Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Общение и дискуссии Общение на свободные темы, общие вопросы, события и так далее... |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Стажер
![]()
|
Переискал много но так и не нашёл куда подключается пин мозга OD2 кнопка садится на землю, + собирается лампой или резисторами в блоке ?
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Condenser, если кнопка нажата - минус попадает на лампочку O/D ODF (и она начинает светиться) и на контакт OD2.
если кнопка не нажата - минус отключен. лампочка не светится, на контакт OD2 попадает плюс через лампочку O/D OFF.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Стажер
![]()
|
Нашёл наконец то схему, жаль что схемы все недоделанные, ни годов ни марок, корочи не имени ни адреса.
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Condenser, какая именно машина у тебя? Toyota Crown? какой кузов? какой мотор?
всегда надо с этого начинать. а на схемы зря ругаешься - они есть почти на каждую машину, но не все есть в интернете. ![]() по-правильному ты должен их купить в японии. ну а потом скопировать диск и слить в интернет. ![]()
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
Последний раз редактировалось HOMiE7; 06.04.2021 в 20:46. |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Стажер
![]()
|
@HOMiE7, У меня не машина а кусок железа.... кухов менян неизвестно что за шильдик, тачка свапнута моральными рукажомами, мотор от марка кузов кроуна, мозг марка автомат кроуна... короси ахтунг
Добавлено спустя 4 минуты Проводка вроде от 1G приляпаны фишки как попало потД мозги JZ нашёл отрезанные провода OD2 .... пока не понял работает он или нет по трассе поезжу узнаю Последний раз редактировалось Condenser; 06.04.2021 в 21:29. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Condenser, ну тогда тем более нет смысла ругать электросхемы.
надо все по-максимуму причесать, особенно в проводах
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Стажер
![]()
|
Может ли быть схема од реализована на оборот +на кнопку а минус на лампу ?, походу явно что то заработало , теперь когда включаеш ОД , машина едет как раньше ехала, а когда выкл, тоесть загорается сигнальная лампа ОД, автомат явно держится на 4 и не переходит на 3 при каждом жиме на газульку, илитак и должно быть ?
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Condenser, должно быть вот как
когда овердрайв включен - лампа O/D OFF не светится и машина едет на всех 4х передачах. когда овердрайв вЫключен - лампа O/D OFF светится и машина едет только на первых 3х передачах, без четвертой. овердрайв это как раз четвертая передача. и на кнопку все должно приходить в соответствии со схемой. схему ты скинул выше. я посмотрел схему на марк2 90 - там овердрайв сделан точно так же.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Стажер
![]()
|
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Condenser, PWR/NORM/SNOW ничего общего с O/D OFF не имеет!
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Стажер
![]()
|
Вроде побеждён этот овердрайв , последний замер показал 10 / на сотку почти красота
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Condenser, как победил-то?
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Стажер
![]()
|
Да он просто вообще не подключен был, подключил а как проверить толком не понятно, ездил далеко вроде правильно работает, иногда правда моргает, моргнёт пару рас и успокоится.
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Новичок
![]()
|
Приветствую. Подскажите пожалуйста по овердрайву. Свап следующего конфига АКПП a44df (03-72ls) от Noah SR50 2000 г. в. работает под управлением ЭБУ 89661-22850 от мотора 1G BEAMS Марк 2 100 кузов 2000 г. в. Проводка подключена по схеме автомобиля-донора Марк 2 (косы взяты от донора, чтобы всё со схемами совпадало вплоть до цвета проводов). Блокировка гидротрансформатора работает, режимы Power и Snow работают, передачи переключаются отлично, никаких затупов, пинков, рывков и прочих неисправностей. Только овердрайв не отключается с кнопки. Сделал проверку - вытащил разъем из ЭБУ, к проводу сигнала овердрайва (пин OD2) подцепил лампочку, подал на нее +, при нажатии кнопки OD OFF на селекторе лампочка загорается. Аналогично проверил наличие сигналов STA и NSW на разъеме ЭБУ (только к лампочке уже подсоединял минус), сигналы приходят в разъем.
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Профи
|
ну то есть пин O/D подключен к земле, но четвёртая всё равно включается ?
провод R-W в пин 9 ? |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Новичок
![]()
|
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Профи
|
а может в проце чтото отвалилось? Зачастую бывает что наоборот, нет 4ой
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Новичок
![]()
|
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Профи
|
окей, ЭБУ исключён
а если на ходу данный контакт временным проводом замыкать на массу, поведение не поменяется? |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Новичок
![]()
|
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
опять каникулы, опять Сочи | maart | Путешествия | 73 | 20.08.2016 04:43 |
Овердрайв и разгон | Техническое обслуживание и ремонт | 52 | 10.05.2014 02:39 | |
Опять нулевик, опять нужен совет!!! | Ivan.228 | Модификация системы охлаждения | 2 | 18.06.2013 07:03 |
Опять заметил.Опять праворукое. | Саня Сахалинский | Общение и дискуссии | 31 | 16.04.2010 18:18 |
Овердрайв да или нет | swat2mva | Техническое обслуживание и ремонт | 21 | 28.08.2007 21:06 |