Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Стажер
![]()
|
Доброго дня уважаемые. В общем залез под машину и увидел такую картину. Некоторые говорят что мотору хана-картерные газы давит, сапунит из впуска и тд и тп. Но мотор меня в целом устраивает-жрет масло около 400 грамм на сотню (что для моих пробегов не страшно), прет как дурной, заводится в любой мороз, работает ровно. Неужели скоро хана придет ему. Подскажите уважаемые знатоки, машина и мотор меня полностью устраивают, пока смысла в контракте не вижу, неужели он сможет меня подвести? И как ему можно помочь. Вот такой крик души, заранее спасибо за помощь=)
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Вадим_03, 400мл на 100км это довольно существенно! может быть масло по большей части вытекает, а не сжирается мотором?
![]() К сожалению не могу сориентироваться по фото что это за место. В любом случае течь надо устранять! Надо помыть мотор целиком или конкретно это место чтобы локализовать место утечки. Ну а потом купить новую уплотнительную резинку и поставить ее вместо старой. ![]() Маслосьемные колпачки когда последний раз менялись? А также сальники распредвалов и коленвала (передний и задний)? В районе сальников все сухо?
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#3 | |||
Стажер
![]()
|
Цитата:
Добавлено спустя 1 минуту Кстати забыл сказать-это 1G-FE BEAMS Последний раз редактировалось Вадим_03; 17.09.2020 в 13:19. Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Вадим_03, задний сальник не течет? на стыке блока и колокола коробки никаких подтёков не видно?
в таком случае надо понять по каталогам какую именно резинку нужно менять и поменять ее. ![]() уйдет течь - потеря масла должна сильно снизиться.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Стажер
![]()
|
а с картерными газами что делать?=)
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Профи
|
по такому фото ничего не угадать
предположу что из-под клапанной крышки поливает |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Вадим_03, а что их очень-очень много? что с компрессией и с утечками?
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Стажер
![]()
|
компрессию не мерил пока, каюсь. утечки это в каком плане? извиняюсь если туплю, я не спец
![]() Добавлено спустя 1 минуту я имел ввиду что поставили диагноз "навскидку" "Это течет с впускного коллектора. Попросту говоря мотор у вас конченный- сапунит и то что вы видите это остатки с коллектора стекают на землю. А жрет маслоон у вас как бык помои, поможет замена. Можете разобрать мотор, нл скорее всего там всё уже убито внутри" Добавлено спустя 1 минуту "Когла работает - то картерные газы с этим маслом залетают в цилиндры и далее в глушак. то что вы не видите как он сапунит- не значит что этого нет." и всё в таком духе=) Добавлено спустя 4 минуты "Да у тебя походу с коллектора впускного течет. Кирдык мотору, сапунит по черному, масляные пары во впуске копятся." Последний раз редактировалось Вадим_03; 17.09.2020 в 16:07. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Профи
|
что с коллектора течет? Компрэссия?
Шикарные ремонтники |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Стажер
![]()
|
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Опытный
|
@Вадим_03, Сильно крутишь его? Я такой мотор положил жестко наваливая. У меня он жрал 1л на 600 км
![]() ![]()
__________________
Chaser Tourer Двушечка на палочке ? +0,5 и турбо
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Стажер
![]()
|
Возможно до меня, я вообще спокойно езжу, раз в неделю крутану до 4 чтоб совсем не заржавел, а так режим 2-2.5 тысячи. Говорят капиталить его хорошими запчастями выйдет в полтора раза дороже контракта (да ещё как мастера откапиталят вопрос), вот и думаю сижу.
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Вадим_03, компрессию измеряй давай)))
утечки измеряются пневмотестером. посмотри на ютубе что это. на такте сжатия проверяют насколько герметичен цилиндр. а если нет, то куда сифонит. может сифонить через впускные клапана во впуск, может сифонить через выпускные клапана в выхлоп, может сифонить через кольца в картер и через проблемную прокладку гбц в систему охлаждения например. но ты бы это заметил и без пневмотестера))) а потом уже слушай всякие мнения на вскидку)))
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#14 | |||
Стажер
![]()
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Вадим_03, а вот чтобы понять на масле компрессия держится или нет - надо пневмотестером утечки смотреть!
![]() И если утечек будет не вот прям дофига (именно через кольца в картер), значит вполне себе ремонтопригодно. Течи как минимум устранить и кататься дальше. ![]()
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
Последний раз редактировалось HOMiE7; 21.09.2020 в 08:20. |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена датчика давления масла 1JZ | Primat | Двигатель | 9 | 17.09.2014 13:11 |
Вопрос по цепи индикации масляного датчика | dima1208 | Электрооборудование кузова | 12 | 15.07.2009 10:00 |
показания датчика давления турбины | Rustamdki57 | Модификация электрооборудования | 14 | 18.01.2009 10:19 |
как добраться до датчика давления масла на 1JZ? | Ltd | Двигатель | 10 | 05.11.2007 12:15 |
Чистка датчика давления | Пересвет | Двигатель | 78 | 01.10.2007 04:43 |