Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
09.05.2021, 11:04 | #1 | ||
Опытный
|
собственно сабж.
изза чего может быть высокий давляк. проверил два регулятора от 1jzge vvt давление абсолютно одинаковое 2.8 с вакумом 3.4 без поставил рдт от 1гфе обратка сразу в бутылку после клапана дабы исключить забитость/пережатость обратки. с гфе рдт абсолютно ничего не изменилось точно так же 2.8-3.4 что за магия? как вообще такое возможно не понимаю?????? машина прогрета,обороты хх ваши мысли? Добавлено спустя 2 часа 37 минут есть люди вообще у которых на этом моторе был давляк как по мануалу 1,9 с вакумом. сколько читаю не одного не нашел. и пишут что быть не может. Добавлено спустя 3 часа 48 минут посмотрел мануал от крауна на котором такой же мотор и рдт с таким же артикулом что и у меня. но в крауновском мануале другие значения почему то 2,7-3,2 без вакума, 2,35 с вакумом. Последний раз редактировалось kast_staf; 09.05.2021 в 11:04. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
||||
|
10.05.2021, 03:13 | #2 | ||
Опытный
|
где ты нашел такой мануал 1.9 кг/см, и кто сказал что твой манометр исправен
__________________
MARK 2 GX90. 1G-FE prosport 1g-fe --- 1jz-gte vvt-i, torsen
|
||
28.05.2021, 09:10 | #3 | |||
Опытный
|
Цитата:
Манометр новый абсолютно, сверял его с другим и с будильником по давлению масла на субаре у себя. Добавлено спустя 31 час 22 минуты форум сдох походу Добавлено спустя 402 часа 33 минуты апп Последний раз редактировалось kast_staf; 28.05.2021 в 09:10. Причина: Добавлено сообщение |
|||
30.05.2021, 19:23 | #4 | ||
Специалист
|
оно, не?
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
31.05.2021, 05:47 | #5 | ||
Опытный
|
у тебя кстати почему то нету замера с подсоединеным вакумом как раз таки там указано 1.9
это с интернет мануала это с мануала на телефоне |
||
31.05.2021, 05:51 | #6 | ||
Опытный
|
вот
|
||
31.05.2021, 19:09 | #7 | ||
Специалист
|
у меня вообще нет никаких замеров, сфотал книжку
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
01.06.2021, 15:08 | #8 | ||
Опытный
|
@uzzzer, ну я и говорю в книжки замера с вакумом нету недофотал видимо, че за книжка то? издательство ?
|
||
01.06.2021, 20:27 | #9 | ||
Супер-модератор
|
@kast_staf, издательство та же автодата, судя по стилю написания. Просто видимо на другой кузов книга или на другое авто (например на краун).
В книжках таких часто бывают ошибки...
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
02.06.2021, 06:33 | #10 | ||
Опытный
|
@HOMiE7, ну я тоже так думаю что на другое авто, слушай ты не в курсе сколько должен давить насос топливный на жз-ге, у меня 4.3 давит, по каталогам че находил инфу у анаогов все давят по 3 очка
|
||
03.06.2021, 15:11 | #11 | ||
Опытный
|
@kast_staf,давят пока клапан на насосе не сработает около 5 кг
__________________
MARK 2 GX90. 1G-FE prosport 1g-fe --- 1jz-gte vvt-i, torsen
|
||
03.06.2021, 20:37 | #12 | ||
Супер-модератор
|
@kast_staf, насос без регулятора или с регулятором?
если насос отдельно рассматриваем, то на насосе должен быть аварийный перепускник. он сработает на 5-7 очках. зависит от перепускника, фирмы-производителя, производительности насоса итд если подразумеваешь давление в рейке, ну то есть работу насоса с регулятором, то регулятор должен около 3 очков поддерживать. +буст -разрежение.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
04.06.2021, 06:25 | #13 | ||
Опытный
|
@лёха- spl, @HOMiE7, а ну вот видимо 4.3 давит. да я про насос отдельно, не нравится мне то что у меня без вакума 3.4, и ставя регулятор от 1 гфе с обраткой от него в бутылку, на свой jz ge давляк вообще не меняется никак, с вакумом и безвакума, что на том регуляторе, что на другом, идентичны. как такое возможно. и оба с превышением.
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Давление топлива на 2JZ-GE (ENG vs RUS) | Sult1k | Двигатель | 26 | 12.11.2019 19:23 |
Давление топлива | Wet | Двигатель | 0 | 15.09.2014 14:01 |
давление топлива | Saska | Модификация и свап двигателя | 1 | 18.07.2011 04:05 |
Давление топлива. | JZX90 TRD | Модификация и свап двигателя | 10 | 15.08.2008 07:11 |
давление топлива на 1g-ge | vudy | Двигатель | 46 | 14.01.2008 23:19 |