Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Стажер
|
Привет всем! Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема. Чайзер 90, двиг 1jz gte tt, акпп a340e. Временами прыгала стрелка спидометра. При этом как бы включалась нейтраль и машина переставал ехать. После сброса оборотов, примерно до 1500, скорость включалась и тачка ехала дальше. Но в один день перестал работать спидометр. Проверил проводку к акпп, проводка целая. Разбирал панель, были оторваны провода на давление масла и спидометр. Спаял и вернул на место все. Ничего не поменялось. Спидометр так и лежит на нуле. В итоге включаешь D начинаешь езду, при 20км/ч двери не блокируются, начинает моргать о/д офф, а после примерно 80-100км/ч загорается чек. Датчик скорости вытаскивал, осмотрел, внешних повреждений нет, шестерня целая и грани не слизаны. ABS на передних ступицах отсутствует полностью, проводки не было никакой с момента покупки. Задние присутствуют, но насколько я знаю с них не берутся показания скорости. В чем может быть проблема? Подскажите, пожалуйста. Если написал не туда, то ногами не пинайте)
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Ильнар Якупов, сделай самодиагностику, скажи какие ошибки намигают лампы Check Engine и O/D OFF.
В 90 кузове за показания скорости ABS не отвечает. Проверь проводку до датчика скорости (может где обрыв?). Если не ошибаюсь, на датчике скорости 3 контакта. Плюс при включении зажигания, минус постоянный и сигнальный провод. Прозвони так же проводку датчика скорости выходного вала АКПП (пины SP2+ и SP2- на ЭБУ).
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Стажер
|
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Ильнар Якупов, свап-свадьба? это как?
![]() самодиагностику можно и на свапах сделать! ![]()
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Стажер
|
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Ильнар Якупов, можно найти нужные пины на эбу и замыкать их на землю. все откликнется.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Стажер
|
@HOMiE7, понял, завтра попробую разобраться ещё раз. На коробку же отдельные мозги у меня?
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Ильнар Якупов, эбу отвечает за двс и акпп. считай 2в1.
![]() Если я все правильно помню по памяти, то: Чтобы считать ошибки по части двс - нужно к контакту TE1 на эбу подать минус (замкнуть на кузов). Будет мигать Check Engine. Чтобы считать ошибки по части акпп - нужно к контакту TT на эбу подать минус (замкнуть на кузов). Будет мигать O/D OFF. Гугли для дополнительной информации по самодиагностике. ![]()
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Стажер
|
@HOMiE7, душа братух) обнял, поднял, заплакал) завтра буду пытаться, по итогам отпишу)
Добавлено спустя 25 часов 5 минут @HOMiE7, пробовал все, пол машины разобрал. В итоге, ни чек, ни о/д не моргают. При свапе провода просто были выдраны. Наверное, чтобы никогда не лазил никто) сигнал от датчика скорости на приборку приходит, звонил цэшкой. Уже не знаю, куда дальше думать... Последний раз редактировалось Ильнар Якупов; 21.08.2021 в 14:52. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Новичок
![]()
|
Всех приветствую. Парни кто подскажите. 1 jz gte tt при запуске вылетает не сгоревший бензин и запускается долго. Если заглушит и сразу запускать,то сразу запускается с пол оборота. Постоит мин 10 и уже плохо запускается и из трубы летит Бензин и запах резкий бензина,даже в салоне
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Стажер
|
@Артем1993, не форсы ли?
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Ильнар Якупов, надо провода прям похожие и обувать на нужные пины (штыри) в разъеме эбу и минусить их. не очень понимаю проблему по описанию. важно лишь найти необходимые пины и все. свап или не свап - не важно. эбу должен отрабатывать такие вещи без проблем.
check engine на табло выведен? он загорается при включении зажигания перед запуском мотора? o/d off как ты сказал мигает, значит эта лампа подключена нормально.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Стажер
|
@HOMiE7, да, чек загорается. Я пробовал замыкать провода ТТ и Те1 на массу, по-отдельности, естественно. При выключенном зажигании замыкал и включал зажигание, ждал, но лампы вообще не реагировали никак. На днях придёт датчик спидометра, попробую его заменить тоже. Ещё раз попробую поковыряться с мозгами, может порядок диагностики нарушал.
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Ильнар Якупов, должно работать. точно в пинах не ошибся?
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Стажер
|
@HOMiE7, на мозгах написано, что 1jz-ge. Двиг стоит 1jz gte tt. Смотрел по интернету картинки, вроде бы не настолько глупый чтобы не отличить
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Ильнар Якупов, фотографируй.
Если мотор у тебя турбо, то вряд ли он управляется мозгами от атмо... Фоткай все и выкладывай сюда.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Стажер
|
@HOMiE7Добавлено спустя 4 минутыДобавлено спустя 5 часов 53 минуты
@HOMiE7, я починиль) проблема была в отломанном проводе, который идёт от датчика спидометра в приборке. Откусил, пережал и все стало отлично. Зато теперь у меня есть второй РАБОЧИЙ датчик спидометра на а340е акпп) Последний раз редактировалось Ильнар Якупов; 30.08.2021 в 18:13. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Ильнар Якупов, супер! как нашел проблему?)
самодиагностику в итоге так и не смог сделать?
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Стажер
|
@HOMiE7, прокидывал новый провод от датчика спидометра, в итоге все заработало.
Диагностику сделать не получилось. |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
постоянно горит овердрайв jzx90 1jz-gte | nadjaba | Автоматическая и механическая коробки передач | 12 | 02.07.2020 04:55 |
Моргает лампочка O/D и отказал спидометр!!! | D'neal | Автоматическая и механическая коробки передач | 5 | 17.02.2015 02:33 |
После свапа не работает спидометр и горит ABS | ToReNtO | Модификация и свап двигателя | 6 | 19.04.2013 08:53 |
Зависает коробка, моргает овердрайв. Причина и последствия. | аааа | Автоматическая и механическая коробки передач | 9 | 20.03.2010 17:09 |