Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Опытный
|
Приветствую, столкнулся с проблемой, взял кресту под восстановление, пока делал (частично) ГРМ, АКПП и прочее пришла беда. После месячного простоя и снятия и установки трамблера холостые обороты стали 2000 ровно, на горячую 2000 и чуть-чуть скачут, дроссельную, естественно промыл, датчик ХХ осмотрел и почистил, люфта дросселя нет, воздух не "подъедает", дроссель герметичен, проблема не ушла. При снятии фишки на датчик ХХ при заведенном двигателе ничего не меняется. Ребят, кто сталкивался подскажите как быть, искал на дроме инфу ничего толком не нашел, обороты при "D и R" стандартные, при "N и D" до 2000 тысяч.
![]() До 2000 обороты растут плавно, потом пляска, проводка в порядке, вроде все описал, спасайте. |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Некромант кресты, а подсоса воздуха точно нет? проверить бы дымогенератором...
самодиагностика говорит что-нибудь?
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Опытный
|
Ничего вообще не говорит, сегодня добавилась проблема, тускло, а потом мигая редко начал чек на двс гореть, мне кажется есть вариант, что моторист мог накосячить с метками ГРМ, если такое возможно, езда. С провалами, воздуха нет, смотрел внимательно
Добавлено спустя 16 часов 11 минут Сегодня появился еще один симптом, при нажатии педали газа всплывает чек на ДВС, отпускаешь он гаснет ![]() Последний раз редактировалось Некромант кресты; 12.10.2020 в 04:03. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Некромант кресты, попробуй отловить и считать ошибку.
А также метки проверь, если на них думаешь. Мотор-то какой? ![]()
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Опытный
|
Двигатель 1JZ-GE, на днях промою впускную, закину лайбу к диагностам, постараемся по ошибкам чекануть
![]() Последний раз редактировалось HOMiE7; 12.10.2020 в 06:17. |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Некромант кресты, а просто самодиагностику скрепкой если сделать? Ничего не покажет что ли если чек вылезает время от времени?
Отмывай и дроссель, и клапан холостого хода. ![]()
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Опытный
|
так уже отмыл, проверил шланги и фишки, на днях вновь поеду, только уже собирать ходовую, буду в 3 раз смотреть и проверять, а самодиагностику я не знаю как сделать, пытался найти тему на форуме, но не нашел
![]() |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Некромант кресты, загляни в faq
http://tourerv.ru/forum/showthread.php?t=19668 первый пункт. тебе нужна лишь канцелярская скрепка. только контакты не перепутай! ![]() а также всегда есть гугл, который по запросу "самодиагностика тойота" тебе все расскажет. заодно загуглишь потом "коды ошибок тойота" чтобы понять какие ошибки ты считал.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
Последний раз редактировалось HOMiE7; 14.10.2020 в 21:26. |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Опытный
|
Так, друг, большое спасибо, завтра займусь этим
![]() Добавлено спустя 94 часа 8 минут @HOMiE7, сделал я самодиагностику, o/d моргал как шальной, чек на ДВС моргнул 4 раза быстро, потом подождал пару секунд и еще раз моргнул и так по кругу, я наверное что-то напутал ![]() Последний раз редактировалось Некромант кресты; 18.10.2020 в 14:24. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Некромант кресты, гугли "toyota ошибка 41 1jz"
мозги ругаются на датчик положения дроссельной заслонки. проблема может быть в самих мозгах, в дпдз или в проводке от мозгов до дпдз. датчик мультиметром весь посмотреть бы. почитай об этом в книжке по 100 маркообразным.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Опытный
|
@HOMiE7, скатался к другу, подключились к "диагностике". Ошибка на трамблере и на КХХ, КХХ уже у меня, урвал красавца за шальной "касарь",
Хоуми, есть ли вариант проверить на на работоспособность ЭБУ и где он "живет" в девяностике? ![]() Спасибо что помогаешь) |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Некромант кресты, ну на работоспособность хз как проверять комп)))
а так он живет под пепельницей. снимай пепельницу, разбирай низ торпеды с пассажирской стороны и вынимай комп в сторону левой двери. он держится на паре болтов/гаек на 10. прозвони провода от кхх до эбу кхх может быть залипшим - его можно попытаться разработать
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Опытный
|
@HOMiE7, не поверишь, я на разборе нашел КХХ за рубль
![]() мертвый джапан кар) |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Некромант кресты, сытый кiт ага
![]()
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Опытный
|
@HOMiE7, отличная опечатка вышла, мороз не вовремя пришел, Дроссель воткну на днях, посмотрим что будет с оборотами
![]() Добавлено спустя 221 час 39 минут @HOMiE7, ну что друг, прочистил дроссель, поставил КХХ, завел. Обороты 1100 как и раньше, вроде должно быть 750-900. Но все вернулась в старую "норму". Далее нужно выставить зажигание, видимо, тебе большое спасибо и "плюс" за отклик, подсказки и курирование в целом, Надеюсь моя маленькая тема поможет кому-то решить его проблему ![]() Последний раз редактировалось Некромант кресты; 08.11.2020 в 16:45. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Некромант кресты, дык я помог или что? я что-но не понял)))
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Опытный
|
@HOMiE7, все ты по красоте сделал, благодарю тебя
![]() |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Некромант кресты, дык а чем конкретно помог-то? какой из советов тебе помог?
![]()
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Опытный
|
@HOMiE7, в целом обратная связь и дружеская поддержка, было с кем подискутировать на эту тему,
несомненно, тоже помощь ![]() |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Опытный
|
Это был КХХ, заменил, поставил. А мне на станциях насчитывали ремонта на 1к+.
![]() Меняется просто очень, ребят, надеюсь "простыня" поможет кому, начинайте искать с него. |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1JZ-FSE - холостые обороты 2000 | ZooM_KDM | Двигатель | 24 | 24.02.2020 10:01 |
В положении "Р" при нажатии на тормоз - щёлкает | Android | Автоматическая и механическая коробки передач | 18 | 01.04.2018 06:55 |
Вибрация авто, селектор в положении "D" | smal | Автоматическая и механическая коробки передач | 2 | 19.10.2013 04:38 |
Появилась какая-то вибрация в положении "D" | Vasya_2 | Двигатель | 1 | 07.04.2008 08:52 |
Блокируется рычаг в положении "P" | Eugen | Автоматическая и механическая коробки передач | 5 | 20.07.2005 06:58 |