Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Всем привет! Вообщем появилась такая проблема на марк 2 90 1jz ge трамблерный, глухой стук двигателя на холостых и при наборе оборотов,сразу подумал что вкладыши,ещё подсказали поменять подшипник натяжителя обводного ремня,ничего не изменилось. При снятии обводного ремня звук пропадает,может кто сталкивался?заранее спасибо
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Стажер
|
Ну, по сути своей, если стук таится в навесном оборудовании, то стучать может только компрессор кондиционера, ибо он только из всего списка совершает возвратно-поступательное движение.
Добавлено спустя 3 минуты Хотя он должен так делать, когда включен из салона. Проверь шкивы все, может что недозатянуто, оттуда и биение. Может и подшипники где-то совсем мёртвые. Стук сразу появился или сначала были предпосылки? Последний раз редактировалось sharkan; 08.03.2021 в 02:38. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Новичок
![]()
|
Компрессор кондея снят, звук появился сразу без каких либо намёков, по поводу подшипников может быть верно, генератор давненько шуршит. Когда снимал ремень навесного покрутил всё навесное все шкивы не закусов и других звуков не не услышал.
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Стажер
|
Шкивы не крутить надо, а шатать туда-обратно, только тогда стук будет.
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Новичок
![]()
|
Понял попробую
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Стажер
|
Это примерно как с колесом, у которого гайки ослаблены. Вроде бы и нормально, но разгонишься и тебе в руль начинает бить.
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Новичок
![]()
|
Посмотрю,отпишусь
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Denis38rus, самый простой способ - сними ремень и запусти мотор.
Если звук пропал - смотри навесное. Если звук не пропал - смотри мотор.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Знаток
![]()
|
Рекомендую в первую очередь обязательно снять дроссель с первым V-образным сегментом впуска и проверить, на месте ли во втором сегменте заслонка изменения геометрии и оба её болта.
У меня было так - движок чуток, подёргался, постучал и, пока доехал до дома - всё прошло. А через пару месяцев застучал опять. Дополз до сервиса - вынули из цилиндра и впуска обломки этой самой заслонки. Похоже, сначала открутился и улетел в цилиндр один из её болтов, который двиг довольно быстро размолотил и выплюнул. После этого саму заслонку начало постепенно разламывать и отрывать. Один кусок побольше - застрял во впуске, другой - пролетел в цилиндр. Надо отдать должное прочности движка - пострадала только свеча, которой загнуло электрод. Клапана и всё остальное уцелело и продолжило бегать дальше, как ни в чём не бывало. ![]() Всю операцию провели без снятия головы, обошлось снятием коллекторов. В новом коллекторе - сразу открутили один из болтов заслонки и посадили его на лок-тайт. Второй болт оказался развальцован так, что он уже точно никак сам не выкрутится. ![]()
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет Последний раз редактировалось Vasilych; 10.03.2021 в 12:47. |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Стук в двигателе 1JZ-GTE! Что это за стук такой? | Slava65region | Двигатель | 18 | 17.09.2018 08:03 |
Стук внизу двигателя | Двигатель | 8 | 15.10.2010 12:18 | |
Клацающий стук из двигателя 1jz-ge | Двигатель | 3 | 11.06.2008 10:51 | |
Непонятный стук двигателя | NightRider | Двигатель | 11 | 05.05.2007 12:59 |