TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 16.03.2021, 15:48   #1
KENWOOD TC
KENWOOD вне форума
Новичок
 
 
Аватар для KENWOOD
По умолчанию Выпускной коллектор jzx91? 0

Марк 90, 2jz с завода. Стоковая трасса убитая, приемная труба мятая и дырявая. Думал просто закажу контракт, но такого нигде просто нету))
Заказал трассу тюнь на 76 трубе. Теперь сам вопрос.
!!! Как лучше поступить с приемной трубой ? Поискать сток, или обратиться с умельцам, чтобы сварили.
Видел статья, что ставят равнодлинные коллектора от 1jz fse. Некоторые говорят лучше стало, некоторые жалуются на слабую тягу на низах.
Охото услышать побольше мнений =)
KENWOOD вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 17.03.2021, 12:43   #2
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию 0

@KENWOOD, думаю сварить новые штаны будет проще всего.

И вариться по месту будет - сразу и состыкуются трубы.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2021, 15:48   #3
лёха- spl
лёха- spl вне форума
Опытный
 
Аватар для лёха- spl
По умолчанию 0

нужны не мнения а график с диностенда, желательно сток и коллектор fse, опять же есть смысл если диаметры ранеров совпадают
__________________
MARK 2 GX90. 1G-FE prosport 1g-fe --- 1jz-gte vvt-i, torsen
лёха- spl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2021, 16:37   #4
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию 0

@лёха- spl, диностенды это дорого. с турбами-то не все заморачиваются.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2021, 15:39   #5
лёха- spl
лёха- spl вне форума
Опытный
 
Аватар для лёха- spl
По умолчанию 0

@HOMiE7,но и выводы делать пологаясь на жопомер тоже смысла нет
__________________
MARK 2 GX90. 1G-FE prosport 1g-fe --- 1jz-gte vvt-i, torsen
лёха- spl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2021, 16:18   #6
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию 0

@лёха- spl, в любом случае дорогие заморочки изза стокового атмо без ввти. дело хозяйское)
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2021, 00:02   #7
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

ну хотя бы ступеньку сгладить на родном коллекторе
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2021, 02:40   #8
retuner
retuner вне форума
Знаток
 
Аватар для retuner
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от KENWOOD Посмотреть сообщение
Марк 90, 2jz с завода. Стоковая трасса убитая, приемная труба мятая и дырявая. Думал просто закажу контракт, но такого нигде просто нету))
Заказал трассу тюнь на 76 трубе. Теперь сам вопрос.
!!! Как лучше поступить с приемной трубой ? Поискать сток, или обратиться с умельцам, чтобы сварили.
Видел статья, что ставят равнодлинные коллектора от 1jz fse. Некоторые говорят лучше стало, некоторые жалуются на слабую тягу на низах.
Охото услышать побольше мнений =)
Просто коллектором такое вряд ли вытянешь.... Это суть ЖЗ - мычать снизу.
Если автомат - то бублик чуток веселее + комп с правками карт. НО это все канешн дорого.
А ВВТИ оч много решает. Ну или просто меху, в58 кажись вынесет и радозди будет вагон
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
retuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2021, 16:39   #9
KENWOOD TC
KENWOOD вне форума
Новичок
 
 
Аватар для KENWOOD
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от retuner Посмотреть сообщение
Просто коллектором такое вряд ли вытянешь.... Это суть ЖЗ - мычать снизу.
Если автомат - то бублик чуток веселее + комп с правками карт. НО это все канешн дорого.
А ВВТИ оч много решает. Ну или просто меху, в58 кажись вынесет и радозди будет вагон
Мажина на мехе, радость то есть. А выхлопа, точнее приемной трубы нету))

Добавлено спустя 2 минуты
Цитата:
Сообщение от лёха- spl Посмотреть сообщение
нужны не мнения а график с диностенда, желательно сток и коллектор fse, опять же есть смысл если диаметры ранеров совпадают
У фсе так понял коллектор вместе с приемной трубой идет. И он уже чем сток с jzx91, единственное что равнодлинные и все. Диаметр выпуска 35мм, диаметр сток коллектора 37 ))

Последний раз редактировалось KENWOOD; 25.03.2021 в 16:39. Причина: Добавлено сообщение
KENWOOD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2021, 20:09   #10
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию 0

@KENWOOD, а коллектор от 1jz точно налезет на 2jz? выходные отверстия гбц один в один состыкуются с коллектором? тот же вопрос про крепеж...
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2021, 03:35   #11
KENWOOD TC
KENWOOD вне форума
Новичок
 
 
Аватар для KENWOOD
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от HOMiE7 Посмотреть сообщение
@KENWOOD, а коллектор от 1jz точно налезет на 2jz? выходные отверстия гбц один в один состыкуются с коллектором? тот же вопрос про крепеж...
Диаметр отверстий коллектора у 1jz уже чем у 2jz.
Проблема не в коллекторах, а в приемной трубе.
KENWOOD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2021, 04:22   #12
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию 0

@KENWOOD, для максимального эффекта может имеет смысл поискать коллектор от 2jz-fse, ставился вроде бы на crown jzs179. Думаю от 2jz вообще как родной встанет.

Приемную трубу просто сварить, изготовить по месту из хороших двух труб. 57-60-63мм. по диаметру не могу подсказать.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выпускной коллектор 1JZ-GE Дима 86 Модификация и свап двигателя 23 05.02.2020 13:29
Выпускной коллектор на 1jz-gte VVT-i под Т3, Т4. Kruiz Продам 7 18.02.2015 12:43
Выпускной коллектор на 1JZ-GTE Иван_нск Модификация и свап двигателя 12 08.01.2012 21:30
Выпускной коллектор 1JZ-GTE VVTi darar Модификация и свап двигателя 10 04.09.2008 07:55
Выпускной коллектор. Кто знает? СлаваГер Модификация и свап двигателя 13 20.12.2007 11:45