TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.05.2021, 08:42   #1
Fakeroll TC
Fakeroll вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Fakeroll
По умолчанию Давление масла на ХХ 0

Всем привет, на днях стал обладателем Toyota Mark II JZX 100 с родным мотором 1JZ GTE VVT-i.
Машина едет прекрасно, мотор не дымит, сток. Установлен маслокуллер и вынос маслянного фильтра, а также маслоуловитель.
Поменял масло, залил 5W30 Castrol Edge (оригинал), и заметил, что датчик давления масла показывает 0,5-0,8 на холостом ходу, мотор прогрет до 74 градусов. На 3000 оборотах давление поднимается до 5,3-5,5.
Вопросы:
1. это нормальные показатели, или же мало давления на хх?
2. какое масло лучше залить для спокойной городской езды?

Добавлено спустя 11 минут
Посторонних шумов нет, мотор работает очень тихо, стуков нет.

Последний раз редактировалось Fakeroll; 18.05.2021 в 08:42. Причина: Добавлено сообщение
Fakeroll вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 20.05.2021, 00:39   #2
sharkan
sharkan вне форума
Стажер
 
Аватар для sharkan
По умолчанию 0

Честно, не знаю, сколько по заводу давление должно быть, но так если кулёк стоит и уловитель, объем масла лить тоже больше нужно, чтоб компенсировать.
Может просто из-за того, что залил по мануалу, теперь ему малость не хватает.
sharkan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2021, 14:50   #3
retuner
retuner вне форума
Знаток
 
Аватар для retuner
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Fakeroll Посмотреть сообщение
Всем привет, на днях стал обладателем Toyota Mark II JZX 100 с родным мотором 1JZ GTE VVT-i.
Машина едет прекрасно, мотор не дымит, сток. Установлен маслокуллер и вынос маслянного фильтра, а также маслоуловитель.
Поменял масло, залил 5W30 Castrol Edge (оригинал), и заметил, что датчик давления масла показывает 0,5-0,8 на холостом ходу, мотор прогрет до 74 градусов. На 3000 оборотах давление поднимается до 5,3-5,5.
Вопросы:
1. это нормальные показатели, или же мало давления на хх?
2. какое масло лучше залить для спокойной городской езды?

Добавлено спустя 11 минут
Посторонних шумов нет, мотор работает очень тихо, стуков нет.
На ХХ 0.8 норм. Я Ликвимоли лью но это дорого конечно.
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
retuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2021, 08:19   #4
Vasilych
Vasilych вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Vasilych
По умолчанию 0

@Fakeroll, Castrol - ОТКАЗАТЬ!
Дешёвый ширпотреб сомнтельного качества с кучей подделок.
Именно с ним у меня залегли кольца и открылся масложор, в то время лил бочковой, сервисный.
Я хз - был л и он палёный или сам по себе не вынес южной летней жары и коксанулся.
Но факт остаётся фактом - расход условно-мгновенно с нулевого стал литр на 1000 и вылечился только переборкой движка с заменой колец.

В Марка после этого лил Idemitsu Zepro 5W30 - его и рекомендую, нативно японское очень добротное масло по адекватной цене от крупной известной японской ГСМ-компании.
Но покупать - только в проверенных крупных магазинах, официальных дилерах Идемитсу.
Хотя в общем подделок не много, т.к. масло не на стольо ширпотребное, известны случаи скупки оригинальной пустой тары с последующим разливом в неё непонятно чего.

В Тура сейчас лью специализированное дизельное Ликви-Моли, тоже исключительно позитив, но дорого, да, особенно когда по 8 литров за раз влезает.
Пришлось слезть с Идемитсу, т.к. там нет ВАГ-овских допусков.
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет

Последний раз редактировалось Vasilych; 24.05.2021 в 08:32.
Vasilych вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
давление масла!!! Andrei LX-80 Двигатель 20 04.05.2013 09:48
подключение мех давление масла и Т-масла проставка? zonked Модификация электрооборудования 21 19.09.2012 14:25
давление масла 1.1-1.3 на ХХ kislenka Двигатель 11 04.04.2009 11:46
Давление масла Ромка Двигатель 17 28.01.2008 15:12