Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Общение и дискуссии Общение на свободные темы, общие вопросы, события и так далее... |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Всем привет . После небольшого ускорения появился стук . На холостых нет , при увеличении оборотов есть. Так же при торможении когда обороты падают ниже 800 загорается лампа масла. Уж не уж то при спокойной езде провернуло вкладыш? Заменой вкладышей через них обойдусь или хана мотору ?
Добавлено спустя 2 минуты Последний раз редактировалось Uch9316; 29.07.2021 в 23:03. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Опытный
|
Вскрытие покажет. Возможно просто шлифовка и замена вкладышей. Давление загорается это не очень хорошо. Скорее всего поэтому и вкладыш задрало
__________________
Chaser Tourer Двушечка на палочке ? +0,5 и турбо
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Опытный
|
Мотору 25 лет))) Вскрытие и полная дефектовка, сборка согласно мануалу, и будет тебе счастье еще на 25 лет при использовании оригинальных комплектующий. Даю 100% что блок точить придется, потому что там бочкообразность и элипсность уже давно не в допуске, новые поршни, колено контракт потому что на этом задиры, а нормально тебе его врятли кто то проточит, а если и проточат то снимут цементационный слой и ходить оно долго не будет после этого, проще контракт воткнуть. Масло насос тоже на помойку, он уже давно не дает той производительности. Да и для одной замены вкладышей его все равно выдергивать и разбирать надо.
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Новичок
![]()
|
Самое печальное , что купил пару недель назад . Катался раза 2, даже масло ещё не поменял, только на учёт поставил. Продали труп или просто не повезло ? Ладно бы пятаки крутил пол дня не останавливаясь , а тут просто со светофора дал до 3 тысяч и такая фигня .
Ну это точно вкладыши по звуку ? И лампа масла раз стала гореть на низких оборотах, это точно кердык мотору ? |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Опытный
|
От этого никто не застрахован при покупке подобного авто, даже сам владелец скорее всего не в кусре был что там внутри мотора твориться. Если лампа давления масла сигнализирует что давления нет, значит износ в трущихся парах, тут из без стука мотора надо ремонтировать, промерять все зазоры и выяснять причину почему давления нет. Не заводи мотор лишний раз, сними хотя бы поддон для начала что бы убедиться что это вкладыши, может быть колено еще живое.
Добавлено спустя 2 минуты Судя по видосу это вкладыш Добавлено спустя 11 минут На нормальную капиталку готовь 100 тыс только на запчасти, это за оригинал, поршни ковка под 86,5, остальное все по заводу. Я на прошлой недели закончил переборку такого же мотора знакомому, теперь в состоянии нового. Если надо руководство, могу скинуть там все предельно понятно изложено. Последний раз редактировалось evgeniy111; 30.07.2021 в 07:57. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
ковку не обязательно. если сам цилиндр существенно не изношен, то можно просто начесать свежий хон, а поршни просто отмыть и поставить обратно с новыми кольцами.
кстати вскрытие покажет, залезали в мотор до тебя или нет. возможно что просто так сложилось, так совпало. а может быть он застучал еще у предыдущего владельца, тот бегом вкинул новые вкладыши задешево и сразу выставил на продажу...
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Опытный
|
Вскрытие и нутромер покажет, хон чесать или точить в след размер) Ковку конечно не обязательно, можно какие нибудь тейкин поставить, но имхо разница в 10 тыс всего с поршнями сти, с которые провенные ужу, дуют 2+, собирать так с запасом.
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@evgeniy111, скинь сразу ссылку на ковку эту!)
Если выбирать между тейкин и сти, то лучше докинуть 10тр и взять сти А если выбирать между живым стоком за 0 рублей и сти?...)
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Опытный
|
https://xn----otbbrefilj9c.xn--p1ai/ Если сток живой то конечно менять не нужно.
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Стук в двигателе 1JZ-GTE! Что это за стук такой? | Slava65region | Двигатель | 18 | 17.09.2018 08:03 |
Про стук | vl25 | Двигатель | 1 | 27.01.2013 01:17 |
Стук | Jacob54ist | Двигатель | 17 | 24.10.2011 06:46 |
Стук в 1JZ-GE | ksabratanova | Двигатель | 14 | 18.09.2011 07:12 |