Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Доброго времени суток! Помогите советом.. Автомобиль Toyota Mark 2 90 2,5 атмо. Маркировку коробки не знаю.
Ситуация следующая: Выезжая со двора на L, в какой-то момент услышал и почувствовал удар. По ощущениям, будто хорошенько пнули сзади. После этого машина встала. На все передние передачи, в том числе и на нейтральную, автомобиль перестал реагировать, а селектор как будто фиксируется между обозначенными положениями. При подаче газа машину начинает тянуть вперёд, но колёса в блоке. Единственная адекватно работающая передача - задняя. Заглушил. Через минуту завожу, всё нормально. Включаю на D, фиксируется нормально. Начинаю движение, опять удар и далее всё, что описано выше. Я так понимаю, коробке пришло время. Кто-нибудь знает, можно ли её перевести в так называемый "Аварийный режим", или же вообще всё отключить, чтобы нейтралка заработала? Машину нужно как-то до гаража дотянуть. Или только эвакуатор поможет? |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@VIT_09, как коробка ездила до этого? нормально? передачи не буксуют? или букс при переключениях?
масло давно менял? цвет нормальный красный или уже темный/черный? есть запах гари? есть металлическая пыль? ошибки коробки посмотреть бы, т.к. это вполне может быть электрической неисправностью. типа как на механике если сразу две передачи включить, то крутиться ничего не будет... только на автомате передачи включаются по-другому маленько. ![]() ты говоришь заглушил, завел и все сразу стало нормально? так попробуй еще раз так сделать, только вместо D поставь N. может будет катиться?
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Новичок
![]()
|
Было всё хорошо, соленоиды пропаивал по весне, тогда же и масло поменял, масло красное. Щуп правда не понятный, что на прогретую, что на холодную - показывает один и тот же уровень (середина горячего). Букса вроде нет, единственное, после установки 18-х колес стала немного затянуто переключать.
Металлической пыли вроде не было, так же никакого запаха гари. Делал самодиагностику, ошибок по коробке нет. Сегодня попробую ещё раз, там уже видно будет |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@VIT_09, блин, даже хз что еще посоветовать. По автоматам я не спец(
Предлагаю почитать другие темы с похожими проблемами. ![]()
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Опытный
|
настораживает... не может такого быть. Как мерил?
Все жидкости при нагреве расширяются
__________________
Chaser Tourer Двушечка на палочке ? +0,5 и турбо
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Знаток
|
Может соскочил блокиратор поводок... Там внутри есть стопор блокиратор, который блокирует вращение выходного вала.
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Коробка | Vl.Krs | Электрооборудование кузова | 5 | 24.01.2012 12:02 |
коробка | Сергей42 | Электрооборудование кузова | 0 | 25.10.2011 16:56 |
Коробка | mixa888 | Техническое обслуживание и ремонт | 4 | 28.02.2010 06:19 |
Коробка на 1G-FE FOUR | CHASER FOUR | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 6 | 14.11.2009 09:30 |