Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Стажер
![]()
|
Как видно 6 форсунок управляется 3 каналами, куда девается топливо которое льётся в не нужный цилиндр ? Если переделать на 6 каналов станет двс на 30 процентов экономичнее? |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Профи
|
втягивается в цилиндр при открытии клапана
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Condenser, переделка будет долго окупаться, ибо нужно будет раскошелиться на настраиваемые "6-канальные" мозги, подключение, проводку и настройку...
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Новичок
![]()
|
Не станет.
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Стажер
![]()
|
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Профи
|
а по какой причине он может стать значительно меньше?
Оптимизировали впрыск на FSE, но выигрыш там не революционный |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Стажер
![]()
|
Работает только один цилиндр а топливо льётся в 3 , значить два цилиндра выкидывают бензин в помойку я не прав ?
|
||
![]() |
![]() |
#8 | |||
Профи
|
Цитата:
если бензин льется в окно ГБЦ в закрытый клапан, то бенз вскипает, и уже в виде пара втягивается в цилиндр при открытии клапана |
|||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Стажер
![]()
|
[QUOTE=Ottis;3518624]как в помойку то? по какому пути?
если бензин льется в окно ГБЦ в закрытый клапан, то бенз вскипает, и уже в виде пара втягивается в цилиндр при открытии клапана[/QUOTE Это интересно но в какой будет цикл не продувки ли ? надо помыслить Добавлено спустя 3 минуты Один из 3 точно попадёт в продувку и вылетит в трубу, в системах прямого впрыска ненужная форсунка не открывается при каких-то давлениях, но на 1g вообще 2 канала, как-то не верю я в чудеса. Добавлено спустя 9 минут Добавлено спустя 12 минут Лампы 1 - 2 - 3 это 1-5-3 / 6-2-4 на замедленном просмотре четко видно как хренова они работают, на куче схем для мотора я нашол разные варианты сборки это полный п, на всех схемах 1соединен с 4 как это можно понять ? Последний раз редактировалось Condenser; 19.04.2021 в 13:11. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Стажер
![]()
|
Должно быть так , я собрал так мотор стал работать идеально. Теперь покажите пофазно работу 1JZ чтобы понять куда девается топливо ещё из двух форсунок |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Профи
|
какая продувка?
есть такты впуск-сжатие-рабочий ход-выпуск На впуске топливо попадет в цилиндр и отработает Плюс, на высоких оборотах и высокой нагрузки дьюти форсунки стремится к 100%, т.е. она льёт почти всё время |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Стажер
![]()
|
Да что то засело в голове что дизель экономичнее за счет того что цилиндр продувается воздухом а не рабочей смесью , но там просто топливо подаётся в такт сжатия, а не во время впуска, хз от куда но где то эта продувка есть причем рабочей смесью.
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Профи
|
у непосредственного впрыска обязательно четко подбирается фаза. Чтобы топливо впрыскивалось уже в воздух, которым наполнился цилиндр
а с простым впрыском это практической роли не играет |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Стажер
![]()
|
Не все равно играет, у меня мотор канаёбило постоянно на всех режимах, одни свечи жёлтые другие белые третьи черные были
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Профи
|
возможно, причина другая в проблемах работы двигателя.
с фазированным впрыском наигрались, выигрыша не было. Правильная промывка форсунок дает больше пользы Вдобавок, у некоторых авто попарно-параллельный впрыск на оборот распредвала не 1 раз прыскает топливо, а делит, например, на 3 части , и прыскает 1/3 дозы на 120 градусов оборота. Таким образом, относительно фазы каждого цилиндра соблюдается равномерность. Топливо стреляя в клапан - отмывает клапан, охлаждает клапан, вскипает, и потом потоком воздуха заталкивается в цилиндр, и сопровождается следующей порцией топлива А вот неравномерность наполнения воздухом практически никак не нивелировать |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Стажер
![]()
|
Значить то то при работе стартера форсунки открываются разом это нормально ?
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Профи
|
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Топливо | monstor | Двигатель | 2 | 07.04.2010 14:42 |
проблема управления форсунками на D4 | veniamin77 | Двигатель | 0 | 28.02.2010 12:14 |
Топливо 95 или 98? | edxdx2 | Выбор автомобиля | 31 | 27.12.2009 14:30 |
Что делать с форсунками? | Двигатель | 39 | 10.09.2009 10:15 | |
Кто топливо бадяжит | Kalash-AK74 | Двигатель | 5 | 06.10.2007 15:06 |