TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 06.03.2021, 10:35   #1
Denis38rus TC
Denis38rus вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Denis38rus
По умолчанию Стук двигателя 0

Всем привет! Вообщем появилась такая проблема на марк 2 90 1jz ge трамблерный, глухой стук двигателя на холостых и при наборе оборотов,сразу подумал что вкладыши,ещё подсказали поменять подшипник натяжителя обводного ремня,ничего не изменилось. При снятии обводного ремня звук пропадает,может кто сталкивался?заранее спасибо
Denis38rus вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 08.03.2021, 02:38   #2
sharkan
sharkan вне форума
Стажер
 
Аватар для sharkan
По умолчанию 0

Ну, по сути своей, если стук таится в навесном оборудовании, то стучать может только компрессор кондиционера, ибо он только из всего списка совершает возвратно-поступательное движение.

Добавлено спустя 3 минуты
Хотя он должен так делать, когда включен из салона.

Проверь шкивы все, может что недозатянуто, оттуда и биение.

Может и подшипники где-то совсем мёртвые.

Стук сразу появился или сначала были предпосылки?

Последний раз редактировалось sharkan; 08.03.2021 в 02:38. Причина: Добавлено сообщение
sharkan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2021, 05:29   #3
Denis38rus TC
Denis38rus вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Denis38rus
По умолчанию 0

Компрессор кондея снят, звук появился сразу без каких либо намёков, по поводу подшипников может быть верно, генератор давненько шуршит. Когда снимал ремень навесного покрутил всё навесное все шкивы не закусов и других звуков не не услышал.
Denis38rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2021, 07:53   #4
sharkan
sharkan вне форума
Стажер
 
Аватар для sharkan
По умолчанию 0

Шкивы не крутить надо, а шатать туда-обратно, только тогда стук будет.
sharkan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2021, 08:06   #5
Denis38rus TC
Denis38rus вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Denis38rus
По умолчанию 0

Понял попробую
Denis38rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2021, 08:43   #6
sharkan
sharkan вне форума
Стажер
 
Аватар для sharkan
По умолчанию 0

Это примерно как с колесом, у которого гайки ослаблены. Вроде бы и нормально, но разгонишься и тебе в руль начинает бить.
sharkan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2021, 08:46   #7
Denis38rus TC
Denis38rus вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Denis38rus
По умолчанию 0

Посмотрю,отпишусь
Denis38rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2021, 04:54   #8
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию 0

@Denis38rus, самый простой способ - сними ремень и запусти мотор.

Если звук пропал - смотри навесное.

Если звук не пропал - смотри мотор.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2021, 12:30   #9
Vasilych
Vasilych вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Vasilych
По умолчанию 0

Рекомендую в первую очередь обязательно снять дроссель с первым V-образным сегментом впуска и проверить, на месте ли во втором сегменте заслонка изменения геометрии и оба её болта.

У меня было так - движок чуток, подёргался, постучал и, пока доехал до дома - всё прошло.
А через пару месяцев застучал опять.
Дополз до сервиса - вынули из цилиндра и впуска обломки этой самой заслонки.

Похоже, сначала открутился и улетел в цилиндр один из её болтов, который двиг довольно быстро размолотил и выплюнул.
После этого саму заслонку начало постепенно разламывать и отрывать.
Один кусок побольше - застрял во впуске, другой - пролетел в цилиндр.

Надо отдать должное прочности движка - пострадала только свеча, которой загнуло электрод.
Клапана и всё остальное уцелело и продолжило бегать дальше, как ни в чём не бывало.
Всю операцию провели без снятия головы, обошлось снятием коллекторов.

В новом коллекторе - сразу открутили один из болтов заслонки и посадили его на лок-тайт.
Второй болт оказался развальцован так, что он уже точно никак сам не выкрутится.
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет

Последний раз редактировалось Vasilych; 10.03.2021 в 12:47.
Vasilych вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стук в двигателе 1JZ-GTE! Что это за стук такой? Slava65region Двигатель 18 17.09.2018 08:03
Стук внизу двигателя Двигатель 8 15.10.2010 12:18
Клацающий стук из двигателя 1jz-ge Двигатель 3 11.06.2008 10:51
Непонятный стук двигателя NightRider Двигатель 11 05.05.2007 12:59