Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Марк 90, 2jz с завода. Стоковая трасса убитая, приемная труба мятая и дырявая. Думал просто закажу контракт, но такого нигде просто нету))
Заказал трассу тюнь на 76 трубе. Теперь сам вопрос. !!! Как лучше поступить с приемной трубой ? Поискать сток, или обратиться с умельцам, чтобы сварили. Видел статья, что ставят равнодлинные коллектора от 1jz fse. Некоторые говорят лучше стало, некоторые жалуются на слабую тягу на низах. Охото услышать побольше мнений =) |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@KENWOOD, думаю сварить новые штаны будет проще всего.
![]() И вариться по месту будет - сразу и состыкуются трубы.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Опытный
|
нужны не мнения а график с диностенда, желательно сток и коллектор fse, опять же есть смысл если диаметры ранеров совпадают
__________________
MARK 2 GX90. 1G-FE prosport 1g-fe --- 1jz-gte vvt-i, torsen
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@лёха- spl, диностенды это дорого. с турбами-то не все заморачиваются.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Опытный
|
@HOMiE7,но и выводы делать пологаясь на жопомер тоже смысла нет
__________________
MARK 2 GX90. 1G-FE prosport 1g-fe --- 1jz-gte vvt-i, torsen
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@лёха- spl, в любом случае дорогие заморочки изза стокового атмо без ввти. дело хозяйское)
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Профи
|
ну хотя бы ступеньку сгладить на родном коллекторе
|
||
![]() |
![]() |
#8 | |||
Знаток
|
Цитата:
Если автомат - то бублик чуток веселее + комп с правками карт. НО это все канешн дорого. А ВВТИ оч много решает. Ну или просто меху, в58 кажись вынесет и радозди будет вагон
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
|||
![]() |
![]() |
#9 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
Добавлено спустя 2 минуты У фсе так понял коллектор вместе с приемной трубой идет. И он уже чем сток с jzx91, единственное что равнодлинные и все. Диаметр выпуска 35мм, диаметр сток коллектора 37 )) Последний раз редактировалось KENWOOD; 25.03.2021 в 16:39. Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@KENWOOD, а коллектор от 1jz точно налезет на 2jz? выходные отверстия гбц один в один состыкуются с коллектором? тот же вопрос про крепеж...
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Новичок
![]()
|
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@KENWOOD, для максимального эффекта может имеет смысл поискать коллектор от 2jz-fse, ставился вроде бы на crown jzs179. Думаю от 2jz вообще как родной встанет.
Приемную трубу просто сварить, изготовить по месту из хороших двух труб. 57-60-63мм. по диаметру не могу подсказать.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Выпускной коллектор 1JZ-GE | Дима 86 | Модификация и свап двигателя | 23 | 05.02.2020 13:29 |
Выпускной коллектор на 1jz-gte VVT-i под Т3, Т4. | Kruiz | Продам | 7 | 18.02.2015 12:43 |
Выпускной коллектор на 1JZ-GTE | Иван_нск | Модификация и свап двигателя | 12 | 08.01.2012 21:30 |
Выпускной коллектор 1JZ-GTE VVTi | darar | Модификация и свап двигателя | 10 | 04.09.2008 07:55 |
Выпускной коллектор. Кто знает? | СлаваГер | Модификация и свап двигателя | 13 | 20.12.2007 11:45 |