TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 09.05.2021, 11:04   #1
kast_staf TC
kast_staf вне форума
Опытный
 
Аватар для kast_staf
По умолчанию Высокое давление топлива из-за чего? 0

собственно сабж.
изза чего может быть высокий давляк. проверил два регулятора от 1jzge vvt давление абсолютно одинаковое 2.8 с вакумом 3.4 без
поставил рдт от 1гфе обратка сразу в бутылку после клапана дабы исключить забитость/пережатость обратки.
с гфе рдт абсолютно ничего не изменилось точно так же 2.8-3.4 что за магия? как вообще такое возможно не понимаю?????? машина прогрета,обороты хх
ваши мысли?

Добавлено спустя 2 часа 37 минут
есть люди вообще у которых на этом моторе был давляк как по мануалу 1,9 с вакумом. сколько читаю не одного не нашел. и пишут что быть не может.

Добавлено спустя 3 часа 48 минут
посмотрел мануал от крауна на котором такой же мотор и рдт с таким же артикулом что и у меня. но в крауновском мануале другие значения почему то
2,7-3,2 без вакума, 2,35 с вакумом.

Последний раз редактировалось kast_staf; 09.05.2021 в 11:04. Причина: Добавлено сообщение
kast_staf вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 10.05.2021, 03:13   #2
лёха- spl
лёха- spl вне форума
Опытный
 
Аватар для лёха- spl
По умолчанию 0

где ты нашел такой мануал 1.9 кг/см, и кто сказал что твой манометр исправен
__________________
MARK 2 GX90. 1G-FE prosport 1g-fe --- 1jz-gte vvt-i, torsen
лёха- spl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2021, 09:10   #3
kast_staf TC
kast_staf вне форума
Опытный
 
Аватар для kast_staf
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от лёха- spl Посмотреть сообщение
где ты нашел такой мануал 1.9 кг/см, и кто сказал что твой манометр исправен
хоть где, русскоязычный любой мануал, по маркам от автодаты везде на хх с вакумом 1,9. Найди мне такой где нету 1,9?)
Манометр новый абсолютно, сверял его с другим и с будильником по давлению масла на субаре у себя.


Добавлено спустя 31 час 22 минуты
форум сдох походу

Добавлено спустя 402 часа 33 минуты
апп

Последний раз редактировалось kast_staf; 28.05.2021 в 09:10. Причина: Добавлено сообщение
kast_staf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2021, 19:23   #4
uzzzer
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию 0

оно, не?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20210530_221849.jpg
Просмотров: 220
Размер:	762.2 Кб
ID:	364761  
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2021, 05:47   #5
kast_staf TC
kast_staf вне форума
Опытный
 
Аватар для kast_staf
По умолчанию 0

у тебя кстати почему то нету замера с подсоединеным вакумом как раз таки там указано 1.9

это с интернет мануала

это с мануала на телефоне
kast_staf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2021, 05:51   #6
kast_staf TC
kast_staf вне форума
Опытный
 
Аватар для kast_staf
По умолчанию 0

вот
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11111111111.jpg
Просмотров: 67
Размер:	156.7 Кб
ID:	364762   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 22222222222222.jpg
Просмотров: 57
Размер:	86.9 Кб
ID:	364763  
kast_staf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2021, 19:09   #7
uzzzer
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию 0

у меня вообще нет никаких замеров, сфотал книжку
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2021, 15:08   #8
kast_staf TC
kast_staf вне форума
Опытный
 
Аватар для kast_staf
По умолчанию 0

@uzzzer, ну я и говорю в книжки замера с вакумом нету недофотал видимо, че за книжка то? издательство ?
kast_staf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2021, 20:27   #9
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию 0

@kast_staf, издательство та же автодата, судя по стилю написания. Просто видимо на другой кузов книга или на другое авто (например на краун).

В книжках таких часто бывают ошибки...
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2021, 06:33   #10
kast_staf TC
kast_staf вне форума
Опытный
 
Аватар для kast_staf
По умолчанию 0

@HOMiE7, ну я тоже так думаю что на другое авто, слушай ты не в курсе сколько должен давить насос топливный на жз-ге, у меня 4.3 давит, по каталогам че находил инфу у анаогов все давят по 3 очка
kast_staf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2021, 15:11   #11
лёха- spl
лёха- spl вне форума
Опытный
 
Аватар для лёха- spl
По умолчанию 0

@kast_staf,давят пока клапан на насосе не сработает около 5 кг
__________________
MARK 2 GX90. 1G-FE prosport 1g-fe --- 1jz-gte vvt-i, torsen
лёха- spl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2021, 20:37   #12
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию 0

@kast_staf, насос без регулятора или с регулятором?

если насос отдельно рассматриваем, то на насосе должен быть аварийный перепускник. он сработает на 5-7 очках. зависит от перепускника, фирмы-производителя, производительности насоса итд

если подразумеваешь давление в рейке, ну то есть работу насоса с регулятором, то регулятор должен около 3 очков поддерживать. +буст -разрежение.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2021, 06:25   #13
kast_staf TC
kast_staf вне форума
Опытный
 
Аватар для kast_staf
По умолчанию 0

@лёха- spl, @HOMiE7, а ну вот видимо 4.3 давит. да я про насос отдельно, не нравится мне то что у меня без вакума 3.4, и ставя регулятор от 1 гфе с обраткой от него в бутылку, на свой jz ge давляк вообще не меняется никак, с вакумом и безвакума, что на том регуляторе, что на другом, идентичны. как такое возможно. и оба с превышением.
kast_staf вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Давление топлива на 2JZ-GE (ENG vs RUS) Sult1k Двигатель 26 12.11.2019 19:23
Давление топлива Wet Двигатель 0 15.09.2014 14:01
давление топлива Saska Модификация и свап двигателя 1 18.07.2011 04:05
Давление топлива. JZX90 TRD Модификация и свап двигателя 10 15.08.2008 07:11
давление топлива на 1g-ge vudy Двигатель 46 14.01.2008 23:19