020, 13:14 | #8 | ||
Супер-модератор
|
@Schraii, при переводе селектора акпп в положение D на приборке зажигается D или 4?
И вообще машина свап или нет? Проводкой кто-то занимался или она вся родная?
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
17.09.2020, 22:15 | #9 | ||
Новичок
|
@HOMiE7, 5я не появилась, причина неизвестна.
Селектор такой, на приборке вся индикация соответствует положениям селектора. Тачка конструктор, кто там чего мог наделать хз, потому что при замене мотора выяснилось, что проводка была прикручена не правильно (сравнивали с контрактным). Пока вижу варианты покупать новые мозги, потом проводку. Что-то из этого точно должно решить проблему) |
||
18.09.2020, 12:23 | #10 | ||
Супер-модератор
|
@Schraii, мне кажется просто к грамотному автоэлектрику надо заехать. Сэкономишь и время и деньги.
Либо самому лезть, если в проводах и схемах понимаешь нормально.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вибрация после замены шкива | kalinchev | Двигатель | 14 | 26.11.2018 13:08 |
После замены подвесного подшипника появилась вибрация??? | Автоматическая и механическая коробки передач | 25 | 14.07.2016 10:32 | |
Появилась вибрация после замены АКПП на 1G FE... | МП911 | Автоматическая и механическая коробки передач | 6 | 25.03.2011 15:26 |
После замены коробки разгон стал хуже. | avn | Автоматическая и механическая коробки передач | 8 | 23.11.2010 04:46 |
Вибрация после замены подвесного | dima1208 | Автоматическая и механическая коробки передач | 9 | 07.05.2010 13:52 |