TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 14.07.2021, 18:34   #1
Dystopium TC
Dystopium вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Dystopium
По умолчанию Перегрев в пробке или на холостых 1JZGE 0

Извиняюсь за миллионную тему, но решения на всем форуме так и не нашёл.

Проблема:
В пробке или просто стоя на солнце (на улице в районе 30 градусов) начинает греться двигатель. Что с включённым кондеем, что без. Как только начинаю движение все возвращается в норму.

Была не рабочая вискомуфта, заменил стала чуть чуть лучше, но перегрев остался.
Термостат работает - сначала нижний патрубок холодный, а верхний горячий, затем тоже становится горячим.
Патрубок верхний упругий, нижний помягче.
Стоит новая пробка радиатора, новый антифриз.
Соты радиатора в порядке, совсем слегка в пыли.
Никаких пузырей в расширительном бачке нет, дыма нет, имульсии нет.

Стоит родной катализатор, может ли он влиять на перегрев? В перегрев машина значительно мощность теряет.

Добавлено спустя 57 секунд
Если на улице 25 и меньше, никакого перегрева нет.

Добавлено спустя 13 минут
Помпа ещё может быть? Она не подтекает, шумов от неё нет..

Последний раз редактировалось Dystopium; 14.07.2021 в 18:34. Причина: Добавлено сообщение
Dystopium вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 27.07.2021, 02:19   #2
SeiNoR75
SeiNoR75 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для SeiNoR75
По умолчанию 0

Может проблема в забившемся радиаторе внутри? Была похожая ситуация. Перегревался летом. Заменил так же вискомуфту проблема частично исправилась, но не полностью. В итоге оказался забит сам радиатор внутри, хотя был контрактный и визуально был чистый. Снял полностью радиатор одел два шланга, намешал много лимонки и старая помпа от газели помогла в качестве насоса. Поставил почти на часа два гонять (иногда менял направление напора воды). Я просто офигел от того сколько там было отложений и накипи. После этого проблема решилась. Зависит от степени загрязнения.
SeiNoR75 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[X90] Замене двигателя с 1jzge vvti обратно на штатный трамблёрный 1jzge Jzx90 Cresta Двигатель 1 09.01.2020 05:41
Чек загорелся в пробке! Павел42 Двигатель 3 06.08.2014 06:21
Сметана в масляной пробке(((( Kirejonok Двигатель 41 25.02.2012 03:55
Какая то субстанция на пробке... kom26 Двигатель 21 14.01.2010 07:26