Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Здравствуйте! Взял пару дней назад crown jzs151, 1996гв, 2.5 на 1jz. Прошлый владелец говорил, что нужна замена датчика скорости, типа когда они коробку меняли - сломали датчик.
Из-за этого акпп начинает переключать на 2ю передачу сек. через 20 и загорается чек, дальше переключает с затяжками, на 4ю не переключает. И спидометр не работает... Залез под машину, датчик как я понял стоит в хвосте коробки - он целый, но я не нашел фишку к нему, откуда она идет? Последний раз редактировалось HOMiE7; 07.04.2021 в 04:58. |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Yoda, фишка должна идти из той же косы, что и другие фишки на акпп. идет общим жгутом.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Новичок
![]()
|
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Yoda, датчик сколько контактов имеет? 3 контакта?
с другой стороны коробки тоже возле кардана есть еще один датчик 2хконтактный?
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Новичок
![]()
|
3х контактный, с другой стороны еще 1 - все верно
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Yoda, предлагаю попробовать начать поиски проводки с обратной стороны - со стороны эбу и приборной панели. нужно по электросхеме понять в какой разъем и на какой пин должна приходить скорость в эбу и на приборную панель. цвет провода, думаю, должен быть одинаковый.
есть еще вариант - отщелкнуть все провода от акпп, свесить проводку в яму, отмыть все от столетней грязи и подразобрать гофру в надежде найти обрывки проводки. 3хконтактный датчик скорости - это датчик на эффекте Холла. назначение проводов: постоянная масса приходящее питание (плюс при включении зажигания) сигнальный провод (выходной провод датчика). чем выше скорость вращения, тем больше частота импульсов с датчика. ![]()
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Новичок
![]()
|
Спасибо за советы! Попробую все варианты!
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Yoda, будем ждать результата!
![]()
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Новичок
![]()
|
Вообщем, как я понял проводку пытались переделать под эту коробку - стоит с 2jz, 5ти ступая. Обрезали все провода-родные и наколхозили под эту-левую коробку, а на датчик я хз че они не сделали провод(мб фишку не нашли...). Вопрос - если купить родную косу и воткнуть в хвост родной-2х пиновый датчик скорости вместо 3х пинового? Коса не дешевая - от 2х тр + доставка. Или продать штаны и купить коробку+косу именно на мой кузов и отдать на сто кучу бабок за протяжку косы и установку коробки? Или, можно воткнуть на мой комп косу от 2jz под эту коробку?
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Toyota Crown V jzs151 1JZ-GTE | KeshaR1 | Мой автомобиль | 206 | 21.09.2016 13:09 |
Проблема с панелью приборов Crown jzs151 | abdukhalikoff | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 1 | 12.03.2014 14:46 |
crown jzs151 свап 1jz-ge на 1jz-gte | sakhalinec | Модификация и свап двигателя | 1 | 16.03.2013 20:01 |
Глючит АКПП | lexa04 | Автоматическая и механическая коробки передач | 7 | 01.04.2011 09:37 |