Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Всем доброго времени суток! Неделю назад стал обладателем Кресты GX90 с ДВС 1G-FE. Так как давно мечтал о подобном автомобиле, то при цене в 150к не особо её осматривал и купил. В первое же утро нашлась проблема, пробуксовка АКПП на холодную. После прогрева АКПП и проехав 2-3 км пробуксовки прекращаются. В планах замена масла и замена фильтра в АКПП. Но все же думаю о плохом. АКПП A42DE-B01A цена у контракта 25к. А АКПП A42DE-A04A там ценник в 2-3 раза меньше и он тоже от такого же ДВС как и у меня. Вопрос??? В чем их разница, можно ли их свапнуть и стоит ли оно того?
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Дмитрий Лазарев, присмотрись к табличке еще раз
Trans./axle A42DE это Trans. (коробка) B01A это Axle (главная пара, размер, передаточное число, тип дифференциала итд) http://tourerv.ru/forum/showthread.php?t=32838 - почитай FAQ масло в коробке давно менял? уровень в норме? оно потемневшее? оно пахнет гарью? новое/свежее масло на цвет красное/малиновое. расскажи подробнее про пробуксовку? типа надо газ сильнее давить чтобы машина начинала движение? возможно что залит dexron2, который по холоду довольно густой. свежий dexron3 или более современное масло (т4 или аналоги) будет пожиже с теми же присадками итд. и если проблема именно в загустевании а не в износе элементов акпп, то проблема уйдет. ![]()
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
Последний раз редактировалось HOMiE7; 29.10.2020 в 08:05. |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Новичок
![]()
|
@HOMiE7, машину только купил, в воскресенье будет замена фильтра и масла в АКПП, надеюсь проблема уйдет. На счёт АКПП не понятно, можно её заменить или нет?)
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Дмитрий Лазарев, ды конечно можно. последние буквы относятся к редуктору. редуктор это отдельный узел и никак не помешает замене коробки.
важно лишь чтобы коробка была подходящей. по форме разъемов, их количеству, количеству контактов, наличию или отсутствию тросика итд. ничего не могу сказать про конкретно эти коробки, но лучше все уточнить.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Новичок
![]()
|
@HOMiE7
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
4s-fe и 1g-fe СОВМЕСТИМОСТЬ АКПП | ALEX8705 | Автоматическая и механическая коробки передач | 16 | 09.11.2011 15:34 |
Не понятность Замена масла в АКПП (1g-fe, тип акпп не знаю) | MadDriver | Автоматическая и механическая коробки передач | 12 | 05.09.2008 16:16 |
Совместимость АКПП от 100марка 1JZ-GE на 1G-FE 90марка!? | SaXoN | Автоматическая и механическая коробки передач | 7 | 21.01.2008 09:15 |
Совместимость АКПП и двигателей (простите за флуд, подробно) | Автоматическая и механическая коробки передач | 5 | 19.07.2007 10:04 |