TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Электрооборудование кузова

Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 05.04.2021, 21:18   #1
Condenser TC
Condenser вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Condenser
По умолчанию Управление форсунками и топливо 0



Как видно 6 форсунок управляется 3 каналами, куда девается топливо которое льётся в не нужный цилиндр ?
Если переделать на 6 каналов станет двс на 30 процентов экономичнее?
Condenser вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 06.04.2021, 01:34   #2
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

втягивается в цилиндр при открытии клапана
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2021, 07:32   #3
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию 0

@Condenser, переделка будет долго окупаться, ибо нужно будет раскошелиться на настраиваемые "6-канальные" мозги, подключение, проводку и настройку...
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2021, 17:50   #4
Алекксандр
Алекксандр вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Алекксандр
По умолчанию 0

Не станет.
Алекксандр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2021, 11:53   #5
Condenser TC
Condenser вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Condenser
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Алекксандр Посмотреть сообщение
Не станет.
Почему не станет
Condenser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2021, 06:22   #6
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

а по какой причине он может стать значительно меньше?
Оптимизировали впрыск на FSE, но выигрыш там не революционный
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2021, 07:38   #7
Condenser TC
Condenser вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Condenser
По умолчанию 0

Работает только один цилиндр а топливо льётся в 3 , значить два цилиндра выкидывают бензин в помойку я не прав ?
Condenser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2021, 14:05   #8
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Condenser Посмотреть сообщение
Работает только один цилиндр а топливо льётся в 3 , значить два цилиндра выкидывают бензин в помойку я не прав ?
как в помойку то? по какому пути?
если бензин льется в окно ГБЦ в закрытый клапан, то бенз вскипает, и уже в виде пара втягивается в цилиндр при открытии клапана
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2021, 13:11   #9
Condenser TC
Condenser вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Condenser
По умолчанию 0

[QUOTE=Ottis;3518624]как в помойку то? по какому пути?
если бензин льется в окно ГБЦ в закрытый клапан, то бенз вскипает, и уже в виде пара втягивается в цилиндр при открытии клапана[/QUOTE
Это интересно но в какой будет цикл не продувки ли ? надо помыслить

Добавлено спустя 3 минуты
Один из 3 точно попадёт в продувку и вылетит в трубу, в системах прямого впрыска ненужная форсунка не открывается при каких-то давлениях, но на 1g вообще 2 канала, как-то не верю я в чудеса.

Добавлено спустя 9 минут


Добавлено спустя 12 минут
Лампы 1 - 2 - 3 это 1-5-3 / 6-2-4 на замедленном просмотре четко видно как хренова они работают, на куче схем для мотора я нашол разные варианты сборки это полный п, на всех схемах 1соединен с 4 как это можно понять ?

Последний раз редактировалось Condenser; 19.04.2021 в 13:11. Причина: Добавлено сообщение
Condenser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2021, 13:29   #10
Condenser TC
Condenser вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Condenser
По умолчанию 0



Должно быть так , я собрал так мотор стал работать идеально.
Теперь покажите пофазно работу 1JZ чтобы понять куда девается топливо ещё из двух форсунок
Condenser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2021, 23:40   #11
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

какая продувка?
есть такты впуск-сжатие-рабочий ход-выпуск
На впуске топливо попадет в цилиндр и отработает
Плюс, на высоких оборотах и высокой нагрузки дьюти форсунки стремится к 100%, т.е. она льёт почти всё время
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2021, 01:38   #12
Condenser TC
Condenser вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Condenser
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Ottis Посмотреть сообщение
какая продувка?
есть такты впуск-сжатие-рабочий ход-выпуск
Да что то засело в голове что дизель экономичнее за счет того что цилиндр продувается воздухом а не рабочей смесью , но там просто топливо подаётся в такт сжатия, а не во время впуска, хз от куда но где то эта продувка есть причем рабочей смесью.
Condenser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2021, 02:49   #13
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

у непосредственного впрыска обязательно четко подбирается фаза. Чтобы топливо впрыскивалось уже в воздух, которым наполнился цилиндр
а с простым впрыском это практической роли не играет
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2021, 01:18   #14
Condenser TC
Condenser вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Condenser
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Ottis Посмотреть сообщение
у непосредственного впрыска обязательно четко подбирается фаза. Чтобы топливо впрыскивалось уже в воздух, которым наполнился цилиндр а с простым впрыском это практической роли не играет
Не все равно играет, у меня мотор канаёбило постоянно на всех режимах, одни свечи жёлтые другие белые третьи черные были
Condenser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2021, 01:57   #15
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

возможно, причина другая в проблемах работы двигателя.
с фазированным впрыском наигрались, выигрыша не было. Правильная промывка форсунок дает больше пользы
Вдобавок, у некоторых авто попарно-параллельный впрыск на оборот распредвала не 1 раз прыскает топливо, а делит, например, на 3 части , и прыскает 1/3 дозы на 120 градусов оборота. Таким образом, относительно фазы каждого цилиндра соблюдается равномерность. Топливо стреляя в клапан - отмывает клапан, охлаждает клапан, вскипает, и потом потоком воздуха заталкивается в цилиндр, и сопровождается следующей порцией топлива
А вот неравномерность наполнения воздухом практически никак не нивелировать
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2021, 05:15   #16
Condenser TC
Condenser вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Condenser
По умолчанию 0

Значить то то при работе стартера форсунки открываются разом это нормально ?
Condenser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2021, 06:32   #17
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Condenser Посмотреть сообщение
Значить то то при работе стартера форсунки открываются разом это нормально ?
это режим запуска, он начинает открывать даже до проверки синхронизации
и там обогащение до 300%, хоть стаканом лей
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Топливо monstor Двигатель 2 07.04.2010 14:42
проблема управления форсунками на D4 veniamin77 Двигатель 0 28.02.2010 12:14
Топливо 95 или 98? edxdx2 Выбор автомобиля 31 27.12.2009 14:30
Что делать с форсунками? Двигатель 39 10.09.2009 10:15
Кто топливо бадяжит Kalash-AK74 Двигатель 5 06.10.2007 15:06