Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
У меня когда завожу двигатель, сразу лампочка давления гаснет , затем при нагреве движка на малых начинает гореть лампочка давления что может быть. Датчик не исправен или что. Проверял механическим датчиком на малых при прогретом двигателе давит 1-1,5 атмосфер где то так. Может что то с двигателем и должно давить больше?
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Новичок
![]()
|
Возможно, маслонасос износился, пока масло густое-давит, а потом давление теряется. Но для начала попробуй поменять датчик.
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
Такая же проблема началась. Думал фильтр забился. Вчера поменял масло, фильтр - проблема осталась.
Ромка ты что-нибудь предпринимал? Мне тоже посоветовали датчик сменить.. всвязи с чем вопрос - где он находится?
__________________
Mark2 GX100, 1G-FE
Mark2 GX81,1GGE |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
Господа, а вы насос в руках держали?? Там нет трущихся поверхностей - он вечен! Этож не жигули(как много в этом звуке)! Если мало - сетку смотреть, это не так сложно - поддон нах и все в руках будет. Ну и вкладыши надо бы глянуть, хотябы на доступных 3х шатунах и коренных, по возможности( уже не помню сколько их можно там достать без снятия полуподдона)
Не буду спорить утверждать относительно абсолютных давлений масла, думаю 1 очка за глаза - ИМХО. Могу мануал глянуть там это верняк есть. Так что пока не рабирать ![]()
__________________
Chaser 98' Avante G 1JZ-GE
Yamaha XJR1300 99' атмопуля! |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
Была такая же проблема! Дело дошло до того, что лампочка горела почти постоянно на хх. Готовился уже к замене насоса, вкладышей и т.д. А решилась дешево и просто - заменой датчика.
Этот датчик - больное место на 1G. Я поменял две штуки за 3 года. Цена вопроса - 100 р. Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд: Датчик находится между масляным фильтром и креплением насоса кондиционера. Место жутко неудобное. Для замены сливать масло не надо. |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
На 1G-ge подскажи где он находится пож-та. Попробую поменять - надеюсь глюк исчезнет.
__________________
Mark2 GX100, 1G-FE
Mark2 GX81,1GGE |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
Блин, 1G, я то думал JZ тогда мысль теряется, не видел как там он устроен.
__________________
Chaser 98' Avante G 1JZ-GE
Yamaha XJR1300 99' атмопуля! |
||
![]() |
![]() |
#8 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
![]()
|
1. если лампа загорается на прогретом авто - посмотри - она на повышенных оборотах гаснет? грубо говоря она так же и горит если ты уже едишь?
2. замерь давление именно на холодном а потом и на горячем (по хорошему - подключи измеритель давление на холодной не заведенной машине , потом заводи - ну и стой покуривай да смори че происходит)
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был Subaru Outback BP 3.0 ат был MB w140 S320 был Subaru Legasy BL5 B4 меха был Subaru Outback BP 2.5 ат есть Суба закончилась на BL BP! |
||
![]() |
![]() |
#10 | |||
Местный
|
Цитата:
ХХ - 0,5 кг/см2 5600 об/мин - 3,2 - 4,5 кг/см2 У тебя все в норме. Меняй датчик. |
|||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Пользователь
|
Нормальная давка, так и должно быть на хх
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
Блин, проблема нарастает. Теперь при прогретом двигателе лампа горит до 2000 оборотов - выше гаснет. Раньше горело только на xx.
Блин, попробую померить давление съездить на сервис.
__________________
Mark2 GX100, 1G-FE
Mark2 GX81,1GGE |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
|
если на прогретых 1,-1.5 атм - до и более. поменяйте датчик. по книжке, если не ошибаюсь 0,5 атм или даже меньше для 1Г-ФЕ
__________________
Mark II Grande GX100 1998гв
Соблюдая ПДД - плюешь в карман ГИБДД! |
||
![]() |
![]() |
#14 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
|||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
|
Матрос Железняк, с почтивечностью согласен всецело! Ибо ПЕРПЕТУ МОБИЛЕ не существует
__________________
Chaser 98' Avante G 1JZ-GE
Yamaha XJR1300 99' атмопуля! |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Новичок
![]()
|
Была такая же проблемка. Начала загораться лампа давления на прогретом двигателе, потом стала гореть постоянно до 3500 об. Поменял масло-фильтра, трабл не исчез. На станции, где менял масло, начали называть кругленькие суммы (от 5000 до 8000 рублей) за замену маслонасоса. Поменял датчик - всё ок стало.
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Местный
|
Поменял датчик - проблема исчезла. Универсальный датчик купил за 300 рубликов на Маршале. Новый. Оригинал стоит 500 рублей, но как сказал продавец смысла в оригинале ноль. Этот типа даже чем-то лучше. Главное не перетягивать его - можно свернуть(та не конусная резьба, как на оригинале)
__________________
Mark2 GX100, 1G-FE
Mark2 GX81,1GGE |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Местный
|
ГУД! Молодца!
__________________
Chaser 98' Avante G 1JZ-GE
Yamaha XJR1300 99' атмопуля! |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Давление масла 1jz-gte | AlpineV | Модификация и свап двигателя | 125 | 27.07.2016 14:12 |
давление масла!!! | Andrei LX-80 | Двигатель | 20 | 04.05.2013 09:48 |
подключение мех давление масла и Т-масла проставка? | zonked | Модификация электрооборудования | 21 | 19.09.2012 14:25 |
давление масла | strannnik | Двигатель | 14 | 14.11.2010 03:20 |