Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Добрый день!
Двигатель 2jz-ge трамблёр, эбу 1jz. Не могу понять в чем причина, уже все перекопал. Суть в том, что мотор пятерит на прогретую, и богатит. Лямбда исправна, самодиагностика без ошибок. Когда прогазуешь мотор секунд 10 работает на повышенных оборотах, около 900, и работает идеально, потом начинает пятерить. Все это происходит только на бензине. Форсунки мытые, дроссель тоже, очевидно смесь богатая, но почему не могу понять, была гипотеза, что форсунки более производительные, и эбу 1jz подает слишком много топлива. Проблема только на холостом, в остальных режимах все отлично. Зажигание на 10 градусах. Датастрим на этом эбу не читается... Вакуумная система герметична, проверял эфиром. Все подряд менять не вариант, донора нет и запчастей у нас в городе тоже толком не найти, короче тупик. Может есть соображения на этот счет? Добавлено спустя 1 минуту И да, компрессия хорошая, но заводится секунды 2-3 (после установки зажигания на 10 градусов). На горячую с пол оборота. Последний раз редактировалось HOMiE7; 08.02.2021 в 19:17. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Akela, почему 2jz на эбу от 1jz?
Нормально ли подключен пин STA? На нем плюс должен быть только во время работы стартера. На этих эбу можно читать параметры с пина VF через самодельный переходник с помощью COM-порта. ![]()
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Новичок
![]()
|
Мотор свапнули до меня, акпп осталась от 90, чтобы эбу от 2жз взлетел нужно менять гидроблок. Пока в поисках оного. Фак читал, все 43 страницы на эту тему, на эбу 1jz-ge ни у кого не взлетело. Разве что у тех, кто подкинул эбу денсо от 81.
Добавлено спустя 487 часов 58 минут Все пропало? Форум сдох? Последний раз редактировалось Akela; 01.03.2021 в 11:22. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Akela, если я не ошибаюсь, на jz все эбу фирмы denso.
![]() по существу трудно что-то посоветовать. сборная солянка какая-то. могу предложить ехать к диагностам, которые смогут каким-нибудь мотор-тестером подключиться и выяснить в каком именно цилиндре проблема и из-за чего она появилась. трамблёрный эбу может быть продиагностирован. замкнуть TE2 на массу, а с пина VF можно будет считать данные с помощью компьютера через COM-порт. ![]() подробнее об этом в FAQ. я прикрепил много ссылок на drive и на этот форум. есть что почитать. а также можно подсмотреть на youtube способ такой диагностики.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Богатая смесь помогите | Den4ik100 | Двигатель | 1 | 08.07.2015 13:27 |
Богатая смесь 10-11 | Sad85 | Двигатель | 2 | 19.02.2013 17:59 |
Нет ХХ и богатая смесь 1jz-gte TT | MikhailV | Модификация и свап двигателя | 23 | 11.06.2012 09:02 |
богатая смесь что это | texnik | Двигатель | 8 | 09.10.2010 20:14 |
Богатая смесь на бусте. | JZX90 TRD | Двигатель | 4 | 02.06.2008 17:59 |